Держится. Если включить ещё нагрузку (обогрев стекол) опять падает на 12 вольт.
Сдается, что это к деньгам.
Видимо реле-регулятор глючит.
Вопрос:
можно-ли до него добраться и заменить не снимая генератор ?
что за трубки подходят к генератору ?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
2500 руб гена на разборке,а ремонт своего 3500.К нему никаких трубок не подходит если не 4д56.nivasik писал(а):Сегодня утром заметил, что на холостых оборотах пригасает свет фар и вольтметр показывает 12 вольт. При добавлении оборотов -становится 14,...вольт.
Держится. Если включить ещё нагрузку (обогрев стекол) опять падает на 12 вольт.
Сдается, что это к деньгам.
Видимо реле-регулятор глючит.
Вопрос:
можно-ли до него добраться и заменить не снимая генератор ?
что за трубки подходят к генератору ?
ничего с ним не случитсяnivasik писал(а):В общем точно такая хрень как и в этой теме viewtopic.php?f=30&t=65831
Понаблюдаю. Может причина в морозе+нагрузка большая+ недозаряженный АКБ.
Кстати, а мойкой с пеной, из керхера генератор можно промыть?
Не наврежу??