Страница 1 из 1
					
				Подскажите - 225/80/15 бывает МТ?
				Добавлено: 22 фев 2011, 23:55
				 Nbf
				Нет-нет, я не пытаюсь ЭТО поставить на Паджеро... 

Надо приобуть КИА-Спортаж, а на него это самое большое, что лезет без лифта и на родных дисках.
Полез в сеть - а чего-то я кроме пары АТ ничего и не вижу - все в самом деле так плохо?
 
			 
			
					
				Re: Подскажите - 225/80/15 бывает МТ?
				Добавлено: 23 фев 2011, 22:12
				 VanVin
				Вроде 235/75 R15 не сильно по размерам отличается. Может, стоит из этих выбрать?
			 
			
					
				Re: Подскажите - 225/80/15 бывает МТ?
				Добавлено: 23 фев 2011, 22:23
				 Nbf
				Да практически один в один - на 0,3 дюйма меньше - то есть не критично вообще по высоте. А вот по ширине на этой машине требует замены штатных дисков на более другие, чего не хочется, да видно не избежать...
А дальше начинается стандартное: после замены дисков станет возможна установка не только 235/75/15, но и 31" - для этого потребуется совсем малость - слегка лифтануть подвеску сзади и чутка серьезнее спереди. И казалось бы все хорошо, но если сделать 2" бодик, то встанет уже 33", но привода для этой резины слабоваты, ну и так далее... 

))))
Вот поэтому пока что хотелось бы ограничиться 225/80/15... 

))))
 
			 
			
					
				Re: Подскажите - 225/80/15 бывает МТ?
				Добавлено: 24 фев 2011, 12:15
				 Руслан
				Nbf писал(а): по ширине на этой машине требует замены штатных дисков на более другие,
Паш, а какая там ширина диска? ИМХО там 6 или 5.5 дюйма.. 235 отлично на неё станут..
или дело в вылете?.. тоже не думаю что 5мм будут где то цеплять 

 
			 
			
					
				Re: Подскажите - 225/80/15 бывает МТ?
				Добавлено: 24 фев 2011, 12:20
				 Nbf
				Руслан писал(а):Nbf писал(а): по ширине на этой машине требует замены штатных дисков на более другие,
Паш, а какая там ширина диска? ИМХО там 6 или 5.5 дюйма.. 235 отлично на неё станут..
или дело в вылете?.. тоже не думаю что 5мм будут где то цеплять 

 
6 вроде.
Именно в вылете - там родной +45! Штатная покрышка - 
205/70...  
 
В итоге, как это ни прискорбно - при установке 235-й на штатный диск задние колеса начинают ширкать по аммортизаторам. А вот 225/80 поставил - как родная стоит, даже спецом по лежачим полицейским скакал - нигде и ничего... 
Изменение вылета даже на +35 уже решает проблему, но в наличии и так два комплекта дисков, вот и хочется пойти по пути наименьшего сопротивления... 

Правда вот покурил инет - тока АТ в искомом размере, да и то не злая какая-то... А так - тока зима...