Одновременно загорелись несколько индикаторов в приборке

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Sasquatch
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01 май 2010, 13:45
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II рестайл, 98 г., 3500 (не GDI), АКПП
Откуда: Самара
Контактная информация:

Одновременно загорелись несколько индикаторов в приборке

Сообщение Sasquatch »

Всем привет. Случилась странная штука, может кто подскажет что это?..

Выехал из гаража (в ГСК, температура -15), проехал около 2-х км и разом загорелись индикаторы:
- A/T
- Аккумулятор
- Масленка (желтая)
- АБС

Сорри за аккумулятор и масленку :) Книжки нет под рукой, боюсь ошибиться в назначении индикации.

При сильной тряске они моргают, как буд-то где-то проблемы с контактом. После глушения и повторного завода не горят, загораются только уже в движении. Печка стала дуть не равномерно - то сильнее, то слабее. Так же чуть вверх (на 1мм от силы) уползла стрелка температуры двигателя.

Смущает то, что вроде бы системы как-то не сильно связаны между собой. Глюк электрики? Но почему температура уползла?

Особых изменений в поведении машины не заметил, доехал обратно до гаража вроде более-менее нормально, хоть и с горящими/мигающими индикаторами. Но на газ, естественно, уже сильно не жал.

Что это может быть? На диагностику поеду, но только через несколько дней, а пока покоя нет :(
Pajero II рестайл, 98 г., 3500 (не GDI), АКПП - хорош был, но продан
Subaru B9 Tribeca, 05 г., 3000, американец
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27259
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Re: Одновременно загорелись несколько индикаторов в приборке

Сообщение Nbf »

Не факт что доедешь. С вероятностью 99,9999% у тебя умер генератор или его ремень. Тема разжевана на форуме до невозможности. Так что прости, но эту закрываю.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»