Всем привет! Собираюсь этим летом пересесть на Паджеру, форумы/статьи/обзоры/тесты читал и много, саму машину смотрел и щупал, так что большинство вопросов отпали сами, что буду брать именно пятидверку П2 с 4М40 на автомате - вопрос фактически решённый, но всё-таки ламерские вопросы остались =)
1. машина будет использоваться как комфортабельный дальнобойный экспедиционник, соответственно - как дизель чувствует себя на трассе? Сам сейчас езжу на Альмере с двигателем 1,4, так что что такое "выходя на обгон, выключай кондиционер" я знаю не по наслышке и динамики БМВ, само собой, от машины не требую, но хотелось бы динамику хотя бы на уровне этой самой Альмеры. Реально ли? Или даже на этом фоне будет ощущение, что машина ну совсем не едет?
2. Опять же - как двигатель переваривает максималку? Не страшен ли ему, например, заезд на 500 вёрст из Москвы в Воронеж со скоростью на хороших участках М4 около 120-130 км/ч? Не хотелось бы меньше, честно говоря.
3. Бюджет. Денег планирую собрать около 500-550 тыс., разумно ли столько отдавать за П2? Т.е., может, не страшно поискать варианты и подешевле? Импонирует то, что за эти деньги выставляются самые дорогие (а значит - скорее всего, и самые лучшие по состоянию) П2, дальше уже П3 начинаются.
4. Надёжность кондиционера и устойчивость к перегреву. Насколько он живой на машинах, которым минимум уже 10-12 лет? При условии, что это будут машины в максимально возможно лучшем состоянии, само собой. На Альмере у меня с ним самая большая проблема возникла, боюсь обжечься ещё раз. Поездки предполагаются преимущественно летом и преимущественно в южном и западном направлении (Крым, Кавказ, Европа), так что вопрос о надёжности систем охлаждения весьма важен, естественно речь идёт о заведомо исправной машине.
5. Сильно ли сказываются на динамике и скорости элементы внедорожного обвеса? (шноркель, багажник, 32" АТшная резина)
6. Имеет ли смысл и эффективен ли круиз-контроль? Прекрасно понимаю, что сильно смотря где, но вот, скажем, идти по белорусском участку М1 со скоростью 130 в течении 3 часов от Орши до Минска без каких-либо обгонов, перестроений и т.п. - у меня банально нога на педали в одном положении затекла =)
7. Бывают ли дизельные Монтеро? Причём именно с 4М40?
8. А на П2 штатно два аккумулятора стоят?
Понимаю прекрасно, что с моим набором требований уместнее смотреть TLC-100 с 1HD, но были б деньги на него - вопроса бы не стояло =) Да и нравится второй Паджеро, душа лежит.
Несколько прикладных вопросов (PII 4M40)
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 фев 2011, 15:16
- Двигатель:: GA14DE
- Мой автомобиль(и):: Nissan Almera N15
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Несколько прикладных вопросов (PII 4M40)
1. Не хуже Альмеры будет)))- Meellaira Ahr - писал(а):Всем привет! Собираюсь этим летом пересесть на Паджеру, форумы/статьи/обзоры/тесты читал и много, саму машину смотрел и щупал, так что большинство вопросов отпали сами, что буду брать именно пятидверку П2 с 4М40 на автомате - вопрос фактически решённый, но всё-таки ламерские вопросы остались =)
1. машина будет использоваться как комфортабельный дальнобойный экспедиционник, соответственно - как дизель чувствует себя на трассе? Сам сейчас езжу на Альмере с двигателем 1,4, так что что такое "выходя на обгон, выключай кондиционер" я знаю не по наслышке и динамики БМВ, само собой, от машины не требую, но хотелось бы динамику хотя бы на уровне этой самой Альмеры. Реально ли? Или даже на этом фоне будет ощущение, что машина ну совсем не едет?
2. Опять же - как двигатель переваривает максималку? Не страшен ли ему, например, заезд на 500 вёрст из Москвы в Воронеж со скоростью на хороших участках М4 около 120-130 км/ч? Не хотелось бы меньше, честно говоря.
3. Бюджет. Денег планирую собрать около 500-550 тыс., разумно ли столько отдавать за П2? Т.е., может, не страшно поискать варианты и подешевле? Импонирует то, что за эти деньги выставляются самые дорогие (а значит - скорее всего, и самые лучшие по состоянию) П2, дальше уже П3 начинаются.
4. Надёжность кондиционера и устойчивость к перегреву. Насколько он живой на машинах, которым минимум уже 10-12 лет? При условии, что это будут машины в максимально возможно лучшем состоянии, само собой. На Альмере у меня с ним самая большая проблема возникла, боюсь обжечься ещё раз. Поездки предполагаются преимущественно летом и преимущественно в южном и западном направлении (Крым, Кавказ, Европа), так что вопрос о надёжности систем охлаждения весьма важен, естественно речь идёт о заведомо исправной машине.
5. Сильно ли сказываются на динамике и скорости элементы внедорожного обвеса? (шноркель, багажник, 32" АТшная резина)
6. Имеет ли смысл и эффективен ли круиз-контроль? Прекрасно понимаю, что сильно смотря где, но вот, скажем, идти по белорусском участку М1 со скоростью 130 в течении 3 часов от Орши до Минска без каких-либо обгонов, перестроений и т.п. - у меня банально нога на педали в одном положении затекла =)
7. Бывают ли дизельные Монтеро? Причём именно с 4М40?
8. А на П2 штатно два аккумулятора стоят?
2. Дизель не любит больших оборотов. 110-120 держит спокойно
3. Ценник в большинстве зависит от жадности продавана. ИМХО искать машину с живым мотором и коробкой, а сдачу вложить в авто. Надежнее будет
4. Кондиционеры в основном живучи, трубки гниют))) Для более южных регионов менять термостат и проблем не будет
5.Как и на всех машинах. Либо это вездеход, либо машина на дальняк
6. Только для ноги его можно устанавливать))) А вообще на дальняк конечно хорошая вещ.
7. Нет или единичные экземпляры и устанете искать
8. На дизелях, да