управление заслонками на всасывающем коллекторе 4м41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
terrakan
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:05
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 3 2000г. 3.2ТД, АКПП
Откуда: Мончегорск, Мурманская обл.

управление заслонками на всасывающем коллекторе 4м41

Сообщение terrakan »

Подскажите пожалуста, есть ли у кого схема вакумного подключения заслонок и егр (двс 4м41)есть подозрение на неправильное подключение, асобенно на клапанах, или хотя бы фотографии?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: управление заслонками на всасывающем коллекторе 4м41

Сообщение DenVer »

Впускном, а не всасывающем)))
На капоте табличка есть
VSV1953
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: управление заслонками на всасывающем коллекторе 4м41

Сообщение VSV1953 »

Так уже писалось как проверять
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: управление заслонками на всасывающем коллекторе 4м41

Сообщение DenVer »

Ну человек первый пост написал, думал... А ты его сразу в поиск)))))
ЗЫ terrakan- ВЭЛКАМ!
terrakan
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:05
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 3 2000г. 3.2ТД, АКПП
Откуда: Мончегорск, Мурманская обл.

Re: управление заслонками на всасывающем коллекторе 4м41

Сообщение terrakan »

Ну так отправте по с сылке если можно что сразу ругать? А была бы табличка или схема на ехсисте глупых вопросов бы не задавал, в поиске тоже искал, отдельной темы ненашёл, а было бы интересно не только мне, а всем кто только купил данное чудо и хочет разобраться что это за хрень и как с ней бороться. С уважением...... .
VSV1953
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: управление заслонками на всасывающем коллекторе 4м41

Сообщение VSV1953 »

Пишу инструкцию, если ошибусь народ поправит. Итак- исходно трубки подключены неправильно или неподключены совсем.
1. На ЕГР идет 1 трубка и вакуум на нее подается на ХХ.
2. На заслонку идет 2 трубки. Вакуум подается на ХХ. Когда ключ в положение ВКЛ. Раздается жужжание и заслонка медленно закрывается.
Т.е на ХХ клапан ЕГР открыт, Заслонка закрыта.
Схемы как подключены 2 трубки(и маркировки) невидел, но собственно это и не важно. Трубки одинаковые и соленоиды тоже.
Теперь проверка. На заведенной машине при легком нажатии газа заслонка резко перемещается в открытое без промежуточных положений.
А ЕГР заглушите. Чтобы заглушить необходимо:
1. Скинуть трубку
2. Поставить прокладку с холодного конца. Желательно зазобрать и почистить клапан. Ибо бывает просто все забито.
В ФАК выкладывали электросхемы. По ней можно точно определить назначение соленоидов.
К сожалению тут пока ничем не помогу. Улетаю завтра в командировку. А дел еще......
Удачи.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
terrakan
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:05
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 3 2000г. 3.2ТД, АКПП
Откуда: Мончегорск, Мурманская обл.

Re: управление заслонками на всасывающем коллекторе 4м41

Сообщение terrakan »

Большое спасибо! Теперь хоть можно попробовать проверить, двигатель я так понимаю в рабочей температуре должен находиться. Жалко что нет вакумной схемы, там на соленоедах так хитро всё заплетено, попробую найти двойника и сравнить.
Kostyuhin
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 22:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3.2DID 2000

Re: управление заслонками на всасывающем коллекторе 4м41

Сообщение Kostyuhin »

Странно у меня заслонка на хх закрывается только когда машина прогрета а на холодную открыта!!! Наверно косяк?
terrakan
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:05
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 3 2000г. 3.2ТД, АКПП
Откуда: Мончегорск, Мурманская обл.

Re: управление заслонками на всасывающем коллекторе 4м41

Сообщение terrakan »

Интересно: а когда глушишь ЕГР, есть ли смысл приоткрыть чуть больше заслонку? Иначе откуда двигателю брать воздух?
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: управление заслонками на всасывающем коллекторе 4м41

Сообщение Vitalya-74 »

terrakan писал(а):Интересно: а когда глушишь ЕГР, есть ли смысл приоткрыть чуть больше заслонку? Иначе откуда двигателю брать воздух?
::-D:
не парься, если ему не хватит, ты об этом узнаешь.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: управление заслонками на всасывающем коллекторе 4м41

Сообщение DenVer »

Воздуха в выхлопных газах, как такового мало)))
VSV1953
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: управление заслонками на всасывающем коллекторе 4м41

Сообщение VSV1953 »

Насчет приоткрытия заслонки весной поэкспериментирую. Заслонка ведь на ХХ закрыта и возволяет лучше протягивать через ЕГР. А если ЕГР заглушена то нафига вообще заслонка. А при закрытой заслонке, через ЕГР сосет буть здоров.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
terrakan
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:05
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 3 2000г. 3.2ТД, АКПП
Откуда: Мончегорск, Мурманская обл.

Re: управление заслонками на всасывающем коллекторе 4м41

Сообщение terrakan »

Наверное есть смысл отключить одну "лягушку" раз ЕГР заглушен, оставить только функцию глушения, или вообще заслонку выкинуть, а отвертия заглушить, у меня только масло по оси заслонки подкапывает, а так хоть будет чисто и сухо
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»