Двигатель 4М40Т.Течь масла из приемной трубы системы выпуска

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
ktx19
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 22:54
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1996 МКПП
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Двигатель 4М40Т.Течь масла из приемной трубы системы выпуска

Сообщение ktx19 »

Помогите найти причину.При холодном запуске и работе на холостом ходу из приемной трубы системы выпуска начинает некоторое время ручейком бежать масло.Грамм 50-100,иногда меньше.При нагреве двигателя прекращается,но на ходу иногда в салон затягивает запах горелого масла.В двигателе уровень масла падает от верхней метки до нижней через 2500км.Компрессия 29,30,30,29 на горячем двигателе.Турбина в интеркуллер масло практически не гонит (есть небольшая масляная пленка).Масло из сапуна тоже не гонит(совал шланг сапуна в бутылку,за 300км ни капли масла).Еще заметил особенность-если резко не разгоняться и ездить плавно спокойно,то расход масла значительно сокращается.Турбина дула 0,6 ,недавно подложил шайбы толщиной 6мм-стала 0,75 bar.
Заранее багодарю всех кто откликнется на мою просьбу.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Двигатель 4М40Т.Течь масла из приемной трубы системы вып

Сообщение flamer »

Смотри турбину
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: Двигатель 4М40Т.Течь масла из приемной трубы системы вып

Сообщение goreth »

Еще проще, проверь не забит ли маслоотделитель под клапанной крышкой, летит ли масло с сапуна или он напрочь забит.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель 4М40Т.Течь масла из приемной трубы системы вып

Сообщение Kesov »

+1! Такая же фигня вылезла! Грешу на турбину. Течь по горячему тракту.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
ktx19
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 22:54
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1996 МКПП
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Двигатель 4М40Т.Течь масла из приемной трубы системы вып

Сообщение ktx19 »

Может кому нибудь пригодится.Причина была в заднем уплотнительном кольце турбины(со стороны горячей части).Оно сильно проточилось,примерно 0,5 мм.Из ремкомплекта поставил новое кольцо и вот уже 4000 км полет нормальный.Масло все время на одном и том же уровне.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»