Слышал что у паджеры в новом кузове с дутыми крыльями ...

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Медведь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 фев 2006, 14:09

Слышал что у паджеры в новом кузове с дутыми крыльями ...

Сообщение Медведь »

слабее подвеска чем у предъидущей моделью, типо у нового кузова стоят независимые подвески /рычаги/ а у старого кузова амортизаторы и стойки ... интересно хде правда ??? :)
Что думаете знатоки ???? :?:
Митцубиси Паджеро 1999 г.в.
2,8 турбодизель, 4M40
Аватара пользователя
Женька
ГЛ.ЭВАКУАТОР
Сообщения: 4052
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:07
Откуда: М.О г.Ногинск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 115 раз

Re: Слышал что у паджеры в новом кузове с дутыми крыльями ..

Сообщение Женька »

Медведь писал(а):слабее подвеска чем у предъидущей моделью, типо у нового кузова стоят независимые подвески /рычаги/ а у старого кузова амортизаторы и стойки ... интересно хде правда ??? :)
Что думаете знатоки ???? :?:
У паджеро-3 стоит независимая подвеска (спереди и сзади)
Но то что слабее я б так не сказал,я бы сказал не много дороже.
за 130 тыс.км. поменял подшипник и две шаровых,минусов в этой подвески и я не вижу,на скользкой дороги стоит устойчивей чем старая.
Не сцы все будет хорошо, но потом,и не у всех!!!
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

А у меня за аналогичные 130т.км шаровые и подшипники еще родные стоят.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Женька
ГЛ.ЭВАКУАТОР
Сообщения: 4052
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:07
Откуда: М.О г.Ногинск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Женька »

kostya писал(а):А у меня за аналогичные 130т.км шаровые и подшипники еще родные стоят.
Если ездить по дорогам покрытым асфальтом,и изредка съезжать на грунт,то вероятно так оно и есть,а если кататся вот так:

http://photo.pajero4x4.ru/album08ta/PICT0150

http://photo.pajero4x4.ru/PajeroMini22/IMG_1700

то две шаровые я считаю мало,но кроме них я ничего не делал :D
Не сцы все будет хорошо, но потом,и не у всех!!!
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Женька поверь в Луганске на асфальте хуже, чем у нас в лесу.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

дядя Паша писал(а):Женька поверь в Луганске на асфальте хуже, чем у нас в лесу.
В точку! Дядя Паша явно был в Луганске.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

И не раз. Корни оттуда(село Пархоменко, хутор Водотока)
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Медведь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 фев 2006, 14:09

Сообщение Медведь »

хотелось бы услышать что еще народ скажет по поводу паджер в старом кузове ))))
Митцубиси Паджеро 1999 г.в.
2,8 турбодизель, 4M40
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»