Помогите найти причину.При холодном запуске и работе на холостом ходу из приемной трубы системы выпуска начинает некоторое время ручейком бежать масло.Грамм 50-100,иногда меньше.При нагреве двигателя прекращается,но на ходу иногда в салон затягивает запах горелого масла.В двигателе уровень масла падает от верхней метки до нижней через 2500км.Компрессия 29,30,30,29 на горячем двигателе.Турбина в интеркуллер масло практически не гонит (есть небольшая масляная пленка).Масло из сапуна тоже не гонит(совал шланг сапуна в бутылку,за 300км ни капли масла).Еще заметил особенность-если резко не разгоняться и ездить плавно спокойно,то расход масла значительно сокращается.Турбина дула 0,6 ,недавно подложил шайбы толщиной 6мм-стала 0,75 bar.
Заранее багодарю всех кто откликнется на мою просьбу.
Двигатель 4М40Т.Течь масла из приемной трубы системы выпуска
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Re: Двигатель 4М40Т.Течь масла из приемной трубы системы вып
Еще проще, проверь не забит ли маслоотделитель под клапанной крышкой, летит ли масло с сапуна или он напрочь забит.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель 4М40Т.Течь масла из приемной трубы системы вып
+1! Такая же фигня вылезла! Грешу на турбину. Течь по горячему тракту.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- ktx19
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 22:54
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 1996 МКПП
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Двигатель 4М40Т.Течь масла из приемной трубы системы вып
Может кому нибудь пригодится.Причина была в заднем уплотнительном кольце турбины(со стороны горячей части).Оно сильно проточилось,примерно 0,5 мм.Из ремкомплекта поставил новое кольцо и вот уже 4000 км полет нормальный.Масло все время на одном и том же уровне.