6G74 капремонт

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Сергей 3500
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 13:34
Откуда: Санкт-Петербург

6G74 капремонт

Сообщение Сергей 3500 »

Привет,НАРОД.Кто делал капиталку на 6G74? Во сколько выливается и существуют ли ремонтные вкладыши? И еще.Ни у кого свечки не вылетали?
Антон PAJERO
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 26 сен 2005, 22:31
Откуда: г. Москва, ЮЗАО

Re: 6G74 капремонт

Сообщение Антон PAJERO »

Сергей 3500 писал(а):Привет,НАРОД.Кто делал капиталку на 6G74? Во сколько выливается и существуют ли ремонтные вкладыши? И еще.Ни у кого свечки не вылетали?
А какие симптомы? С чего решил капиталить мотор? Меня тоже однажды приговорили к капиталке, а оказалось, что надо сменить всего лишь маслосьемные колпачки
Pajero 1995, 3,5 V6, 24 DOHC, AКПП, SuperSelect, короткий :) (временно подбитый)

Pajero 2002, 3,5 V6, AКПП, SuperSelect, короткий

Изображение
Аватара пользователя
Yaroslav_Montero
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: 6G74 капремонт

Сообщение Yaroslav_Montero »

Сергей 3500 писал(а):Привет,НАРОД.Кто делал капиталку на 6G74? Во сколько выливается и существуют ли ремонтные вкладыши? И еще.Ни у кого свечки не вылетали?
Ты озвучь проблему, тогда можно чуть конкретнее говорить ...
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Например у меня вкладыши коренные от КАМАЗА шатунные.
Свечи не вылитали. Капремонт думаю сейчас будет стоить
80 000р чтоб нормально сделать.
Алексей. 6G74 3500сс Еропа МКПП 3дв.
Сергей 3500
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 13:34
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Сергей 3500 »

Привет всем. Отвечу на заданные вопросы.Капиталить решил,т.к. провернуло шатунный вкладыш,шейка, соответственно,хапец(причем полный,т.к.вкладыш в пыль)В данный момент диспозиция следующая:машина в сервисе,двигатель снят,разобран.Просят 5500$ и ждут моего решения.Сервис нормальный,советуют не заниматься худ.самодеятельностью(с коленвалом)т.к. они все это делали(неродные вкладыши,напыление,наплавка и т.д)и результаты не ах.
Кому интересно,могу написать калькуляцию.
Ауменя есть вопросы:
1.В сервисе настаивают на замене "улитки" т.к. старая.Есть ли в этом необходимость? Я ведь ездил .
2.Коленвал.Где купить подешевле?
3.Может быть,купить двигатель?
PAJERO 3500 94г 6G74 Super Selekt и вообще суперский авто........
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

5500 НИХ-------СЕБЕ ..купть новый бу.
Это конечно не придел по доводки двигла но кап ремонт слишком круто. Из двух точно можно собрать один...один уже есть надо второй.
Кстати я ведь тоже на такую фигню попадал поэтому коренные вкладыши от КАМАЗА.. Поговори с ними пусть попробуют там не чего сложного надо правильно шлифануть и по постелям расточить там есть что точить. Вкладыши коренные по ХРУЛЕВУ изготовить надо
две остнаски изготовить это под силу токарю+шлифофщик.
Пардон эта остнаска у меня осталась а вот рамер какой получится?

Алексей Барнаул. 6G74 3500cc МКПП 3дв.
Антон PAJERO
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 26 сен 2005, 22:31
Откуда: г. Москва, ЮЗАО

Сообщение Антон PAJERO »

Сергей 3500 писал(а):Привет всем. Отвечу на заданные вопросы.Капиталить решил,т.к. провернуло шатунный вкладыш,шейка, соответственно,хапец(причем полный,т.к.вкладыш в пыль)В данный момент диспозиция следующая:машина в сервисе,двигатель снят,разобран.Просят 5500$ и ждут моего решения.Сервис нормальный,советуют не заниматься худ.самодеятельностью(с коленвалом)т.к. они все это делали(неродные вкладыши,напыление,наплавка и т.д)и результаты не ах.
Кому интересно,могу написать калькуляцию.
Ауменя есть вопросы:
1.В сервисе настаивают на замене "улитки" т.к. старая.Есть ли в этом необходимость? Я ведь ездил .
2.Коленвал.Где купить подешевле?
3.Может быть,купить двигатель?
Голимый развод! :evil: За такие деньги двигатель из японии привезти можно. И еще 2500 останется!
Pajero 1995, 3,5 V6, 24 DOHC, AКПП, SuperSelect, короткий :) (временно подбитый)

Pajero 2002, 3,5 V6, AКПП, SuperSelect, короткий

Изображение
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Во блин. У нас новый коленавал можно за $600-700 купить. Блок в сборе с коленвалом поршнями - $2500-3000 Ну а вкладыши - $25 за пару.
Посмотри на exist.ru почем. Дороже наверно. Но даже если в 2 раза все равно дешевле получиться.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Krab
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 15:16
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение Krab »

Что-то очень дорогова-то, я год назад, когда искал себе паджерика, смотрел один вариант 98 года с движком 3,5 у него был заменен двиг, у родного провернуло вкладыши и ребята посчитали, что контрактный выйдет дешевле, чем капиталить. За всё им обошлось порядка 85-90 тыс. рублей (покупка двиг + работа)!!!
Наверно всё-же стоит поискать контрактные движки, да и знакомый с сервиса говорил, что за 2.500 зелёных можно взять.
Pajero II, 1998 5ДВ, 3.0L, МКПП, Yokohama Geolandr A/T 31x10,5x15
Сергей 3500
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 13:34
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Сергей 3500 »

Согласен,дорого.Готов и на другой двигатель,но подходящего в Питере не нашел,а из Японии как-то непонятно,где и заказывать.И сроки......Опять же геморрой с оформлением и не дай бог что-то не так(проходил неоднократно)
На данный момент,склоняюсь к мысли поменять низ (колено,вкладыши,м.б.масл.насос,кольца) и ездить дальше.
PAJERO 3500 94г 6G74 Super Selekt и вообще суперский авто........
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Это будет правильное решение.
Теперь надо чтоб это нормально собрали правильными руками.
ОБЯЗАТЕЛЬНО надо тчательно промыть маслянные каналы если не зделать работа на смарку. Вкладыш в хлам стружки не мерено и оно
везде. По кольцам.... надо брать стальные они самые лутьшие чюгуний
вчерашний день. Говорю как специалист ...И помпу лутьше сразу поменяй чтоб потом не лазить.
Нужна помощь пиши. Можем помочь. Опыт имеется.На себе проверено.
Алексей Барнаул 6G74 3500сс Европа 3дв.
Сергей 3500
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 13:34
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Сергей 3500 »

Алекс 705. Спасибо за предложенную помощь. Сейчас очень интересует вопрос с "улиткой".Менять или не менять?
PAJERO 3500 94г 6G74 Super Selekt и вообще суперский авто........
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Что такое улитка?
Алексей 6G74 3500сс МКПП Европа 3дв.
Сергей 3500
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 13:34
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Сергей 3500 »

Впускной коллектор.
PAJERO 3500 94г 6G74 Super Selekt и вообще суперский авто........
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Ну как продвигается процес.
А что с улитокой могло случится?

Алексей 6G74 3500сс МКПП Европа 3дв.
GAS
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 мар 2006, 10:40
Откуда: Москва

Сообщение GAS »

Ha 74 мотор вкладыши существуют STD 0.25 и 0.50 как шатунные так и корни
Аватара пользователя
fagot
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 31 мар 2005, 00:50
Откуда: Москва

про капиталку...я не опоздал???

Сообщение fagot »

Привет всем!
Капиталить не надо. 5500 - ебн-ся... У меня был уже печальный опыт. Постил здесь раньше.
Решение проблемы: купить контракт. б.у. двигатель. В моем случае 97 тыр.
Pajero,3500,V6,GDI,99г.в.,5дв.,Exceed
---------------------------------------------
Все будет ХОРОШО!!!!
Сергей 3500
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 13:34
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Сергей 3500 »

Привет всем. Ремонт в процессе.Звонил сегодня,обещали отдать машину в конце следующей недели.
Меняют коленвал,вкладыши,шестерни масл.насоса,ремень ГРМ,
ролики,помпу,колпачки.(может еще что-то,пишу по памяти).Отвез им 60
тысяч(рублей),посмотрим сколько запросят еще.(Договаривались на
2000 на запчасти и 1000 за работу.Американских рублей,соответственно.)
Буду информировать.Спасибо всем,кто пишет.
PAJERO 3500 94г 6G74 Super Selekt и вообще суперский авто........
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»