Страница 1 из 2
Следующий автомобиль после НМПС
Добавлено: 25 фев 2011, 20:42
BIZON500
Добрый день Уважаемые соклубники ,я один из первых кто в России приобрел НМПС в ноябре 2008 года ,следовательно в этом году моему авто исполнится 3-года ,как то так привык что в докризисные жирные годы менял авто раз в 3-3,5 года внедорожник у меня первый на сегодня пробег около 50тк .
Возникли вопросы
1.сколько можно акккуратно ездить на такой машине без проблем т.е ТО+БЕЗНИН +мелкие расходники(гарантия ведь скоро кончится )
2.за сколько нужно продавать наши авто ?
3.что приобрести после него ? (понравилось мне на высоких ездить к пузотеркам назад ни ногой)
p.s а стоит ли менять в такой срок , авто вообщем то устраивает ,при обзоре рынка выяснил что и предложений среди новых аналогичных машин не так много и через пол года ничего нового не появится
Вообщем кому тема реально интересна приглашаю обсудить
,
Re: Следующий автомобиль после НМПС
Добавлено: 25 фев 2011, 20:46
sn1
Лет 5, тыщ до 120 не должно быть никаких трудностей

Re: Следующий автомобиль после НМПС
Добавлено: 25 фев 2011, 21:26
Фреди
Приветствую Вас BIZON500! Я полагаю при выборе надо исходить

:
- из количества тубриков

,
- что вы хотите конкретно от авто

.
После этого все лишнее отсеется само сабой (может так получится что звезды опять укажут на НМПС).
Лично для меня важно наличие в авто рамы, наличие как минимум принудительной блокировки "центрального" и "заднего" дифов, отсутствие запаски на ж...е и штатный топливный бак побольше

.
Re: Следующий автомобиль после НМПС
Добавлено: 25 фев 2011, 21:55
Семнадцатый
Я бы присмотрелся к Прадо, если рублики навало то Патрол, если совсем много то ТЛС.
А так я думаю что пыжык наш может спокойно прожить до 250тыс.км при мелком ремонте.
Re: Следующий автомобиль после НМПС
Добавлено: 25 фев 2011, 22:12
CoolBDW
ХЗ, народ, я бы купил бы нового П-2 с дизелем... если бы их до сих пор выпускали

Современные машины - чем дальше, тем больше попсня

Наш НМПС ещё хоть как-то похож на машину, созданную
инженерами, а
не маркетологами... А те же НОВЫЕ Прадо, Патруль, TLC... Всё это дорого... современно... круто... пальцато... и совершенно без души

Фиг его знает, есть машины с харизмой... Но в том же новом Патруле харизма только одна - бабло и пальцы, больше ничего не осталось...

Так что пока я менять не собираюсь - ибо не на что... Жалко одно - то, что с 3.2 не досталось
ИМХО всё, конечно, мысли вслух в пятницу

Re: Следующий автомобиль после НМПС
Добавлено: 25 фев 2011, 22:20
BIZON500
Фреди писал(а):Приветствую Вас BIZON500! Я полагаю при выборе надо исходить

:
- из количества тубриков

,
- что вы хотите конкретно от авто

.
После этого все лишнее отсеется само сабой (может так получится что звезды опять укажут на НМПС).
Лично для меня важно наличие в авто рамы, наличие как минимум принудительной блокировки "центрального" и "заднего" дифов, отсутствие запаски на жопе и штатный топливный бак побольше

.
Абсолютно с вами согласен кроме одного у НМПС 2011 в топе много интересных пибамбасов которых нет у нас но и нет нашего двигателя согласитесь 4м41 просто-Ураган (кто катался на таком поймет) ,сейчас нас конечно начнут бить владельцы 2.5 поверьте господа все познается в сравнении не зря если сранивать цены на П-4 нашим движком при одинаковой комплектации примерно на 300тр дороже и дело здесь не в растаможке лишних 700кубиков а он действительно митсубишевский флагман хотя и не очень современен .Я смотрю в сторону П-4 3.2 но пока прийдет время машины 2010 закончатся а на 2011 неизвестно какой ценник обьявят возможно и до ТЛК-прадо доберется цена но это же больше понтов чем машины
Re: Следующий автомобиль после НМПС
Добавлено: 25 фев 2011, 22:30
sn1
BIZON500 писал(а):Фреди писал(а):...........ТЛК-прадо доберется цена но это же больше понтов чем машины
Прадик хороший аппарат, но страховка космос, угоняемость высокая и слишком много электроники.
Re: Следующий автомобиль после НМПС
Добавлено: 25 фев 2011, 22:30
Vadimdania
Семнадцатый писал(а):А так я думаю что пыжык наш может спокойно прожить до 250тыс.км при мелком ремонте.
Слышал от многих,что 4D56 моторы 1000. Я бы следующую П4 бы взял, соотношение цены и качества.
Re: Следующий автомобиль после НМПС
Добавлено: 25 фев 2011, 22:33
sn1
А ваще-то Lexus GX460

Re: Следующий автомобиль после НМПС
Добавлено: 25 фев 2011, 22:36
Семнадцатый
Хм, я покупал спорт именно по тому что это авто старой закалки, до этого когда -то был Симбол, тоже честный авто. А сейчас я смотрю на все и понимаю что нет ни чего. А на счет сравнения 3.2 и 2.5 я б тоже взял бы 3.2, но к сожалению их сейчас нет. П4 - подвеска ну совсем уж не для бездорожья, хотя... Если смотреть в сторону немцев - то там ловить не чего, в семье было 2 полукровки, одна до сих пор. У покимонов - пожалуй дествительно остался только Паджеро Спорт. В сторону пикапов уходить, - да там много честных внедорогов, тажа Лька и НП300. А так действительно выбор сужается катастрофически, либо новый Паджеро Спорт очередной, либо П4.
По мне так лучший вариант - оставить что есть, и потихоньку его подкармливать, уверен что проживет долго. Я лично своего подавать не собираюсь и через 3 и 7 лет.
Слышал от многих,что 4D56 моторы 1000
не понял.
Re: Следующий автомобиль после НМПС
Добавлено: 25 фев 2011, 22:38
sn1
Семнадцатый писал(а):
Слышал от многих,что 4D56 моторы 1000
не понял.
В смысле милионник
Re: Следующий автомобиль после НМПС
Добавлено: 25 фев 2011, 22:39
Семнадцатый
Ааа, но там все равно НВД менять придется раз в 250тык. Я еще как с гарантии уйду ЕГР убъю сразу..
Re: Следующий автомобиль после НМПС
Добавлено: 25 фев 2011, 22:42
BIZON500
[quote="Семнадцатый"]Хм, я покупал спорт именно по тому что это авто старой закалки, до этого когда -то был Симбол, тоже честный авто. А сейчас я смотрю на все и понимаю что нет ни чего. А на счет сравнения 3.2 и 2.5 я б тоже взял бы 3.2, но к сожалению их сейчас нет. П4 - подвеска ну совсем уж не для бездорожья, хотя... Если смотреть в сторону немцев - то там ловить не чего, в семье было 2 полукровки, одна до сих пор. У покимонов - пожалуй дествительно остался только Паджеро Спорт. В сторону пикапов уходить, - да там много честных внедорогов, тажа Лька и НП300. А так действительно выбор сужается катастрофически, либо новый Паджеро Спорт очередной, либо П4.
По мне так лучший вариант - оставить что есть, и потихоньку его подкармливать, уверен что проживет долго. Я лично своего подавать не собираюсь и через 3 и 7 лет.="quote]
Наверное про наш говорят -Такие трактора не продают их детям дарят.
Re: Следующий автомобиль после НМПС
Добавлено: 25 фев 2011, 22:45
Семнадцатый
Без условно. Просто даже если рассуждать с точки зрения экономики, новый авто пускай такой же +400-700к. Если этот устраивает то зачем придумывать? Я 100% уверен что за 5 лет эксплуатации ну максимум 200к потратиться. Один из вариантов еще - покупка 2-й машины, пузотерки, типо Рено Сандеро.
Re: Следующий автомобиль после НМПС
Добавлено: 25 фев 2011, 22:46
sn1
Семнадцатый писал(а):Ааа, но там все равно НВД менять придется раз в 250тык. Я еще как с гарантии уйду ЕГР убъю сразу..
А я ЕГР убью как потеплеет и на улице можно будет возиться.
Re: Следующий автомобиль после НМПС
Добавлено: 25 фев 2011, 22:52
BIZON500
Семнадцатый писал(а):Без условно. Просто даже если рассуждать с точки зрения экономики, новый авто пускай такой же +400-700к. Если этот устраивает то зачем придумывать? Я 100% уверен что за 5 лет эксплуатации ну максимум 200к потратиться. Один из вариантов еще - покупка 2-й машины, пузотерки, типо Рено Сандеро.
Не нужна пузотерка как вторая есть тойота АУРИС никто к ней не подходит за три года 10 000 не наездили ни супруга ни сын кто хоть раз джипа попробовал не хочет на низкой ездить
Re: Следующий автомобиль после НМПС
Добавлено: 25 фев 2011, 22:54
Семнадцатый
Согласен) Даже не джипа а 4х4. Рассматриваю вариант как вторая машина в семье Субару Оутбек, вместо Октавии.
Re: Следующий автомобиль после НМПС
Добавлено: 26 фев 2011, 00:41
capt
Додж Рам 2500 периодически пробивает купить с дизелем

Re: Следующий автомобиль после НМПС
Добавлено: 26 фев 2011, 01:59
Kap
Re: Следующий автомобиль после НМПС
Добавлено: 26 фев 2011, 02:39
Vadimdania
Семнадцатый писал(а):Я лично своего подавать не собираюсь и через 3 и 7 лет.
+100000 Для меня так вообще шок, что купил, рад, даволен и самое интересное, что не посещает мысль о продаже!!!
Фреди писал(а):Лично для меня важно наличие в авто рамы, наличие как минимум принудительной блокировки "центрального" и "заднего" дифов, отсутствие запаски на жопе.....
Почему запаска на ж..е не нравится?