Двигатель 4D56T с хорошим аппетитом
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Двигатель 4D56T с хорошим аппетитом
Прикупил себе машинку дизельную. Катаюсь и радуюсь пока соляра есть. А кончается она почему-то быстро. Ну все конечно в мире относительно. Паджера 5-ти дверая, недавно из Японии, все опции по полной, состояние вполне хоршее. коробка автомат. Одна беда, заправляю полный бак 90 л. и проезжаю по городу 450 км. Расход получается в среднем 19,5 л/100км. Это при вполне умеренном стиле езды. Пытался показать машину на нескольких СТО, так разговор везде примерно одинаковый: Не мешай механизму работать, поменяй фильтра, масло, двигатель работает нормально. Все поменял, форсунки промыл, расход на прежнем уровне. Хотя движек и вправду работает нормально. Всю зиму заводится с пол пинка, не дымит, тянет нормально (у друга такой-же, только коротыш, есть с чем сравнить).
Но у него расход около 12л/100км. Уж не знаю куда мой соляру девает? На СТО говорят что на ТНВД у меня еще стоят пломбы, и лезть туда не рекомендуют. Но что-то делать же нужно, как думаете?
Но у него расход около 12л/100км. Уж не знаю куда мой соляру девает? На СТО говорят что на ТНВД у меня еще стоят пломбы, и лезть туда не рекомендуют. Но что-то делать же нужно, как думаете?
Re: Двигатель 4D56T с хорошим аппетитом
Anonymous писал(а):Прикупил себе машинку дизельную. Катаюсь и радуюсь пока соляра есть. А кончается она почему-то быстро. Ну все конечно в мире относительно. Паджера 5-ти дверая, недавно из Японии, все опции по полной, состояние вполне хоршее. коробка автомат. Одна беда, заправляю полный бак 90 л. и проезжаю по городу 450 км. Расход получается в среднем 19,5 л/100км. Это при вполне умеренном стиле езды. Пытался показать машину на нескольких СТО, так разговор везде примерно одинаковый: Не мешай механизму работать, поменяй фильтра, масло, двигатель работает нормально. Все поменял, форсунки промыл, расход на прежнем уровне. Хотя движек и вправду работает нормально, турбина давит как положено (у меня в салоне прибор стоит). Всю зиму заводится с пол пинка, не дымит, тянет нормально (у друга такой-же, только коротыш, есть с чем сравнить).
Но у него расход около 12л/100км. Уж не знаю куда мой соляру девает? На СТО говорят что на ТНВД у меня еще стоят пломбы, и лезть туда не рекомендуют. Но что-то делать же нужно, как думаете?
У меня примерно такая-же проблема, только расход немного меньше, 18 литров на сотню. Но я думаю что это все из-за АККП. Например, при нормальном размере резины 265/70R15 переключение на четвертую передачу происходит на скорости 70 км/ч. В это время блокируется гидротрансформатор и коробка намертво подключается к двигателю. На моей машине тахометр в этот момент показывает 2800 об. Я катался на машинах знакомых, и у них все это происходило при 2100-2200 об. Правдо у них коротыши, но агрегаты одинаковые. Моя Паджера-2 91г.в., тоже все опции, 5 месяцев в Алма-Ате.
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Размер резины стандартный, стиль езды довольно умеренный (все переключения коробки происходят в районе 2600 об/мин по тахометру). За городом расход не уменьшается, т.к. при 110 км/ч тахометр уже крутит все 3600 об/мин. Может и правдо нужно АККП смотреть. Хотя когда менял в ней масло, сказали с ней все в порядке! Какой-то замкнутый круг. Все работает как надо, а расход в 1,5 раза выше чем у других.
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Вит
- Спец по Трофи
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
- Откуда: Odincovo , Moscow
- Контактная информация:
У меня тоже расход по городу примерно 17-19 литров (зима + резина 32/11,5) , по трассе около 11литров выходит. Летом с кондиционером на нормальных колёсах 31/10,5 в городе 15-16 , по трассе 10-11
Правда если на спидометре 110 км/ч то на тахометре 3000-3100.

Правда если на спидометре 110 км/ч то на тахометре 3000-3100.
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
- Вит
- Спец по Трофи
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
- Откуда: Odincovo , Moscow
- Контактная информация:
Anonymous писал(а):А может у меня 4 пердача не включается? Срабатывает только блокировка гидротрансформатора, поэтому и обороты двигателя при скорости 110 выше чем у всех. А как это можно проверить никто не знает?
Попробуй обратиться в специализированный техцентр,который занимается только "автоматами".Когда я купил свой автомобиль, с АКПП тоже что-то несуразное творилось - с горки 80-90 км/ч в горку 60...Поехал в ТАХОТрансмишн,за 1000 руб сделали диагностику АКП и регулировку тросов переключения и ещё чего-то.С тех пор езжу как человек.
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Я тоже недавно подсчитал расход для короткого ПЖ-1 с 4D55T. Получилось 16,5 л/100 км. Наверно это нормально, поскольку, от дома до работы ехать ~15 минут + прогрев 5 минут, ну и передок подключен почти постоянно. Летом расход был 11+ л в городе и около 9 на трассе.
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- aNDREJ
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
- Откуда: Ural, Votkinsk site
- Поблагодарили: 1 раз
По опыту (П-2, 1992, 3-дв, 4Д56, АКПП, резина 265/70) скажу:
у меня переключение на 4 происходит на 80 км; это соответствует 2,5 т. об., после переключения делается 2 т. об.
Соответственно 100 км/ч = 2,5 т.об, 120 км/ч = 3 т. об.
Расход что в городе, что на трассе 11-12 (2H).
Судя по приведенным тобой цифрам, у тебя стоит редуктор с другим передаточным отношением, отсюда и отличие в оборотах движка, и увеличенный расход.
у меня переключение на 4 происходит на 80 км; это соответствует 2,5 т. об., после переключения делается 2 т. об.
Соответственно 100 км/ч = 2,5 т.об, 120 км/ч = 3 т. об.
Расход что в городе, что на трассе 11-12 (2H).
Судя по приведенным тобой цифрам, у тебя стоит редуктор с другим передаточным отношением, отсюда и отличие в оборотах движка, и увеличенный расход.
Я гость у которого проблемма. В том-то и дело, что кнопка O/D у меня включена и гидротрансформатор блокируется (это проверить легко, при резком нажатии на газ обороты растут пропорционально скорости, в противном случае обороты увеличиваются сразу), но вот 4 передачи похоже нет. Сейчас специально ездил проверял на трассе. При равномерном движении 80 км/ч включая и выключая кнопку O/D обороты падают с 3000 до 2850, похоже как раз разница между заблокированным гидротрансформатором и нет. При дальнейшем увеличении скорости обороты просто растут и при 110 км/ч достигают почти 4000 тыс. Хотя люди говорят у них при 120 км/ч тахометр крутит около 3000 тыс. Вобщем ничего не понимаю!
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
O/D(over drive) - это и есть четвертая передача. Кнопка утоплена - коробка может переключатся на неё. Выступает, должна загоратся лампа O/D off, только до 3й. Судя по оборотам, а они высоковаты, тут может быть проблемы.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Немного не в тему
, но все же у меня коробка механика и 4D56
стоял редуктор с ГП 4.625 (очень шумный) расход был ~ 20 литров и на трассе и по городу, а может по городу и больше ... Только успевал саляру заливать. При 3000 оборотах ~ 110 км/ч.
Не смог найти 4.625 пришлось поставить редуктор c ГП 4.875. Так что удивительно расход уменьшился где то до 12-13 литров по трассе, но обороты приходится держать 3100 на 110 км/ч.

стоял редуктор с ГП 4.625 (очень шумный) расход был ~ 20 литров и на трассе и по городу, а может по городу и больше ... Только успевал саляру заливать. При 3000 оборотах ~ 110 км/ч.
Не смог найти 4.625 пришлось поставить редуктор c ГП 4.875. Так что удивительно расход уменьшился где то до 12-13 литров по трассе, но обороты приходится держать 3100 на 110 км/ч.
MPS 4D56 2011 АКПП
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Безумный расход какой-тоVal писал(а): ...расход был ~ 20 литров и на трассе и по городу, а может по городу и больше ... При 3000 оборотах ~ 110 км/ч.

У меня скорость 110 км/ч достигается на 3000 об/мин с 5-й передачей, но расход по трассе 9 л. (если быстрее 100 не ездить). А двигатель - 4D55T.
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Ещё возможен вариант, что двигатель и трансмиссия не успевают прогреватся до рабочей температуры из-за чего блок управления не даёт четвёртой передаче включатся. А может датчик барахлить. Температуру нормальную показывает?
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon