Страница 1 из 1
6G72 24 клапана оборвало ГРМ. Вопрос о прокладке блока цилин
Добавлено: 24 фев 2011, 16:57
Tyomis
Всем привет! Вот такая не совсем весёлая история, хотя грм менял 30т назад. Вроде оригинал, в чём сейчас сомневаюсь, наверно левый подсунули. Клапана загнуло 18 из 24. Выжило 6 выпускных. Менять буду все. Вопрос в другом. Надо менять прокладки блоков цилиндров. Родные металлические. Но под них надо шлифовать и блок цилиндров и бошку, а блок цилиндров разберать нехочеться. Ещё бывают мягкие, асбестовые или паранитовые (не знаю как правильно называются). Под них вроде достаточно верх шлифануть. Так вот вопрос что лучше? Обезательно ли ставить металлические?
Re: 6G72 24 клапана оборвало ГРМ. Вопрос о прокладке блока ц
Добавлено: 26 фев 2011, 07:24
DenVer
Головы все равно снимать, разбирать, заодно промыть, притереть клапана, мотору бы легче было дышать.
Не снимая головы, клапана не вытащить))) Следовательно вопрос стоит в том а какую прокладку ставить?
Ставить нужно родные, рекомендованные заводом ИМХО
Re: 6G72 24 клапана оборвало ГРМ. Вопрос о прокладке блока ц
Добавлено: 26 фев 2011, 21:22
SG74
Tyomis писал(а): Родные металлические. Но под них надо шлифовать и блок цилиндров и бошку, а блок цилиндров разберать нехочеться.
А блок то зачем шлифовать? С головок 0.1 мм снять, поставить оригинальные прокладки и всё.
Re: 6G72 24 клапана оборвало ГРМ. Вопрос о прокладке блока ц
Добавлено: 26 фев 2011, 22:19
Tyomis
Поставил паранитовые и шлифанул головы. Вообщем обрыв ремня ГРМ обошолся со всеми понтами 850 мёртвых амеровских президентов.