Хочу приподнять/лифтануть...

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
Буйный Якорь
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 18:00
Контактная информация:

Хочу приподнять/лифтануть...

Сообщение Буйный Якорь »

Уж больно низко сидит, особенно на спущенных колёсах. Подскажите плиз, как приподнять малой кровью ? Что можно сделать ? У кого есть опыт лифтования ?

Изображение
Продаю Pajero II, 3л, BFG AT, 1991, 150 т.р.
Москва, Полежаевская
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Хочу приподнять/лифтануть...

Сообщение Dmitry Taran »

Буйный Якорь писал(а):Уж больно низко сидит, особенно на спущенных колёсах. Подскажите плиз, как приподнять малой кровью ? Что можно сделать ? У кого есть опыт лифтования ?

Изображение
Приветствую!
глянь ответы на мой пост на авто.ру http://wwwboards.auto.ru/4x4/167586.html

С наилучшими пожеланиями,
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

1) боди лифт. купить можно http://www.4wd-shop.ru/shop_12.html?PHP ... 880ba6355b
иструкция прилагается :)
2) если пружины сзади - можно поставить от 5 дверного - выше, жестче
3) переднюю подвеску
- тянуть торсионы;
- нижние отбойники ставить еще меньше, чтоб искуственно увеличить ходы подвески вниз ;
- верхние шаровые переставить под рычаг, можно еще доп проставку между шаровой и рычагом - но это уже повлияет на сход/развал и нарушит геометрию. можно без проставок - просто поставить под рычаг... результат - чуть увеличишь ход. что позволит еще чуть подтянуть торсион ;)
но при сильно перетянутых торсионах - можно переставить их на один зуб,а лучше поставить более правельные торсионы, что в свою очередь стоит уже "не малой крови" :)
короче говоря, подвеску лифтовать сложно (читай дорого) - либо на покупку хорошего комплекта, либо на постоянный ремонт родной ходовой
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

марсель писал(а):3) переднюю подвеску
- тянуть торсионы;
- нижние отбойники ставить еще меньше, чтоб искуственно увеличить ходы подвески вниз ;
- верхние шаровые переставить под рычаг, можно еще доп проставку между шаровой и рычагом - но это уже повлияет на сход/развал и нарушит геометрию. можно без проставок - просто поставить под рычаг... результат - чуть увеличишь ход. что позволит еще чуть подтянуть торсион ;)
но при сильно перетянутых торсионах - можно переставить их на один зуб,а лучше поставить более правельные торсионы, что в свою очередь стоит уже "не малой крови" :)
короче говоря, подвеску лифтовать сложно (читай дорого) - либо на покупку хорошего комплекта, либо на постоянный ремонт родной ходовой
Еще раз повторюсь. ИМХО не стоит трогать переднюю подвеску, ибо потом это будет уже на Паджера как по ездовым качествам и комфорту так и, самое главное, по надежности. И пусть со мной не согласится Редсторм.
Бодилифт 2" и 33" радиальный свампер - и будет вполне проходимая машина, и надежная. И на асфальте достойно чувствующая. Если хочется большего в плане проходимости, надо менять мобиль на что-нить с неразрезными мостами. А 35" можно, конечно, вкрячить. Но для Паджеры это уже чуть-чуть за гранью разумного.
Patrol Y61, TD42
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

слушаюсь и повинуюсь!
кстати, лифтовался я осенью. работа заняла часа 4 (без бамперов)..
сегодня дорвался перевесить задний бампер повыше. снял, пересверлил дырки ниже, стал одевать - средние 2 кроншейна дырки ну совсем не совпали! оказывается. когда я лифтовался, не снимая бампер, то этот самы бампер немного погнулся! из-за чего? на задней кромке кузова под дверью и чуть под бампером есть 2 выступающие пластины с отверстиями (наличие которых я и не понимаю), так бампер, повиснув на них и в то же время под тяжестью рамы бампер выгнуло немного. вот в чем дело. :)) короче боди лифт занял часа 4 и перевеска заднего бампера около 5 часов :)) (лифт делал с другом, бампер делал один..)
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

кстати, раз зашел разговор о резине.. ;)
если например, нет денежек на свампер и решается в пользу бфг муд.. то размерности у них 32*11,5 33*10,5 33*12,5..
посчитал 12,5 - слишком широкими, 10,5 при 33 высоте - не пропорциональными. остановился на 32*11,5. разумно?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

марсель писал(а):кстати, раз зашел разговор о резине.. ;)
если например, нет денежек на свампер и решается в пользу бфг муд.. то размерности у них 32*11,5 33*10,5 33*12,5..
посчитал 12,5 - слишком широкими, 10,5 при 33 высоте - не пропорциональными. остановился на 32*11,5. разумно?
Не разумно. :? А зачем тогда лифт? Вопрос для чего M/T резина, если по болотам гонять то надо брать 12.5, а так лучше 10.5
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

у нас болот мало. обчно земля... очень редко где нужно не проваливаться.. а по грязи гребут обе нормально (12,5 и 11,5). исключается вариант колес по уже, чтоб "прорезать до твердого грунта", так как пока до него достанешь - будешь сидеть на брюхе. отсюда вывод 11,5 нормально. а на 11,5 ширину как уже говорил у бфг муд на 15 радиус диска приходится только 32 диаметр покрышки
был вариант 285/75 р 16 = 33*11,5 р16 , но не нашел дисков подходящих на 16.
это мои первые грязевые колеса.. откатав эти уже буду думать что лучше по собственному опыту и предпочтению.. ;)
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»