Страница 1 из 1

Двигатель 4М40Т.Течь масла из приемной трубы системы выпуска

Добавлено: 24 фев 2011, 12:36
ktx19
Помогите найти причину.При холодном запуске и работе на холостом ходу из приемной трубы системы выпуска начинает некоторое время ручейком бежать масло.Грамм 50-100,иногда меньше.При нагреве двигателя прекращается,но на ходу иногда в салон затягивает запах горелого масла.В двигателе уровень масла падает от верхней метки до нижней через 2500км.Компрессия 29,30,30,29 на горячем двигателе.Турбина в интеркуллер масло практически не гонит (есть небольшая масляная пленка).Масло из сапуна тоже не гонит(совал шланг сапуна в бутылку,за 300км ни капли масла).Еще заметил особенность-если резко не разгоняться и ездить плавно спокойно,то расход масла значительно сокращается.Турбина дула 0,6 ,недавно подложил шайбы толщиной 6мм-стала 0,75 bar.
Заранее багодарю всех кто откликнется на мою просьбу.

Re: Двигатель 4М40Т.Течь масла из приемной трубы системы вып

Добавлено: 24 фев 2011, 20:45
flamer
Смотри турбину

Re: Двигатель 4М40Т.Течь масла из приемной трубы системы вып

Добавлено: 25 фев 2011, 11:34
goreth
Еще проще, проверь не забит ли маслоотделитель под клапанной крышкой, летит ли масло с сапуна или он напрочь забит.

Re: Двигатель 4М40Т.Течь масла из приемной трубы системы вып

Добавлено: 25 фев 2011, 11:52
Kesov
+1! Такая же фигня вылезла! Грешу на турбину. Течь по горячему тракту.

Re: Двигатель 4М40Т.Течь масла из приемной трубы системы вып

Добавлено: 19 окт 2011, 21:29
ktx19
Может кому нибудь пригодится.Причина была в заднем уплотнительном кольце турбины(со стороны горячей части).Оно сильно проточилось,примерно 0,5 мм.Из ремкомплекта поставил новое кольцо и вот уже 4000 км полет нормальный.Масло все время на одном и том же уровне.