
Хочу приподнять/лифтануть...
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Буйный Якорь
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 18:00
- Контактная информация:
Хочу приподнять/лифтануть...
Уж больно низко сидит, особенно на спущенных колёсах. Подскажите плиз, как приподнять малой кровью ? Что можно сделать ? У кого есть опыт лифтования ?


Продаю Pajero II, 3л, BFG AT, 1991, 150 т.р.
Москва, Полежаевская
Москва, Полежаевская
- Dmitry Taran
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Хочу приподнять/лифтануть...
Приветствую!Буйный Якорь писал(а):Уж больно низко сидит, особенно на спущенных колёсах. Подскажите плиз, как приподнять малой кровью ? Что можно сделать ? У кого есть опыт лифтования ?
глянь ответы на мой пост на авто.ру http://wwwboards.auto.ru/4x4/167586.html
С наилучшими пожеланиями,
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
1) боди лифт. купить можно http://www.4wd-shop.ru/shop_12.html?PHP ... 880ba6355b
иструкция прилагается
2) если пружины сзади - можно поставить от 5 дверного - выше, жестче
3) переднюю подвеску
- тянуть торсионы;
- нижние отбойники ставить еще меньше, чтоб искуственно увеличить ходы подвески вниз ;
- верхние шаровые переставить под рычаг, можно еще доп проставку между шаровой и рычагом - но это уже повлияет на сход/развал и нарушит геометрию. можно без проставок - просто поставить под рычаг... результат - чуть увеличишь ход. что позволит еще чуть подтянуть торсион
но при сильно перетянутых торсионах - можно переставить их на один зуб,а лучше поставить более правельные торсионы, что в свою очередь стоит уже "не малой крови"
короче говоря, подвеску лифтовать сложно (читай дорого) - либо на покупку хорошего комплекта, либо на постоянный ремонт родной ходовой
иструкция прилагается

2) если пружины сзади - можно поставить от 5 дверного - выше, жестче
3) переднюю подвеску
- тянуть торсионы;
- нижние отбойники ставить еще меньше, чтоб искуственно увеличить ходы подвески вниз ;
- верхние шаровые переставить под рычаг, можно еще доп проставку между шаровой и рычагом - но это уже повлияет на сход/развал и нарушит геометрию. можно без проставок - просто поставить под рычаг... результат - чуть увеличишь ход. что позволит еще чуть подтянуть торсион

но при сильно перетянутых торсионах - можно переставить их на один зуб,а лучше поставить более правельные торсионы, что в свою очередь стоит уже "не малой крови"

короче говоря, подвеску лифтовать сложно (читай дорого) - либо на покупку хорошего комплекта, либо на постоянный ремонт родной ходовой
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Alex_DFG
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Patrol
- Откуда: Москва, Октябрьское поле
- Контактная информация:
Еще раз повторюсь. ИМХО не стоит трогать переднюю подвеску, ибо потом это будет уже на Паджера как по ездовым качествам и комфорту так и, самое главное, по надежности. И пусть со мной не согласится Редсторм.марсель писал(а):3) переднюю подвеску
- тянуть торсионы;
- нижние отбойники ставить еще меньше, чтоб искуственно увеличить ходы подвески вниз ;
- верхние шаровые переставить под рычаг, можно еще доп проставку между шаровой и рычагом - но это уже повлияет на сход/развал и нарушит геометрию. можно без проставок - просто поставить под рычаг... результат - чуть увеличишь ход. что позволит еще чуть подтянуть торсион
но при сильно перетянутых торсионах - можно переставить их на один зуб,а лучше поставить более правельные торсионы, что в свою очередь стоит уже "не малой крови"
короче говоря, подвеску лифтовать сложно (читай дорого) - либо на покупку хорошего комплекта, либо на постоянный ремонт родной ходовой
Бодилифт 2" и 33" радиальный свампер - и будет вполне проходимая машина, и надежная. И на асфальте достойно чувствующая. Если хочется большего в плане проходимости, надо менять мобиль на что-нить с неразрезными мостами. А 35" можно, конечно, вкрячить. Но для Паджеры это уже чуть-чуть за гранью разумного.
Patrol Y61, TD42
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
слушаюсь и повинуюсь!
кстати, лифтовался я осенью. работа заняла часа 4 (без бамперов)..
сегодня дорвался перевесить задний бампер повыше. снял, пересверлил дырки ниже, стал одевать - средние 2 кроншейна дырки ну совсем не совпали! оказывается. когда я лифтовался, не снимая бампер, то этот самы бампер немного погнулся! из-за чего? на задней кромке кузова под дверью и чуть под бампером есть 2 выступающие пластины с отверстиями (наличие которых я и не понимаю), так бампер, повиснув на них и в то же время под тяжестью рамы бампер выгнуло немного. вот в чем дело.
) короче боди лифт занял часа 4 и перевеска заднего бампера около 5 часов
) (лифт делал с другом, бампер делал один..)
кстати, лифтовался я осенью. работа заняла часа 4 (без бамперов)..
сегодня дорвался перевесить задний бампер повыше. снял, пересверлил дырки ниже, стал одевать - средние 2 кроншейна дырки ну совсем не совпали! оказывается. когда я лифтовался, не снимая бампер, то этот самы бампер немного погнулся! из-за чего? на задней кромке кузова под дверью и чуть под бампером есть 2 выступающие пластины с отверстиями (наличие которых я и не понимаю), так бампер, повиснув на них и в то же время под тяжестью рамы бампер выгнуло немного. вот в чем дело.


pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
кстати, раз зашел разговор о резине..
если например, нет денежек на свампер и решается в пользу бфг муд.. то размерности у них 32*11,5 33*10,5 33*12,5..
посчитал 12,5 - слишком широкими, 10,5 при 33 высоте - не пропорциональными. остановился на 32*11,5. разумно?

если например, нет денежек на свампер и решается в пользу бфг муд.. то размерности у них 32*11,5 33*10,5 33*12,5..
посчитал 12,5 - слишком широкими, 10,5 при 33 высоте - не пропорциональными. остановился на 32*11,5. разумно?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Garison
- Организатор ПТФ
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow, Medvedkovo
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Не разумно.марсель писал(а):кстати, раз зашел разговор о резине..![]()
если например, нет денежек на свампер и решается в пользу бфг муд.. то размерности у них 32*11,5 33*10,5 33*12,5..
посчитал 12,5 - слишком широкими, 10,5 при 33 высоте - не пропорциональными. остановился на 32*11,5. разумно?

Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
у нас болот мало. обчно земля... очень редко где нужно не проваливаться.. а по грязи гребут обе нормально (12,5 и 11,5). исключается вариант колес по уже, чтоб "прорезать до твердого грунта", так как пока до него достанешь - будешь сидеть на брюхе. отсюда вывод 11,5 нормально. а на 11,5 ширину как уже говорил у бфг муд на 15 радиус диска приходится только 32 диаметр покрышки
был вариант 285/75 р 16 = 33*11,5 р16 , но не нашел дисков подходящих на 16.
это мои первые грязевые колеса.. откатав эти уже буду думать что лучше по собственному опыту и предпочтению..
был вариант 285/75 р 16 = 33*11,5 р16 , но не нашел дисков подходящих на 16.
это мои первые грязевые колеса.. откатав эти уже буду думать что лучше по собственному опыту и предпочтению..

pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.