Паджеро 3. 4м41 глючит МКПП 2002г
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
Паджеро 3. 4м41 глючит МКПП 2002г
Всем привет ! есть такая проблема- утром завожу авто прогреваю минут 5 начинаю движение переключение кпп плавное и внятное но стоит проехать км 30-50 как 3и4 передачи *пропадают* их надо как бы кулисай поискать . в положение 3и4 передачи кулиса не идет её надо в давливать усилием и тогда она какбы через чтото проскакивает и всё включаеться без хруста и прочего ! как смог так и написал ! может кто знает как регулировать кулису и регулируеться она вообще !
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 00:18
- Двигатель:: 4m41 дизелёк
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-3 МКПП+сепаратор,автозапуск.
- Откуда: РБ г.Минск
Re: Паджеро 3. 4м41 глючит МКПП 2002г
А на заглушенной машине четкость включения возвращается ?Если да ,то похоже на уставшее сцепление или маховик который,как мы помним,двухмассовый.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Паджеро 3. 4м41 глючит МКПП 2002г
Возможно синхронизатор начинает умирать!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Re: Паджеро 3. 4м41 глючит МКПП 2002г
На заглушеной машине всё гуд ! на заведённой вибрации ноль. я вообще сел в другую машину там кулиса паредач жёсткая.а у меня она болтаеться как г...о в проруби .кто знает как там всё устроено ! книги нетVitalya-74 писал(а):Возможно синхронизатор начинает умирать!
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Паджеро 3. 4м41 глючит МКПП 2002г
Снимай "бороду", снимай рычаг. Не тушуйся там ничего сложного нет.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 00:18
- Двигатель:: 4m41 дизелёк
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-3 МКПП+сепаратор,автозапуск.
- Откуда: РБ г.Минск
Re: Паджеро 3. 4м41 глючит МКПП 2002г
Без снятия КПП ничего не увидишь т. К. Кулиса входит в корпус раздатки.как вариант можно проверить наличие пружинив с шариками фиксаторы,находятся под болтами слева коробки 2 штуки и один сверху коробки. На штоках включения передач пазы в которые западает шарик фиксируя передачу. Они и придают харрактерный щелчок. Чтобы увидеть толкатель штоков, нужно снять сверху коробки лючок ,который ближе к колоколу,и убедиться что там все четко но врятли это удастся не сняв коробку с раздаткой. Как то так.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 00:18
- Двигатель:: 4m41 дизелёк
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-3 МКПП+сепаратор,автозапуск.
- Откуда: РБ г.Минск
Re: Паджеро 3. 4м41 глючит МКПП 2002г
На лючке увидишь пружинный механизм который и придает жесткость и четкость кулисе, возможно проблемма г....о в проруби в нем. Удачи.