Страница 1 из 1
"4m41 Постель коленчатого вала" или "гонит масло ручьем"))
Добавлено: 25 фев 2011, 06:55
P.Alex
Всем доброго времени суток.
Вопрос знатокам этих чудо-двигателей (4M41). Случилась такая беда. Погнало
масло, и не так, чтоб капелька редкая, а много капелек, почти ручеек. Думал
с поддона сопливит с той стороны где коробка автомат непосредственно
сопрягается с мотором. Снял с трудом поддон, опустив передний мост, все
хорошо загерметизировал, поставил на место. Течет так же. При снятии поддона
обнаружена трещина на постели коленчатого вала, думаю, может биения пошли и
масло гонит через коренной сальник!?

Постель выполнена из литого блока для
надежности, говорят, даже если снять ее, заварить трещину, допустим, аргоном
смысла нет, может повести металл, менять ее тоже вроде как не получится, они
индивидуальны к каждому блоку двигателей. Посоветуйте, кто в теме, что
делать. Может лучше сразу движку новую воткнуть или есть приемлимые варианты
ремонта!? Каким образом треснула постель в том месте где вал поддерживает-таки с одной из сторон, ближе к коробке, понять не могу, как такое могло случиться, это же нереально

!!! какая нагрузка должна быть?
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Re: "4m41 Постель коленчатого вала" или "гонит масло ручьем"
Добавлено: 25 фев 2011, 10:34
Dizel Man
А при глушении двигателя посторонних звуков не замечено?
Re: "4m41 Постель коленчатого вала" или "гонит масло ручьем"
Добавлено: 25 фев 2011, 11:09
P.Alex
Dizel Man писал(а):А при глушении двигателя посторонних звуков не замечено?
Да...изменился звук работы.. хотя я может прислушиваться начал сильно. Глухой противный звук. Я же недавно катализатор выбил, но не понятно.. Блин, вот что ей надо, заводится в любой мороз, засранка, работает как часы... Правда трещина в пастели и масло льет ручейком, блин...может вообще сверху с патрубка откуда-то...Но подозреваю коренной!


- Вот и трещинка где
Re: "4m41 Постель коленчатого вала" или "гонит масло ручьем"
Добавлено: 25 фев 2011, 12:24
Vitalya-74
Заварит можно. Варили на ZZ движках (вот правда они бензинки), но разделывать трещину нужно нормально и плиту прикручивать а потом варить. В идеале делать ложный вал, зажимать и варить. Всё делается. Но для начала найти от куда точно бежит. Накройняк поменять сальник, если лить будет меньше то соответственно..... Год какой? А если на века делать то разделывать трещину по кругу, а потом на станке (для расточки постелей) растачивать (править) данную постель. Ну это если у вас там есть такие станки. Работы не много если есть станки.
И не бойся всё заварится и не поведёт.
Re: "4m41 Постель коленчатого вала" или "гонит масло ручьем"
Добавлено: 25 фев 2011, 22:02
Лесничий
Можно расточить на горизонтально-расточном станке (2620, 2А622,) а лучше на SIP или DIXI, или координатно-расточном..... но вот будет ли долго жить
Re: "4m41 Постель коленчатого вала" или "гонит масло ручьем"
Добавлено: 27 фев 2011, 05:07
филипыч
А может у тебя гонит из под датчика масленного. Дело в том что при работающем двигателе и при движении масло так раскидывает что кажется льет из под кареного, у меня так было.
Re: "4m41 Постель коленчатого вала" или "гонит масло ручьем"
Добавлено: 27 фев 2011, 13:02
Dizel Man
Крышка "коренная" закрыта поддоном. Даже если бы и текло, уж точно не наружу. Ищите источник промывая и продувая предполагаемую зону протечки...
Re: "4m41 Постель коленчатого вала" или "гонит масло ручьем"
Добавлено: 27 фев 2011, 13:39
Kostyuhin
У меня когда из датчика масло довило даже представить не мог текло ручьем! Масло скаплевалось на поддоне а при остановке вытекало ближе к каропке казалось как будто с каренного давит!
Re: "4m41 Постель коленчатого вала" или "гонит масло ручьем"
Добавлено: 24 мар 2011, 21:00
P.Alex
Всем доброе. Наконец-то добрался до ветки. Спешу поделиться последними событиями по теме. Проблему с постелью решил совсем неожиданным образом. Полностью заменил сердце своего авто. Знакомый перевернулся на равноценном паджеро, восстанавливать не стал. Кстати, масло, как и предполагалось, гнало в области заднего сальника.
Также знакомый предложил новую цепь, натяжитель и т. п. Хотя у его мотора пробег был к 130000, решил сразу поменять и цепь и сальники и так по мелочи. Снял лобовину, цепь без проблем заменена, кстати, старая вроде норм и прослужила еще бы довольно долго на мой взгляд. Но что сделано, то сделано. Все собрал, установили двигатель, залили все жижи, эл. Цепи стандартно подкл. Пробный пуск на холодную- успешно. Но при работе был слышен легкий лязг в районе гидроусилителя руля, вроде не от цепи. Все бы ничего, но после 10 мин работы и прогрева, запуск на горячую не идет. Вроде как у системы два режима запуска - на холодную и на горячую. И видимо есть определенный датчик, который я мог повредить в жарком процессе, но не знаю. Как только машина остывает - запуск в норме. Сам еще ничего не читал и не копал в данном направлении по причине резкого дефицита времени, может есть информация у кого по теме или ссылки на ветки с похожими темами, сам не нашел, у всех вроде заводится пусть и плохо...
Всем спасибо.
Re: "4m41 Постель коленчатого вала" или "гонит масло ручьем"
Добавлено: 02 апр 2011, 18:07
P.Alex
Вопрос снят )
Re: "4m41 Постель коленчатого вала" или "гонит масло ручьем"
Добавлено: 02 апр 2011, 21:43
Dizel Man
Вопрос снят )
И что было?
Re: "4m41 Постель коленчатого вала" или "гонит масло ручьем"
Добавлено: 03 апр 2011, 05:28
P.Alex
Решил проехаться... и постепенно все начало проясняться, коробка в режим "D", тормоз... машина дергается, будто чего-то ей не хватает, а не хватает давления в насосе, видимо - плунжер, мое предположение. И не заводится нагорячую, тоже самое можно предположить, что не может под высоким норм на форсунки подать... Ну, поставил тнвд с своего двигателя, тяжко.. опять пришлось половину мотора раскидать, выставил по меткам, чуть опередил, в общем - небольшая настройка и в итоге полет нормальный. А тот насос повезу тестить к подготовленным ребятам с оборудованием.
Re: "4m41 Постель коленчатого вала" или "гонит масло ручьем"
Добавлено: 03 апр 2011, 16:02
Dizel Man
А какие виды на старый движитель?