Страница 1 из 1
6G74 капремонт
Добавлено: 28 фев 2006, 13:44
Сергей 3500
Привет,НАРОД.Кто делал капиталку на 6G74? Во сколько выливается и существуют ли ремонтные вкладыши? И еще.Ни у кого свечки не вылетали?
Re: 6G74 капремонт
Добавлено: 28 фев 2006, 14:34
Антон PAJERO
Сергей 3500 писал(а):Привет,НАРОД.Кто делал капиталку на 6G74? Во сколько выливается и существуют ли ремонтные вкладыши? И еще.Ни у кого свечки не вылетали?
А какие симптомы? С чего решил капиталить мотор? Меня тоже однажды приговорили к капиталке, а оказалось, что надо сменить всего лишь маслосьемные колпачки
Re: 6G74 капремонт
Добавлено: 28 фев 2006, 17:49
Yaroslav_Montero
Сергей 3500 писал(а):Привет,НАРОД.Кто делал капиталку на 6G74? Во сколько выливается и существуют ли ремонтные вкладыши? И еще.Ни у кого свечки не вылетали?
Ты озвучь проблему, тогда можно чуть конкретнее говорить ...
Добавлено: 01 мар 2006, 06:55
AlexPoli
Например у меня вкладыши коренные от КАМАЗА шатунные.
Свечи не вылитали. Капремонт думаю сейчас будет стоить
80 000р чтоб нормально сделать.
Алексей. 6G74 3500сс Еропа МКПП 3дв.
Добавлено: 03 мар 2006, 11:18
Сергей 3500
Привет всем. Отвечу на заданные вопросы.Капиталить решил,т.к. провернуло шатунный вкладыш,шейка, соответственно,хапец(причем полный,т.к.вкладыш в пыль)В данный момент диспозиция следующая:машина в сервисе,двигатель снят,разобран.Просят 5500$ и ждут моего решения.Сервис нормальный,советуют не заниматься худ.самодеятельностью(с коленвалом)т.к. они все это делали(неродные вкладыши,напыление,наплавка и т.д)и результаты не ах.
Кому интересно,могу написать калькуляцию.
Ауменя есть вопросы:
1.В сервисе настаивают на замене "улитки" т.к. старая.Есть ли в этом необходимость? Я ведь ездил .
2.Коленвал.Где купить подешевле?
3.Может быть,купить двигатель?
Добавлено: 03 мар 2006, 12:09
AlexPoli
5500 НИХ-------СЕБЕ ..купть новый бу.
Это конечно не придел по доводки двигла но кап ремонт слишком круто. Из двух точно можно собрать один...один уже есть надо второй.
Кстати я ведь тоже на такую фигню попадал поэтому коренные вкладыши от КАМАЗА.. Поговори с ними пусть попробуют там не чего сложного надо правильно шлифануть и по постелям расточить там есть что точить. Вкладыши коренные по ХРУЛЕВУ изготовить надо
две остнаски изготовить это под силу токарю+шлифофщик.
Пардон эта остнаска у меня осталась а вот рамер какой получится?
Алексей Барнаул. 6G74 3500cc МКПП 3дв.
Добавлено: 03 мар 2006, 19:55
Антон PAJERO
Сергей 3500 писал(а):Привет всем. Отвечу на заданные вопросы.Капиталить решил,т.к. провернуло шатунный вкладыш,шейка, соответственно,хапец(причем полный,т.к.вкладыш в пыль)В данный момент диспозиция следующая:машина в сервисе,двигатель снят,разобран.Просят 5500$ и ждут моего решения.Сервис нормальный,советуют не заниматься худ.самодеятельностью(с коленвалом)т.к. они все это делали(неродные вкладыши,напыление,наплавка и т.д)и результаты не ах.
Кому интересно,могу написать калькуляцию.
Ауменя есть вопросы:
1.В сервисе настаивают на замене "улитки" т.к. старая.Есть ли в этом необходимость? Я ведь ездил .
2.Коленвал.Где купить подешевле?
3.Может быть,купить двигатель?
Голимый развод!

За такие деньги двигатель из японии привезти можно. И еще 2500 останется!
Добавлено: 03 мар 2006, 19:56
Monterorider
Во блин. У нас новый коленавал можно за $600-700 купить. Блок в сборе с коленвалом поршнями - $2500-3000 Ну а вкладыши - $25 за пару.
Посмотри на exist.ru почем. Дороже наверно. Но даже если в 2 раза все равно дешевле получиться.
Добавлено: 04 мар 2006, 08:49
Krab
Что-то очень дорогова-то, я год назад, когда искал себе паджерика, смотрел один вариант 98 года с движком 3,5 у него был заменен двиг, у родного провернуло вкладыши и ребята посчитали, что контрактный выйдет дешевле, чем капиталить. За всё им обошлось порядка 85-90 тыс. рублей (покупка двиг + работа)!!!
Наверно всё-же стоит поискать контрактные движки, да и знакомый с сервиса говорил, что за 2.500 зелёных можно взять.
Добавлено: 06 мар 2006, 10:16
Сергей 3500
Согласен,дорого.Готов и на другой двигатель,но подходящего в Питере не нашел,а из Японии как-то непонятно,где и заказывать.И сроки......Опять же геморрой с оформлением и не дай бог что-то не так(проходил неоднократно)
На данный момент,склоняюсь к мысли поменять низ (колено,вкладыши,м.б.масл.насос,кольца) и ездить дальше.
Добавлено: 07 мар 2006, 12:22
AlexPoli
Это будет правильное решение.
Теперь надо чтоб это нормально собрали правильными руками.
ОБЯЗАТЕЛЬНО надо тчательно промыть маслянные каналы если не зделать работа на смарку. Вкладыш в хлам стружки не мерено и оно
везде. По кольцам.... надо брать стальные они самые лутьшие чюгуний
вчерашний день. Говорю как специалист ...И помпу лутьше сразу поменяй чтоб потом не лазить.
Нужна помощь пиши. Можем помочь. Опыт имеется.На себе проверено.
Алексей Барнаул 6G74 3500сс Европа 3дв.
Добавлено: 07 мар 2006, 16:31
Сергей 3500
Алекс 705. Спасибо за предложенную помощь. Сейчас очень интересует вопрос с "улиткой".Менять или не менять?
Добавлено: 09 мар 2006, 08:15
AlexPoli
Что такое улитка?
Алексей 6G74 3500сс МКПП Европа 3дв.
Добавлено: 14 мар 2006, 12:16
Сергей 3500
Впускной коллектор.
Добавлено: 14 мар 2006, 13:29
AlexPoli
Ну как продвигается процес.
А что с улитокой могло случится?
Алексей 6G74 3500сс МКПП Европа 3дв.
Добавлено: 17 мар 2006, 10:47
GAS
Ha 74 мотор вкладыши существуют STD 0.25 и 0.50 как шатунные так и корни
про капиталку...я не опоздал???
Добавлено: 21 мар 2006, 23:51
fagot
Привет всем!
Капиталить не надо. 5500 - ебн-ся... У меня был уже печальный опыт. Постил здесь раньше.
Решение проблемы: купить контракт. б.у. двигатель. В моем случае 97 тыр.
Добавлено: 04 апр 2006, 17:08
Сергей 3500
Привет всем. Ремонт в процессе.Звонил сегодня,обещали отдать машину в конце следующей недели.
Меняют коленвал,вкладыши,шестерни масл.насоса,ремень ГРМ,
ролики,помпу,колпачки.(может еще что-то,пишу по памяти).Отвез им 60
тысяч(рублей),посмотрим сколько запросят еще.(Договаривались на
2000 на запчасти и 1000 за работу.Американских рублей,соответственно.)
Буду информировать.Спасибо всем,кто пишет.