Страница 1 из 1
замена поршневых колец
Добавлено: 21 фев 2011, 21:24
Rule
в темах искал, но то что интересует не нашел.
Интересует вопрос замены поршневых колец (на предмет залегания маслосъемных), в смысле кто сам заморачивался данной процедурой???
На сто не посылайте, потому как если пойму что сам сделать не смогу, то все равно туда поеду... ну или уже потащу на галстуке...
Также интересует вопрос снятия переднего моста в условиях гаража без ямы... на что следует обратить внимание?
Re: замена поршневых колец
Добавлено: 21 фев 2011, 21:49
mg1
я делал. но, я мотор выдергивал. в гараже без ямы - это будет нелегко, мягко говоря. может, есть смысл заплатить за снять-поставить мотор на сто, а остальное - самому?
Re: замена поршневых колец
Добавлено: 21 фев 2011, 21:55
Rule
собственно был вариант такой: головы и все навесное сверху снять самому, затем машин оттащить на замену колец, после всего забрать и ставить все назад... потому как бюджет в данный момент страдает....
я хочу по настоящему (в смысле как в анекдоте-чтобы у танка башня отвалилась)
Re: замена поршневых колец
Добавлено: 21 фев 2011, 22:00
Rule
еще вопрос по кольцам...
exist гласит следующее: MD329755, MD301803, Autowelt RS-32080, Tp 33920-STD...
собственно что брать то?
Многие скажут оригинал... но ведь и оригинал кто то делает (Тр или TPR заявляют что они являются поставщиками для автоконцернов японии)..
Re: замена поршневых колец
Добавлено: 22 фев 2011, 16:16
mg1
я взял оригинал, потому что не было в наличии TP... сначала надо до старых добраться, чтобы понять что брать (в смысле размер)
Autowelt - кольца мне не рекомендовали, хотя вкладыши - вроде ничего...
Re: замена поршневых колец
Добавлено: 22 фев 2011, 16:18
TheBigSnake
mg1 писал(а):я взял оригинал, потому что не было в наличии TP... сначала надо до старых добраться, чтобы понять что брать (в смысле размер)
Autowelt - кольца мне не рекомендовали, хотя вкладыши - вроде ничего...
И вкладыши тоже ничего хорошего.
Re: замена поршневых колец
Добавлено: 22 фев 2011, 16:36
TheBigSnake
Rule писал(а):в темах искал, но то что интересует не нашел.
Интересует вопрос замены поршневых колец (на предмет залегания маслосъемных), в смысле кто сам заморачивался данной процедурой???
На сто не посылайте, потому как если пойму что сам сделать не смогу, то все равно туда поеду... ну или уже потащу на галстуке...
Также интересует вопрос снятия переднего моста в условиях гаража без ямы... на что следует обратить внимание?
Нет ничего сильно сложного и невозможного. Без ямы только одно неудобство - низковато. Я сделал 4 тумбы-подставки и на них вывесил машину. После ничего сложного не было. Для замены колец двиг вынимать не надо
Снизу:
Сдергиваешь редуктор, я снимал привода, далее вместе с опорной балкой и креплениями к раме всё вынимается легко
Отсоединяешь внутренние крепления стаба
Скручиваешь катализатор слева
Снимаешь вместе оба поддона (у меня их два было, но вроде есть и с одним)
Доступ к шатунам открыт
Сверху:
Снимаешь впускной коллектор, свечи, "паук", топливную рейку и клапанные крышки
Навесное оборудование и ремень ГРМ
Откручиваешь головы
Доступ к поршням открыт
Основное вроде всё.
Re: замена поршневых колец
Добавлено: 22 фев 2011, 17:54
Rule
в принципе это все что хотелось узнать.... как говорят-нет ничего невозможного...
буду копить на запчасти....
Re: замена поршневых колец
Добавлено: 22 фев 2011, 19:06
Winns
Пробег то какой 2001 г.в . Не мартышкин ли труд получится ??? Может для начала попробуешь раскоксовать ??? Но после раскоксовки поддон всё же лучше снять и то что ты в нем увидишь тебя повергнет в раздумья .
Re: замена поршневых колец
Добавлено: 22 фев 2011, 20:08
Rule
Жрет масло... литра хватает на 700-800 км уже утомил... в прошлом году менял маслосъемные колпачки (не помню что за производитель то ли ajusa, но не оригинал) после этого стала жрать поменьше, но через 5000 опять задымила.... пробег 230000... судя по коментам у многих при таком пробеге кольца залегшие...
Re: замена поршневых колец
Добавлено: 23 фев 2011, 10:51
mike
Дак вот ттебе и вылезла экономия на маслосьемных колпачках боком, Их нада ставить только оригинал!, у меня расход дошол до 2х литров на 1000км поменял колпачки и вот оно счастье, проехал 7000км а желтый чайник молчит т.к. уровень в норме!
Re: замена поршневых колец
Добавлено: 23 фев 2011, 17:16
Rule
История с оригинальными колпачками напоминает историю с оригинальными болтами коленвала... все знают что оригинал паленый и все знают определенное место, куда не добрались китайские подделки, но никто блин не признается где это место находится и как найти того парня, который не толкнет откровенное гуано....
на самих колпачках не написано палево или нет....
Re: замена поршневых колец
Добавлено: 24 фев 2011, 10:58
mike
на оригинале написано NOK
Re: замена поршневых колец
Добавлено: 24 фев 2011, 16:17
Rule
mike писал(а):на оригинале написано NOK
О как

я о таком не слыхал.... посмотрю в следующий раз....
а может у кого фотки есть таких колпачков с надписями???
Re: замена поршневых колец
Добавлено: 25 фев 2011, 00:43
SG74
mike писал(а):а может у кого фотки есть таких колпачков с надписями???
Re: замена поршневых колец
Добавлено: 25 фев 2011, 19:34
Rule
Премного благодарен

Re: замена поршневых колец
Добавлено: 25 фев 2011, 21:08
trial69
А у меня все колпачки одинакового цвета.NOK написано

Re: замена поршневых колец
Добавлено: 28 фев 2011, 19:08
oval
Rule писал(а):в темах искал, но то что интересует не нашел.
Интересует вопрос замены поршневых колец (на предмет залегания маслосъемных), в смысле кто сам заморачивался данной процедурой???
На сто не посылайте, потому как если пойму что сам сделать не смогу, то все равно туда поеду... ну или уже потащу на галстуке...
Также интересует вопрос снятия переднего моста в условиях гаража без ямы... на что следует обратить внимание?
Делал на 6G75 в гараже, без ямы... Проще и гораздо удобнее для дальнейших действий вынуть блок из моторного отсека, чем трогать передний мост, а потом в непонятной позе выполнять операции с КШМ снизу + клеить поддон, когда сила тяжести тянет его вниз... ::-): Я вытаскивал/ставил блок как вручную (4 чела, блок привязан к трубе, труба поперек моторного отсека, капот закреплен в максимально открытом положении), так и с помощью тали (в этом случае можно обойтись одним помошником, таль закреплена на поперечной балке, авто подкатывается под таль, блок привязывается, поднимается, авто откатывается - все, блок извлечен). Ставиться в обратном порядке... Предпочтительнее - таль, потому как более контролируемый процесс... Перед снятием блока, для необходимых операций снизу, переднюю часть авто (колеса) поднимал на второй комплект дисков... Кроме того, если не вынимать блок, то 100% грязи немеренно в КШМ и блок попадет. Разумеется, вынув блок, нужно с ним работать в чистоте, наличие сжатого воздуха при этом очень помогает... Вам понадобятся: клещи для снятия/установки поршневых колец, оправка для вставки поршней в цилиндры, два динамометрических ключа (два - потому, что потребуется два разных диапазона моментов затяжки)... и... множество всяких мелочей, например, масленка (я использовал большой медицинский шприц), если герметик поддона с тюбике, как у зубной пасты, то ключ для выдавливания, без него - аккуратно выдавить и сделать качественный шов герметика поддона проблематично... + ко всему правильно все собрать и поставить (я отдавал поршни на чистку/раскоксовку в сервис, после проверял правильность установки колец, на одном из 6-ти одно кольцо было неверно поставлено, можно себе представить, как это кольцо работало бы, и к чему это привело бы... так что сервисы сервисами...)...