Страница 1 из 1

управление заслонками на всасывающем коллекторе 4м41

Добавлено: 25 фев 2011, 18:30
terrakan
Подскажите пожалуста, есть ли у кого схема вакумного подключения заслонок и егр (двс 4м41)есть подозрение на неправильное подключение, асобенно на клапанах, или хотя бы фотографии?

Re: управление заслонками на всасывающем коллекторе 4м41

Добавлено: 25 фев 2011, 20:05
DenVer
Впускном, а не всасывающем)))
На капоте табличка есть

Re: управление заслонками на всасывающем коллекторе 4м41

Добавлено: 25 фев 2011, 20:21
VSV1953
Так уже писалось как проверять

Re: управление заслонками на всасывающем коллекторе 4м41

Добавлено: 25 фев 2011, 20:29
DenVer
Ну человек первый пост написал, думал... А ты его сразу в поиск)))))
ЗЫ terrakan- ВЭЛКАМ!

Re: управление заслонками на всасывающем коллекторе 4м41

Добавлено: 26 фев 2011, 00:43
terrakan
Ну так отправте по с сылке если можно что сразу ругать? А была бы табличка или схема на ехсисте глупых вопросов бы не задавал, в поиске тоже искал, отдельной темы ненашёл, а было бы интересно не только мне, а всем кто только купил данное чудо и хочет разобраться что это за хрень и как с ней бороться. С уважением...... .

Re: управление заслонками на всасывающем коллекторе 4м41

Добавлено: 26 фев 2011, 07:21
VSV1953
Пишу инструкцию, если ошибусь народ поправит. Итак- исходно трубки подключены неправильно или неподключены совсем.
1. На ЕГР идет 1 трубка и вакуум на нее подается на ХХ.
2. На заслонку идет 2 трубки. Вакуум подается на ХХ. Когда ключ в положение ВКЛ. Раздается жужжание и заслонка медленно закрывается.
Т.е на ХХ клапан ЕГР открыт, Заслонка закрыта.
Схемы как подключены 2 трубки(и маркировки) невидел, но собственно это и не важно. Трубки одинаковые и соленоиды тоже.
Теперь проверка. На заведенной машине при легком нажатии газа заслонка резко перемещается в открытое без промежуточных положений.
А ЕГР заглушите. Чтобы заглушить необходимо:
1. Скинуть трубку
2. Поставить прокладку с холодного конца. Желательно зазобрать и почистить клапан. Ибо бывает просто все забито.
В ФАК выкладывали электросхемы. По ней можно точно определить назначение соленоидов.
К сожалению тут пока ничем не помогу. Улетаю завтра в командировку. А дел еще......
Удачи.

Re: управление заслонками на всасывающем коллекторе 4м41

Добавлено: 26 фев 2011, 10:28
terrakan
Большое спасибо! Теперь хоть можно попробовать проверить, двигатель я так понимаю в рабочей температуре должен находиться. Жалко что нет вакумной схемы, там на соленоедах так хитро всё заплетено, попробую найти двойника и сравнить.

Re: управление заслонками на всасывающем коллекторе 4м41

Добавлено: 26 фев 2011, 15:31
Kostyuhin
Странно у меня заслонка на хх закрывается только когда машина прогрета а на холодную открыта!!! Наверно косяк?

Re: управление заслонками на всасывающем коллекторе 4м41

Добавлено: 05 мар 2011, 11:59
terrakan
Интересно: а когда глушишь ЕГР, есть ли смысл приоткрыть чуть больше заслонку? Иначе откуда двигателю брать воздух?

Re: управление заслонками на всасывающем коллекторе 4м41

Добавлено: 05 мар 2011, 12:34
Vitalya-74
terrakan писал(а):Интересно: а когда глушишь ЕГР, есть ли смысл приоткрыть чуть больше заслонку? Иначе откуда двигателю брать воздух?
::-D:
не парься, если ему не хватит, ты об этом узнаешь.

Re: управление заслонками на всасывающем коллекторе 4м41

Добавлено: 06 мар 2011, 08:28
DenVer
Воздуха в выхлопных газах, как такового мало)))

Re: управление заслонками на всасывающем коллекторе 4м41

Добавлено: 06 мар 2011, 15:15
VSV1953
Насчет приоткрытия заслонки весной поэкспериментирую. Заслонка ведь на ХХ закрыта и возволяет лучше протягивать через ЕГР. А если ЕГР заглушена то нафига вообще заслонка. А при закрытой заслонке, через ЕГР сосет буть здоров.

Re: управление заслонками на всасывающем коллекторе 4м41

Добавлено: 07 мар 2011, 17:39
terrakan
Наверное есть смысл отключить одну "лягушку" раз ЕГР заглушен, оставить только функцию глушения, или вообще заслонку выкинуть, а отвертия заглушить, у меня только масло по оси заслонки подкапывает, а так хоть будет чисто и сухо