Всем доброго дня. Я дизелист начинающий до этого все авто были на бензе. У меня вопрос . На Паджеро 4D56 с наступлением морозов стал валить синий дым и коптит так как хреновый камаз. Причем как на холодный мотор так и на горячий. P.S Уровень масла в норме, все фильтра стоят новые 500 км пробега, топливо Лукойл. Расход в городе литров 17 и тяга нормальная движка работает ровно.
С чем это может быть связанно ??? Подскажите бывалые
22.02.11 Мороз стал меньше , дыму тоже по убавилось. Что это за хрень ???
Паджерик 2 с движкой 4D56 синий дым
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 22:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Мицсубиси Паджеро 4
- Откуда: Тверь
- Откуда: ТВЕРЬ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Паджерик 2 с движкой 4D56 синий дым
Последний раз редактировалось skai 22 фев 2011, 09:46, всего редактировалось 2 раза.
Охота это не дань моде , Охота это стиль жизни
- Nemarov
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56 синий дым
походу голова лопнула
лечится жыжой одной... но может и плунжер.. но врятли... посмотри в радиаторе бурлит или нет... если да, то бошке ппц..

Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 22:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Мицсубиси Паджеро 4
- Откуда: Тверь
- Откуда: ТВЕРЬ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 4D56 синий дым
В радиаторе не чего не булькает и не бурлит не на холодную не на горячею
Охота это не дань моде , Охота это стиль жизни
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: 4D56 синий дым
Сизый дым с запахом соляра, это воздух и/или распылители форсунок. Иногда лечится промывкой топливной системы ВИНСом...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 22:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Мицсубиси Паджеро 4
- Откуда: Тверь
- Откуда: ТВЕРЬ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Паджерик 2 с движкой 4D56 синий дым
Спасибо за совет опытным дизелистам . Поменяли топливные шланги от трубопровода к топливному фильтру, проблема исчезла. Цена вопроса 600 руб.
Охота это не дань моде , Охота это стиль жизни
- chempic
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: 4D56T, 6G75
- Мой автомобиль(и):: красный коротыш П2 и синий бегемот П4
- Откуда: Свердл. обл.
- Откуда: Mikhaylovsk Свердл.обл.
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Паджерик 2 с движкой 4D56 синий дым
У меня такая беда, был расход 20л и слабая тяга, не дымил, заводился до -10 нормально, поменял распылители Denso 112 с опрессовкой, настроили на 120кг (ЕГР нет), поставил, а он стал плохо заводится, дымит белым дымом, троит, не набирает обороты.
Решил выставить УОВ пораньше, выставил самый ранний, насколько хватало регулировки, заводится лучше, но все равно пока не прогреется дымит и троит, прогретый работает ровно без дыма. Вот думаю нужно еще раньше выставить УОВ, только как, регулировки уже не хватает, может перекинуть шестерню ТНВ на один зуб ременя ГРМ ?
Решил выставить УОВ пораньше, выставил самый ранний, насколько хватало регулировки, заводится лучше, но все равно пока не прогреется дымит и троит, прогретый работает ровно без дыма. Вот думаю нужно еще раньше выставить УОВ, только как, регулировки уже не хватает, может перекинуть шестерню ТНВ на один зуб ременя ГРМ ?
PII, 3dor, Red, 4D56T, SS, 32 Mud
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2