Доработка и подогрев топливоподачи Pajero Sport.

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модераторы: Romik, Romik

Ответить
Аватара пользователя
_I_V_A_N_
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 06:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Доработка и подогрев топливоподачи Pajero Sport.

Сообщение _I_V_A_N_ »

Добрый день уважаемые форумчане.
На этих машинах если забивается парафином (при небольшом его % в топливе, про большом всё понятно...) то в первую очередь сетка в баке (заборник) во вторую это фильтр тонкой очистки (что в принципе естественно). По опыту старших собратьев-северян с Pajero II хотелось сделать следуещее: :*WRITE*:
1) Убрать сетку из заборника в баке.
2) сменить топл. магистраль на кислородный шланг, большего диаметра, проведя его через салон и утеплить на выходе из бака.
3) установить подогреватель ПОДАЧИ соляры от тосола, змеевик соляры см внизу он будет погружен в корпус, (грея подаваемую соляру мы вымываем всё из фильтра, практически с момента начала прогрева тосола).
4) установить фильтр отстойникового типа, например фильтр тонкой очистки ЕвроКамаза с подогревом (вместо сетки в баке).
5) затем все в штатный фильтр тонкой очистки (лягуха к сожалению без подогрева).
6) ТНВД.
7)Обратка штатная, но можно прокинуть тоже через салон на всякий случай.
Заправляясь только на проверенной заправке в течение 3 лет, последний раз нарвался на некач. топливо. В итоге: затрудненный утренний пуск, а если запуск то уже после 10-15 мин работы двигателя забивание фильтра и останов. :*SORRY*: Проанализировав симптомы решил сделать по такой схеме. Покупать подогрев проточный и в бак нет возможности.
Пожалуй пока всё...
С удовольствием рассмотрю любые замечания/дополнения :*JOKINGLY*:

p.s. Мой хороший друг, счастливый обладатель дизельного Мерседеса, подкинул еще такую мысль - ТНВД охлаждается солярой и сильно перегретая она ресурсу ТНВД не прибавит. Уважаемые ДИЗЕЛЬпрофи выскажитесь тоже по этому поводу.
Pajero Sport 1999 г.|4D56| BF Goodrich 275х70 R16 и обвесы|пружины 15мм+торсионы на зуб|EGR заглушен|хороший трос и фаркоп
Бензин для любителей, Дизель - для профи...
2 МОСТА - ЭТО СИЛА !!!
Аватара пользователя
_I_V_A_N_
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 06:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Re: Доработка и подогрев топливоподачи Pajero Sport.

Сообщение _I_V_A_N_ »

d трубки 9мм. Донор: сплит-система. Гнули пружиной, иначе загибы и сужения трубки.
По мере конструирования буду закидывать фотоотчет.
Вложения
Змеевик подогрева.
Змеевик подогрева.
Pajero Sport 1999 г.|4D56| BF Goodrich 275х70 R16 и обвесы|пружины 15мм+торсионы на зуб|EGR заглушен|хороший трос и фаркоп
Бензин для любителей, Дизель - для профи...
2 МОСТА - ЭТО СИЛА !!!
Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2025 и не только...»