Страница 1 из 1

Хочу приподнять/лифтануть...

Добавлено: 27 фев 2006, 13:04
Буйный Якорь
Уж больно низко сидит, особенно на спущенных колёсах. Подскажите плиз, как приподнять малой кровью ? Что можно сделать ? У кого есть опыт лифтования ?

Изображение

Re: Хочу приподнять/лифтануть...

Добавлено: 27 фев 2006, 15:59
Dmitry Taran
Буйный Якорь писал(а):Уж больно низко сидит, особенно на спущенных колёсах. Подскажите плиз, как приподнять малой кровью ? Что можно сделать ? У кого есть опыт лифтования ?

Изображение
Приветствую!
глянь ответы на мой пост на авто.ру http://wwwboards.auto.ru/4x4/167586.html

С наилучшими пожеланиями,

Добавлено: 27 фев 2006, 16:04
марсель
1) боди лифт. купить можно http://www.4wd-shop.ru/shop_12.html?PHP ... 880ba6355b
иструкция прилагается :)
2) если пружины сзади - можно поставить от 5 дверного - выше, жестче
3) переднюю подвеску
- тянуть торсионы;
- нижние отбойники ставить еще меньше, чтоб искуственно увеличить ходы подвески вниз ;
- верхние шаровые переставить под рычаг, можно еще доп проставку между шаровой и рычагом - но это уже повлияет на сход/развал и нарушит геометрию. можно без проставок - просто поставить под рычаг... результат - чуть увеличишь ход. что позволит еще чуть подтянуть торсион ;)
но при сильно перетянутых торсионах - можно переставить их на один зуб,а лучше поставить более правельные торсионы, что в свою очередь стоит уже "не малой крови" :)
короче говоря, подвеску лифтовать сложно (читай дорого) - либо на покупку хорошего комплекта, либо на постоянный ремонт родной ходовой

Добавлено: 28 фев 2006, 00:03
Alex_DFG
марсель писал(а):3) переднюю подвеску
- тянуть торсионы;
- нижние отбойники ставить еще меньше, чтоб искуственно увеличить ходы подвески вниз ;
- верхние шаровые переставить под рычаг, можно еще доп проставку между шаровой и рычагом - но это уже повлияет на сход/развал и нарушит геометрию. можно без проставок - просто поставить под рычаг... результат - чуть увеличишь ход. что позволит еще чуть подтянуть торсион ;)
но при сильно перетянутых торсионах - можно переставить их на один зуб,а лучше поставить более правельные торсионы, что в свою очередь стоит уже "не малой крови" :)
короче говоря, подвеску лифтовать сложно (читай дорого) - либо на покупку хорошего комплекта, либо на постоянный ремонт родной ходовой
Еще раз повторюсь. ИМХО не стоит трогать переднюю подвеску, ибо потом это будет уже на Паджера как по ездовым качествам и комфорту так и, самое главное, по надежности. И пусть со мной не согласится Редсторм.
Бодилифт 2" и 33" радиальный свампер - и будет вполне проходимая машина, и надежная. И на асфальте достойно чувствующая. Если хочется большего в плане проходимости, надо менять мобиль на что-нить с неразрезными мостами. А 35" можно, конечно, вкрячить. Но для Паджеры это уже чуть-чуть за гранью разумного.

Добавлено: 28 фев 2006, 01:17
марсель
слушаюсь и повинуюсь!
кстати, лифтовался я осенью. работа заняла часа 4 (без бамперов)..
сегодня дорвался перевесить задний бампер повыше. снял, пересверлил дырки ниже, стал одевать - средние 2 кроншейна дырки ну совсем не совпали! оказывается. когда я лифтовался, не снимая бампер, то этот самы бампер немного погнулся! из-за чего? на задней кромке кузова под дверью и чуть под бампером есть 2 выступающие пластины с отверстиями (наличие которых я и не понимаю), так бампер, повиснув на них и в то же время под тяжестью рамы бампер выгнуло немного. вот в чем дело. :)) короче боди лифт занял часа 4 и перевеска заднего бампера около 5 часов :)) (лифт делал с другом, бампер делал один..)

Добавлено: 28 фев 2006, 01:27
марсель
кстати, раз зашел разговор о резине.. ;)
если например, нет денежек на свампер и решается в пользу бфг муд.. то размерности у них 32*11,5 33*10,5 33*12,5..
посчитал 12,5 - слишком широкими, 10,5 при 33 высоте - не пропорциональными. остановился на 32*11,5. разумно?

Добавлено: 28 фев 2006, 07:53
Garison
марсель писал(а):кстати, раз зашел разговор о резине.. ;)
если например, нет денежек на свампер и решается в пользу бфг муд.. то размерности у них 32*11,5 33*10,5 33*12,5..
посчитал 12,5 - слишком широкими, 10,5 при 33 высоте - не пропорциональными. остановился на 32*11,5. разумно?
Не разумно. :? А зачем тогда лифт? Вопрос для чего M/T резина, если по болотам гонять то надо брать 12.5, а так лучше 10.5

Добавлено: 28 фев 2006, 08:32
марсель
у нас болот мало. обчно земля... очень редко где нужно не проваливаться.. а по грязи гребут обе нормально (12,5 и 11,5). исключается вариант колес по уже, чтоб "прорезать до твердого грунта", так как пока до него достанешь - будешь сидеть на брюхе. отсюда вывод 11,5 нормально. а на 11,5 ширину как уже говорил у бфг муд на 15 радиус диска приходится только 32 диаметр покрышки
был вариант 285/75 р 16 = 33*11,5 р16 , но не нашел дисков подходящих на 16.
это мои первые грязевые колеса.. откатав эти уже буду думать что лучше по собственному опыту и предпочтению.. ;)