Страница 1 из 2

Внешний тюнинг П-4

Добавлено: 22 фев 2011, 23:11
liss1975
В этой теме прошу всех делиться мыслями идеями и опытом тюнинга П-4.
Лично у меня есть желание приобрести к примеру навесное оборудование но не могу пока определиться с производителем и моделью.
Просьба выложить свои фото с навесным для анализа и принятия верного решения.
Спасибо :*DRINK*:

Re: Внешний тюнинг П-4

Добавлено: 23 фев 2011, 00:58
Дмитрий Постн
liss1975 писал(а):В этой теме прошу всех делиться мыслями идеями и опытом тюнинга П-4.
Лично у меня есть желание приобрести к примеру навесное оборудование но не могу пока определиться с производителем и моделью.
Просьба выложить свои фото с навесным для анализа и принятия верного решения.
Спасибо :*DRINK*:
Вы про фанарики катафотики и толстые дутые трубочки сзади и спереди, или про серьёзный силовой тюнинг когда джип оправдывает название и используется по назначению?

Re: Внешний тюнинг П-4

Добавлено: 23 фев 2011, 01:31
liss1975
и про толстые дутые трубочки.
Машина городская тюнинг типа танковые фары и т.п. Ей не к чему.
Тоесть навести марафет :m/:

Re: Внешний тюнинг П-4

Добавлено: 23 фев 2011, 01:52
Дмитрий Постн
liss1975 писал(а):и про толстые дутые трубочки.
Машина городская тюнинг типа танковые фары и т.п. Ей не к чему.
Тоесть навести марафет :m/:
Вы сильно заблуждаетесь,если не тратить деньги на ёлочные игрушки,то вложив 150 тыков и более,получается приличный вездеход.
Для города така машина не самый идеальный вариант,особенно в какомньть мегаполисе.ИМХО
И на хрена ей тогда в городе такое количество блокировок,высокий просвет,вместительный багажник,просторный салон,релинги для бокса или багажника на крыше,где логика.
Мне например больше нравится на ней путешествовать съезжая иногда на пересечёнку,устроить покатушкм по лесу,для города на данный момент в моём случае хонда акорд удобнее,практичнее и экономичнее справляется с этим.
Но каждая точка зрения имеет право на жизнь))

"Тоесть навести марафет" :*THUMBS UP*:
Помойте коврики,протрите торпеду вот и будет вам марафет. :*DRINK*:

Re: Внешний тюнинг П-4

Добавлено: 23 фев 2011, 09:36
т025
Дмитрий Постн
Вам багажник кажется вместительным???
Я когда жену и трех детей сажаю, там и места то не остается :)
А если тещу с вокзала встречать, то багажника не хватает, иногда даже при сложенном 2 ряде...
Так что для меня П4 (да и 120 до этого) - вместительный универсал, в который можно воткнуть кучу барахла, посадить всю семью, при этом перемахнуть через бордюр когда пробка, обьехать ее по пересеченной местности, залезть в сугроб и вылезти из него, уверенно ехать по снежной каше зимой и т.д. и т.п. Уверен что мое мнение разделяют процентов 80% владельцев, не меньше :)
Почему выступил? Тоже подумываю о том, чтобы под передним и задним бампером поставить по трубе, так как приходится иногда "накатывать" на какуюнибудь твердую каку, а бампера жалко...

Re: Внешний тюнинг П-4

Добавлено: 23 фев 2011, 11:39
Дмитрий Постн
т025 писал(а):Дмитрий Постн
Вам багажник кажется вместительным???
Я когда жену и трех детей сажаю, там и места то не остается :)
А если тещу с вокзала встречать, то багажника не хватает, иногда даже при сложенном 2 ряде...
Так что для меня П4 (да и 120 до этого) - вместительный универсал, в который можно воткнуть кучу барахла, посадить всю семью, при этом перемахнуть через бордюр когда пробка, обьехать ее по пересеченной местности, залезть в сугроб и вылезти из него, уверенно ехать по снежной каше зимой и т.д. и т.п. Уверен что мое мнение разделяют процентов 80% владельцев, не меньше :)
Почему выступил? Тоже подумываю о том, чтобы под передним и задним бампером поставить по трубе, так как приходится иногда "накатывать" на какуюнибудь твердую каку, а бампера жалко...
Странные вы люди ей богу.
Про место в машине,эт смотря с чем сравнивать,если с легковой то много,если с газелью то мало.
Я например если куда еду,бокс на крышу в 650 литров ставлю,и то иногда не хватает.
Эт гдей то вы сейчас уверенно пробку объезжаете,если сейчас везде камеры понатыкали,ящика почтового не хватит.
Вы внимательно читали что я написал...Машина не совсем удобна для города....
А это я для кого писал:Мне например больше нравится на ней путешествовать съезжая иногда на пересечёнку,устроить покатушки по лесу

Стоял трубочный обвес,блестящий и красивый,полное хавно,не считая блеска.
Отлично помогает,для уменьшения дорожного просвета,сгибания в сторону бампера,и отгибания ногой.
Я за эту тему,но добрый совет не выкидывайте деньги на ветер,ставьте сразу реальные трубы кенгурины из стали,которые крепятся в более серьёзные места чем вам предлагают.

Если же для понту и пафосу то эт то что надо.Дутое хрупкое тонкое и блестящее.

Если о надёжности сугробах и грязи то так:
ИзображениеИзображениеИзображение

Если о блеске то так:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Re: Внешний тюнинг П-4

Добавлено: 23 фев 2011, 12:13
И Тельму, и Луизу
liss1975 писал(а):...Тоесть навести марафет :m/:
Шумоизоляцию сделали уже?

Re: Внешний тюнинг П-4

Добавлено: 23 фев 2011, 12:26
т025
Дмитрий Постн
а мне например, машина такого класса очень удобна для города :)
я себе 2 не могу позволить по многим причинам, начиная с места для стоянки, поэтому как универсальный автомобиль чтото вроде TLC120 или П4 - в самый раз.
И в грязи и в князи.
насчет камер - пока не приходило ничего :)
тока раз на ленинградке перед солнечногорском попался в населенке на 300 рублей.

Из того что на фото, чтото вроде последних 2 фоток хочется

Re: Внешний тюнинг П-4

Добавлено: 23 фев 2011, 16:45
liss1975
+1 езда в Москве это как в джунглях а на дорогах куча "маугли с большими носами" ::-D: которые правил пдд не знают и ездиют на хламе котрый постоянно ломается и создает пробки и что бы их объехать иногда приходится обежать через высокие бордюры и сугробы.Особенно актуально зимой когда на дорогах стоянках и дворах полный бардак и чтобы заехать или выехать приходится включать и фантазию и полный привод с пониженной и блокировкой. Везде раскоряченные авто подснежников в сугробах и сплошные сугробы изза того что снег девать некуда и его скидывают прямо во дворе. А еще на дорогах много хлама и всякого мусора и камней которые пытаются время от времени влететь либо в лобовое стекло либо в кузов (имею горький опыт) т.е. ездить на легковом или низком авто не комфортно и даже опасно, а большой клиренс только в плюс.
Салон сравнительно большой но в меру и максимум для 4 человек иногда даже и этого не хватает.
Короче говоря дерьмо везде можно найти и не обязательно жить в деревне или ехать в лес в поисках грязи:*DRINK*:

Re: Внешний тюнинг П-4

Добавлено: 23 фев 2011, 17:32
Дмитрий Постн
Трубки уменьшают дорожный просвет своими глупыми крепежами,и цепляют по чём зря всё что не поподя в том числе бардюры при лазаньи.Проверено.
В сугробе если он действительно сугроб,наша дрындула сядет на все четыре в том числе на дно если не будет хотя бы на половину заряженна.
Сугробчики во дворах, небольшие канавки,мини бардюрчики эт в лёт.
Я ни собираюсь ни кого отговаривать,надо наступить на грабли знач надо.

Re: Внешний тюнинг П-4

Добавлено: 23 фев 2011, 17:46
Дмитрий Постн
liss1975 писал(а):+1 езда в Москве это как в джунглях а на дорогах куча "маугли с большими носами" ::-D: которые правил пдд не знают и ездиют на хламе котрый постоянно ломается и создает пробки и что бы их объехать иногда приходится обежать через высокие бордюры и сугробы.Особенно актуально зимой когда на дорогах стоянках и дворах полный бардак и чтобы заехать или выехать приходится включать и фантазию и полный привод с пониженной и блокировкой. Везде раскоряченные авто подснежников в сугробах и сплошные сугробы изза того что снег девать некуда и его скидывают прямо во дворе. А еще на дорогах много хлама и всякого мусора и камней которые пытаются время от времени влететь либо в лобовое стекло либо в кузов (имею горький опыт) т.е. ездить на легковом или низком авто не комфортно и даже опасно, а большой клиренс только в плюс.
Салон сравнительно большой но в меру и максимум для 4 человек иногда даже и этого не хватает.
Короче говоря дерьмо везде можно найти и не обязательно жить в деревне или ехать в лес в поисках грязи:*DRINK*:
В Москве сугробы,грязь?)))))Каменный город.Сплошной асфальт)
Лобовое и капот ловит сколы похлеще чем легковая,стекло то почти под 90 градусов расположенно.Не ужели ещё не словили?
Если хотите реального снегу или грязи то только в деревню и в лес,только не забудьте переобуться в муде попротекторней.Если же так,типа джип(городской),то и города хватит,и трубки будут оч даж к лицу.

Re: Внешний тюнинг П-4

Добавлено: 23 фев 2011, 20:19
liss1975
И Тельму, и Луизу писал(а):
liss1975 писал(а):...Тоесть навести марафет :m/:
Шумоизоляцию сделали уже?
____________________________________________
Пока нет.
Я только одного не пойму, многие пишут что надо делать шумоизоляцию, а по мне так вроде заводская шумка нормальная или может это от партии и года зависит.
Вроде как дилер говорил что с 2010 п-4 3.0 идет с улучшеной шумоизоляцией.
У жены ниссан ноте так там шумка намного хуже чем в п-4.
:*PARDON*:

Re: Внешний тюнинг П-4

Добавлено: 23 фев 2011, 21:04
Дмитрий Постн
liss1975 писал(а):
И Тельму, и Луизу писал(а):
liss1975 писал(а):...Тоесть навести марафет :m/:
Шумоизоляцию сделали уже?
____________________________________________
Пока нет.
Я только одного не пойму, многие пишут что надо делать шумоизоляцию, а по мне так вроде заводская шумка нормальная или может это от партии и года зависит.
Вроде как дилер говорил что с 2010 п-4 3.0 идет с улучшеной шумоизоляцией.
У жены ниссан ноте так там шумка намного хуже чем в п-4.
:*PARDON*:
Ни хочу быть назойливым,но так уж вышло что машину почти всю разбирал сам не один конечно,кроме торпеды)
Шумки в МП4 нет! :*THUMBS UP*: Это же не немец.
Целофановый пакет внутри присутствует. ::-X:
Шумил всё от потолка до крыши.
Лего японское рулит :D

Re: Внешний тюнинг П-4

Добавлено: 26 фев 2011, 00:39
gera_kiev
Вчера установил себе Вот такие замечательные накладки на пороги с подсветкой
Изображение
https://picasaweb.google.com/antoniuk.v/PajeroWagon#
За качаство фото сори - фоткал поздно ночью.
Производство в Киеве, нержавейка 0.8 мм. делает мой друг, цвет подсветки любой (синий красный жолтый...) если есть заинтересованные дам координаты. в принципе уже делает на многие авто, с доставкой в Россию вроде как порядок, по крайней мере точно знаю что передавал в Москву, Питер и еще куда-то.

Цена гораздо дешевле оригинала. и качество на высоте

Re: Внешний тюнинг П-4

Добавлено: 26 фев 2011, 11:27
dog095
Можете кинуть в личку координаты друга и сколько стоит,он случайно на задние пороги не делает???? Заранее Спасибо!

Re: Внешний тюнинг П-4

Добавлено: 26 фев 2011, 15:21
Джеки
На п2 делает накладки на пороги.Может модераторы разрешат тут выложить координаты я думаю многим будет интересно

Re: Внешний тюнинг П-4

Добавлено: 26 фев 2011, 15:41
gera_kiev
dog095 писал(а):Можете кинуть в личку координаты друга и сколько стоит,он случайно на задние пороги не делает???? Заранее Спасибо!
Создал отдельную ветку с координатами.

Re: Внешний тюнинг П-4

Добавлено: 26 фев 2011, 15:50
gera_kiev
Джеки писал(а):На п2 делает накладки на пороги.Может модераторы разрешат тут выложить координаты я думаю многим будет интересно
Делает на любое авто, примеры работ можно глянуть на сайте (http://www.unikarm.com.ua/shop), в основном делает на мерсы, потому как является обладателем авто этой марки, проблема может быть только в одном - снять замеры, примерятся и т.д. для того чтобы готовый продукт получился 100% под Вашу марку авто.

На П2 точно еще он не делал. Все что ему надо будет для изготовлени - это пластиковая накладка для снятия замеров.

Re: Внешний тюнинг П-4

Добавлено: 03 мар 2011, 18:53
VISLOV
Можете кинуть в личку координаты друга и сколько стоит???? Заранее Спасибо!

Re: Внешний тюнинг П-4

Добавлено: 04 мар 2011, 14:42
gera_kiev
Парочка новых фото, днем и после мойки - https://picasaweb.google.com/antoniuk.v/gJWcZK

Изображение