Люди добрые, прошу у вас совета и помощи.
Вчера днём обнаружил неприятный звук из двигателя. Во время выключения движка появляется треск и скрип одновременно. На работающем движке ничего такого замечено не было, работает четко и без каких либо дополнительных стуков, вибраций и скрипов. Потери тяги нет. Но каждый раз когда выключаешь он появляется.
Если кто имеет какие мысли, прошу помочь.
4М41 стук и скрип в двигателе при выключении
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Alex_3.1415
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:49
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Пузотёрка
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
4М41 стук и скрип в двигателе при выключении
Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН
- Alex_3.1415
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:49
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Пузотёрка
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: 4М41 стук и скрип в двигателе при выключении
Причина найдена, всё банально - хреновая солярка. Видимо в морозы разбавляли с бензином на холодную. Из-за этого была излишняя детонация.
Спасибо Дизель Мэну за подсказки. Слава богу, что не в маховике проблема была.
Спасибо Дизель Мэну за подсказки. Слава богу, что не в маховике проблема была.
Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН