4М41 стук и скрип в двигателе при выключении

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Alex_3.1415
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Пузотёрка
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

4М41 стук и скрип в двигателе при выключении

Сообщение Alex_3.1415 »

Люди добрые, прошу у вас совета и помощи.
Вчера днём обнаружил неприятный звук из двигателя. Во время выключения движка появляется треск и скрип одновременно. На работающем движке ничего такого замечено не было, работает четко и без каких либо дополнительных стуков, вибраций и скрипов. Потери тяги нет. Но каждый раз когда выключаешь он появляется.
Если кто имеет какие мысли, прошу помочь.
Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН
Аватара пользователя
Alex_3.1415
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Пузотёрка
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: 4М41 стук и скрип в двигателе при выключении

Сообщение Alex_3.1415 »

Причина найдена, всё банально - хреновая солярка. Видимо в морозы разбавляли с бензином на холодную. Из-за этого была излишняя детонация.
Спасибо Дизель Мэну за подсказки. Слава богу, что не в маховике проблема была.
Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»