Страница 1 из 2
PAJERO&FRONTERA SPORT
Добавлено: 28 фев 2006, 00:27
Alex2
Добрый ...всем!подскажите., умные и мудрые ДЖИПОВОДЫ, кто нибудь имел опыт эксплуатации Фронтера Спорт? стоит делема- Паджеро короткий , но 1992 год или фронтера спорт, но1997 год.. оба в состоянии - надо бы доделать...но это фик с ним как говорится..сделал и катайся! интересует момент реального сравнения - какой приятней, мягче и где человеком себя больше чувствуешь; чем лучше управлять в городе и на трассе(ну про бездорожье понятно)?? что посоветуете?
Re: PAJERO&FRONTERA SPORT
Добавлено: 28 фев 2006, 01:10
Динго
Alex2 писал(а):...стоит дилемма - Паджеро короткий, но 1992 год или фронтера спорт, но1997 год
Какие двигатели, коробки? Если Паджеро с дизелем, а Фронтера - C20NE, то Паджеро заметно резвее. Посадка во Фронтере более легковая, салон теснее, привод - только part time (в ПЖ может быть постоянный полный), крыша течет на стыке с пластмассовой частью. Запчасти на Фронтеру (а тем более на 1997 год) заметно дороже даже чем на ПЖ-2. Да и сильное ощущение, что тяжелее она. Но слишком уже велика разница в возрасте, чтобы их сравнивать. Если цена одинакова, то либо у Паджеро цена сильно завышена, либо с Фронтерой что-то сильно не так.
А вообще ответ надо искать в архивах 4х4 на авто.ру - там дня без аналогичного вопроса не обходится.
Из СПб, Дмитрий
Re: PAJERO&FRONTERA SPORT
Добавлено: 28 фев 2006, 08:58
Yaroslav_Montero
Alex2 писал(а):Добрый ...всем!подскажите, кто нибудь имел опыт эксплуатации Фронтера Спорт?
Поскольку у знакомого есть в эксплуатации Frontera 1999г. 2,2i, и сам раньше присматривался к ней, для себя давно решил - ИМХО это не машина, а полное г.... Слово "Недоджип" - самое мягкое из всех ... Движок слабый, динамики нет, внедорожные качества НИКАКУЩИЕ (геометрия плохая, проходимость минимальная, вязнет в каждой канаве), комфорт средний.
В общем полноценных ощущений нет, основная мечта - сбагрить ее быстрее
Хотя немцы Фросю очень любят ...

Тогда уж лучше взять Isuzu Rodeo - внешне то же самое, но хоть погонять можно, да и движок с трансмиссией японские ...
Добавлено: 28 фев 2006, 22:49
Alex2
рассматривается вариант Фронтера спорт 97 года(кондей, электрика,без АБС, без П.Б., состояние так себе - ни с чем пирожок, бензин 2 литра) и митсубиси паджеро 3-х дверный 92-93 год вып.(Электрика, АБС,кондей,по состоянию салона- такой же пирожок, т.е. ни с чем:))), бензин, 3 литра, дв.V6) - интересует не стоимость запчастей, а их надёжность; и на чём приятнее будет ездить по городу и на дальние расстояния(1500-2500 км).......про FULLTAIM оставим- согласен- огромное достоинство!
Добавлено: 01 мар 2006, 00:50
дрон
Опель он и в африке опель гнилушка и помойка,однозначно Паджик будет лучше и не в годе дело.
Re: PAJERO&FRONTERA SPORT
Добавлено: 01 мар 2006, 10:04
Динго
Yaroslav_Montero писал(а):...у знакомого есть в эксплуатации Frontera 1999г. 2,2i...
Не надо путать Фронтеру и Фронтеру-Спорт и повторять ерунду про Опель. Машины разные и по движкам и по кузову, только отделка одинаковая. Кроме того, большинство комплектующих у Фронтер - японские и надежность соответствующая, только движки на некоторых моделях другие стоят, из которых 2 л и 2,2 л бензин и 2,3 л дизель самые дохлые. У Спорта стоит опелевский движок, что на Вектру и Омегу ставились, но для ее веса он слабоват. Отличный двигатель для Фронтеры (не Спорт) - это дизель Изудзу 4JB1 что-ли - 2,8 л турбо - летает. В общем ничего машина, но с Паджеро ни по проходимости, ни тем более по цене на вторичном рынке (по крайней мере в Питере) сравниться не может.
На дальние расстояния на коротких машнах ездить утомительно, но тут вот Фронтера Спорт даст фору Паджеро. Она вроде бы чуть длиннее по базе и тяжелее - трясет меньше, комфорту побольше.
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 01 мар 2006, 15:02
Alex2
а по каталогу с длиной базы наоборот - У Фронтеры спрот - 2330, а у паджеро - 2420!!!!:((( так гдето правда то?
Добавлено: 01 мар 2006, 16:21
Динго
Alex2 писал(а):а по каталогу с длиной базы наоборот - У Фронтеры спрот - 2330, а у паджеро - 2420!!!!:((( так гдето правда то?
Интересно. А на вид - по-другому. Тогда возможно такие ощущения вызваны тем, что Фронтера на 8 см ниже.

Кстати, и по весу они практически одинаковы.
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 01 мар 2006, 16:59
Alex2
ха! у фронтеры дорожный просвет - на 25 мм по каталогу больше и когда резина стоит 265*70*16 - то это вообще паровоз получается- под него лечь мона и не зацепит!!!!
Добавлено: 01 мар 2006, 19:25
kostya
Alex2 писал(а):ха! у фронтеры дорожный просвет - на 25 мм по каталогу больше и когда резина стоит 265*70*16 - то это вообще паровоз получается- под него лечь мона и не зацепит!!!!
Ну вот, похоже ты и определился! Опель рулит!
Добавлено: 01 мар 2006, 19:39
Женька
kostya писал(а):Alex2 писал(а):ха! у фронтеры дорожный просвет - на 25 мм по каталогу больше и когда резина стоит 265*70*16 - то это вообще паровоз получается- под него лечь мона и не зацепит!!!!
Ну вот, похоже ты и определился! Опель рулит!
У меня у друга опель спорт(кстати продает),только где я ехал его 5 человек сзади толкали

А вообще в Германии есть такая пословица:
Да что б тебе всю жизнь на Опеле ездить

Добавлено: 01 мар 2006, 19:57
Monterorider
Alex2 писал(а):ха! у фронтеры дорожный просвет - на 25 мм по каталогу больше и когда резина стоит 265*70*16 - то это вообще паровоз получается- под него лечь мона и не зацепит!!!!
Не верю
Добавлено: 01 мар 2006, 20:16
Женька
Monterorider писал(а):Alex2 писал(а):ха! у фронтеры дорожный просвет - на 25 мм по каталогу больше и когда резина стоит 265*70*16 - то это вообще паровоз получается- под него лечь мона и не зацепит!!!!
Не верю
По каталогу опель клиренц 230мм

,а паджера 210мм

Добавлено: 01 мар 2006, 20:51
Monterorider
а у меня в мануале написано 225. В данном случае к написанном надо подходить с долей скептицизма. На каких колесах эти данные в какой коплектации.... В каком месте измеряли. И какой из этого следует вывод.

Добавлено: 01 мар 2006, 22:19
Alex2
да ладно- это конечно всё хорошо- но какие ощущения от поездок нафронтереи на паджере( всё 3-х дверное) вопрос то комфорта!!!грязь месить мона на любом жипе! всё от лужи и глубины грязи зависит! а вот 1500 км в один конец- вот это уже вопрос- на каком удобней будет то???- я как бы прокатился на фронтере- ощущений приятных не вызвало! - едешь, как на уазике- машина грубая, тяжёлая, на кочках подбрасывает и как влитая в дорогу на трассе не едет- немного ощущения погуливания машины!!!какие мнения будут?
Добавлено: 02 мар 2006, 18:31
Silver/
я на своем коротком пыжике в этот новый год летал в Питер из Москвы. ощущения такие - спать за рулем нельзя. на скорости где-то за 120 есть чувство полета, руль становится легкий, надо следить. спина не устала совершенно (от жигуля через пару сотен км уже желание только одно - встать, выйти и пойти пешком), что удивило, т.к. сидушка по первым ощущениям была не очень удобная. жреть горючки немало. по трассе 14-15 литров на сотню (3 литра бензин). по городу ездить нормально. каждый день на работу езжу. парковаться, особенно щас - ваще без проблем. все обочины в снегу и свободные. мне залезть в них - нет вопросов.
кстати, также выбирал между фронтерой и пыжом.

выбором доволен.
Добавлено: 03 мар 2006, 09:22
Добрый Фей
Ну есть такая пословица про Опель
Если поздней ночью загнать Опель в лес.......то будет слышно как он гниет....
Добавлено: 03 мар 2006, 11:51
Динго
Добрый Фей писал(а):...про Опель....
Ну что все на Опель - то набросились? Во-первых, во Фронтере от Опеля только значок на морде и, с натяжкой, двигатель на некоторых моделях. Во-вторых ничего более ненадежного и быстрогниющего, чем поделки отечественного автопрома, я не видел. По сравнению с ними даже Опель супернадежен.
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 03 мар 2006, 14:54
Alex2
Машину(фронтеру спорт)- которую смотрел - не гнилая, двиг. якно не хватает,2 литра всё таки!- А как Паджерик ведёт себя на колдобинах? сильно то его кидает или как??