Мой новый старый Паджеро Мини
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:36
- Двигатель:: 4А30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini комплектация MKUE XR-2 (SOHC), 3FA/T
- Откуда: Кемеровская обл. г.Междуреченск
Мой новый старый Паджеро Мини
Наконец-то и я влился в ряды паджероминиводов….мечтал о Паджеро Мини же почти 4 года. Как только первый раз увидел – сразу понял моя машинка, рост как раз позволяет – 170 см., супруга тоже не высокая. Почитал, подумал, решил – беру….но, в связи с экономическим кризисом (…..) отложил момент покупки. Машина изначально была нужна мне для небольших поездок по городу (город просто микроскопический) и рыбалки!! А вот тут уже была дилемма или УАЗик, или Нива, или что-либо полноприводное. Сразу оговорюсь, хоть город у нас и находится всего в 60 км от Новокузнецка, но снега на порядок больше, убирают его меньше и вообще – полная ж..па, по центральным улицам еще куда не шло, но по второстепенным…..не говоря уже о дворах - не проехать….ну короче ПОЛНЫЙ ПРИВОД нужен….Так вот, получилось у моей хорошей знакомой заиметь Паджеро Мини… И тут, как говорится, понеслось…
Вот видео поверившей в себя девушки http://www.youtube.com/watch?v=jZsL-oPWzUw
Ну вот как-то так…В итоге, спустя год решил что нужно спасать автомобиль от хозяйки – иначе п..ц!
Сидел тупо за компом, вдруг решил посмотреть цены на такие автомобили – дорого однако! Позвонил знакомой, мол говорю продавай свой ретро убитый автомобиль за большие деньги человеку с руками растущими из плеч. В итоге уговорил за совершенно смешную цену. Доволен кули. Решил ну все, теперь принц, только не на белом, а на черном коне. Все косяки знаю…. Да к тому же 5000 просмотров ролика на youtube.ru вселяет оптимизм, «господ» хоть забадала и то радует
Теперь серьезно, автомобиль попал в руки почти в бедственном состоянии, а именно:
1. Болтающийся на проволоке воздушный фильтр (20 минут и крепление лучше нового)
2. Аккумулятор, привязанный веревкой (еще полчаса и готово новое крепление)
3. Жужжащая печка (будем вскрывать)
4. Неработающая панель управления стеклоподъемниками со стороны водителя + неработающий стеклоподъемник той же стороны (разберемся)
5. Полностью убитая задняя подвеска (уже ждет замены)
6. Поцарапанное снаружи пассажирское стекло (большой вопрос…спросил у спецов которые полируют стекла на фарах – говорят не заполируешь…..буду искать нормальных спецов в том же Новокузнецке)
7. Масло, которое слил из двигателя напоминало мазут….зато в коробке новое и приятно пахнущее свежим масло (вот с..и перелили в коробку)
8. У вентилятора радиатора отломана одна из лопастей (планирую отпилить противоположную… на первое время)
9. Печка хоть и жужжащая, но не особо теплая, в -25 холодно
10. Кенгурятник восстановлению не подлежит (кстати сколько стоит новый?)
11. По передней подвеске – тоже все под замену, благо не дорого и аналоги есть….а еще очень форум помог, например с шаровыми, а то рычаг в сборе (о…ть)!!!
12. Машина заводится в принципе не плохо, только приходится долго крутить стартером (думаю пройти всю топливную магистраль: насос – фильтр – дроссельная заслонка - форсунки)
13. Ремень генератора просто рассыпался в рука при смене (а всего-то 150 рублей)
Ищу сейчас фотоаппарат, буду дополнять FAQ, если есть какие-либо советы или пожелания с радостью выслушаю…
Еще вопрос по поводу порогов, хотелось бы заиметь, а то в лесу можно и к бревну и к дереву приложиться!
Вот видео поверившей в себя девушки http://www.youtube.com/watch?v=jZsL-oPWzUw
Ну вот как-то так…В итоге, спустя год решил что нужно спасать автомобиль от хозяйки – иначе п..ц!
Сидел тупо за компом, вдруг решил посмотреть цены на такие автомобили – дорого однако! Позвонил знакомой, мол говорю продавай свой ретро убитый автомобиль за большие деньги человеку с руками растущими из плеч. В итоге уговорил за совершенно смешную цену. Доволен кули. Решил ну все, теперь принц, только не на белом, а на черном коне. Все косяки знаю…. Да к тому же 5000 просмотров ролика на youtube.ru вселяет оптимизм, «господ» хоть забадала и то радует
Теперь серьезно, автомобиль попал в руки почти в бедственном состоянии, а именно:
1. Болтающийся на проволоке воздушный фильтр (20 минут и крепление лучше нового)
2. Аккумулятор, привязанный веревкой (еще полчаса и готово новое крепление)
3. Жужжащая печка (будем вскрывать)
4. Неработающая панель управления стеклоподъемниками со стороны водителя + неработающий стеклоподъемник той же стороны (разберемся)
5. Полностью убитая задняя подвеска (уже ждет замены)
6. Поцарапанное снаружи пассажирское стекло (большой вопрос…спросил у спецов которые полируют стекла на фарах – говорят не заполируешь…..буду искать нормальных спецов в том же Новокузнецке)
7. Масло, которое слил из двигателя напоминало мазут….зато в коробке новое и приятно пахнущее свежим масло (вот с..и перелили в коробку)
8. У вентилятора радиатора отломана одна из лопастей (планирую отпилить противоположную… на первое время)
9. Печка хоть и жужжащая, но не особо теплая, в -25 холодно
10. Кенгурятник восстановлению не подлежит (кстати сколько стоит новый?)
11. По передней подвеске – тоже все под замену, благо не дорого и аналоги есть….а еще очень форум помог, например с шаровыми, а то рычаг в сборе (о…ть)!!!
12. Машина заводится в принципе не плохо, только приходится долго крутить стартером (думаю пройти всю топливную магистраль: насос – фильтр – дроссельная заслонка - форсунки)
13. Ремень генератора просто рассыпался в рука при смене (а всего-то 150 рублей)
Ищу сейчас фотоаппарат, буду дополнять FAQ, если есть какие-либо советы или пожелания с радостью выслушаю…
Еще вопрос по поводу порогов, хотелось бы заиметь, а то в лесу можно и к бревну и к дереву приложиться!
- deavil
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 08:22
- Двигатель:: 4A30 Turbo
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI VR-2
- Откуда: Улан-Удэ
Re: Мой новый старый Паджеро Мини
еще бы в подключайку передка залезть. Я после чтения форума залез к себе, посмотрел чего там творится и пошел покупать подшипники и сальники для реанимации.
Re: Мой новый старый Паджеро Мини
Вот в этом месте можно подробней...PaTHuK писал(а): 11. По передней подвеске – тоже все под замену, благо не дорого и аналоги есть….а еще очень форум помог, например с шаровыми, а то рычаг в сборе (о…ть)!!!
13. Ремень генератора просто рассыпался в рука при смене (а всего-то 150 рублей)
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:36
- Двигатель:: 4А30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini комплектация MKUE XR-2 (SOHC), 3FA/T
- Откуда: Кемеровская обл. г.Междуреченск
Re: Мой новый старый Паджеро Мини
Ремень генератора реально стоил мне 150 рублей, кто-то заказал и не забрал.
По предней подвеске планирую дополнить FAQ как только появится фотоаппарат, там все распишу что да как и сразу с ценами.
По предней подвеске планирую дополнить FAQ как только появится фотоаппарат, там все распишу что да как и сразу с ценами.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:36
- Двигатель:: 4А30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini комплектация MKUE XR-2 (SOHC), 3FA/T
- Откуда: Кемеровская обл. г.Междуреченск
Re: Мой новый старый Паджеро Мини
Ребята, подскажите делал ли кто дополнительные пороги на миника, а то очень актуальный вопрос, скоро в тайгу, жалко будет бортом об дерево приложить.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:36
- Двигатель:: 4А30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini комплектация MKUE XR-2 (SOHC), 3FA/T
- Откуда: Кемеровская обл. г.Междуреченск
Re: Мой новый старый Паджеро Мини
Вопрос со стеклоподъемниками решился очень просто - снял водительскую дверную панель и подключил разъем - стеклоподъемники заработали как новые, очередной плюс в копилку побед над моей Карапулькой.
Вопрос остался - почему никто не сделал до меня то же самое??? Все таки чувствую что прежние хозяева долб...ми были, очень на это надеюсь, а не то что машина полностью убита.
Двигатель работает без пререканий, заменил масто, в наши морозы залил 5W40 полусинтетика Mobil1, стартер маслает как бешенный, но что-то с топливным (фильтром, насосом, форсунками или еще хз с чем), сразу не заводится, только пока хорошенько не покрутишь стартером и не нажмешь педаль газа (все это для -25 и ниже), а так со второго - третьего раза заводится, стартером кручу каждый раз не более 5-8 секунд..
Подскажите с чего начать, а то старетер реально жалко, крутит трудяга, а без толку
Вопрос остался - почему никто не сделал до меня то же самое??? Все таки чувствую что прежние хозяева долб...ми были, очень на это надеюсь, а не то что машина полностью убита.
Двигатель работает без пререканий, заменил масто, в наши морозы залил 5W40 полусинтетика Mobil1, стартер маслает как бешенный, но что-то с топливным (фильтром, насосом, форсунками или еще хз с чем), сразу не заводится, только пока хорошенько не покрутишь стартером и не нажмешь педаль газа (все это для -25 и ниже), а так со второго - третьего раза заводится, стартером кручу каждый раз не более 5-8 секунд..
Подскажите с чего начать, а то старетер реально жалко, крутит трудяга, а без толку
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:36
- Двигатель:: 4А30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini комплектация MKUE XR-2 (SOHC), 3FA/T
- Откуда: Кемеровская обл. г.Междуреченск
Re: Мой новый старый Паджеро Мини
И еще самое интересное, к расходу готовился сразу, а вот то, что в городе буду всегда первым - даже не предполагал, ездил в жизни на самых разных ТС, но вот тут просто ошутил свободу - завидую турбо, но не сильно!!! все почему-то сзади, хотя за рулем не агрессивен, но такая юркая машинка (был опыт езды на Оке), не сравнить, полный привод рулит!!! Спидометр врет, не знаю что делать...чувствую ничего и не поделать .....колеса болшие. В ебеня совался - впечатлеония супер, машина полный отпад, следом за УАЗиком проехал свободно, только впечатления интересные, все наискосок, двумя колесами в колее двумя по средине))))
- Luddit
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Мой новый старый Паджеро Мини
Попробуй пару раз включить зажигание без старта, чтобы бензонасос побольше накачал.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Мой новый старый Паджеро Мини
Зажигание без стартера не поможет, нужно стартер пускать на короткое время (с полсекунды), тогда бензонасос включается и потом качает примерно 3 сек. Так раза два, а потом уже запускать двиг. Если поможет, значит вероятно что-то плохо с подачей топлива, может насос или регулятор давления, или может фильтр пора менять.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
- deavil
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 08:22
- Двигатель:: 4A30 Turbo
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI VR-2
- Откуда: Улан-Удэ
Re: Мой новый старый Паджеро Мини
неа. Он начинает качать одновременно со стартером.Luddit писал(а):Насос качает ещё до старта.
- Luddit
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Мой новый старый Паджеро Мини
Ну поставьте себя на место программера мозгов - зачем крутить стартер, если бензина еще нет?
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Мой новый старый Паджеро Мини
ну на хонде насос включается сразу с зажиганиемLuddit писал(а):Ну поставьте себя на место программера мозгов - зачем крутить стартер, если бензина еще нет?
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- Programmer
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:52
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мой новый старый Паджеро Мини
На Pajero mini насос начинает работать на последней позиции ключа зажигания перед положением -"старт стартера" ( и работает все время в этой позиции независимо завелся мотор или нет)
Pajero mini Duke(Black) кузов H58A, АКПП,
4А30 турбина 20v DOHC, авто 2001г
4А30 турбина 20v DOHC, авто 2001г
- deavil
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 08:22
- Двигатель:: 4A30 Turbo
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI VR-2
- Откуда: Улан-Удэ
Re: Мой новый старый Паджеро Мини
откуда такой вывод? Я специально снимал фишку и подключал вместо насоса лампочку. Когда зажигание просто включено он не качает, начинает только вместе со стартером и если двигатель не завелся, крутит после стартера еще 2 секунды потом останавливается. Если завелся, то крутит постоянно.Programmer писал(а):На Pajero mini насос начинает работать на последней позиции ключа зажигания перед положением -"старт стартера" ( и работает все время в этой позиции независимо завелся мотор или нет)
- Vladimir_N-sk
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 янв 2008, 10:27
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: MINI H58A
- Откуда: Сочи
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Мой новый старый Паджеро Мини
А с чего ты взял что бензина нет? На новой машинке, а на это и расчитывает "программер мозгов", остаточного давления в топливной рейке должно хватать для нормальной заводки. То что у нас машинки лохматых годов и не обслуживаются в нормальных японских сервисах и как следствие не держат давления к утру - вот на это точно программер не расчитывал.Luddit писал(а):Ну поставьте себя на место программера мозгов - зачем крутить стартер, если бензина еще нет?

Я где-то читал, что у мицу подача топлива завязана на датчик положения коленвала, когда коленвал крутится идет разрешаюший сигнал на включение насоса.
Pajero MINI 2004 H58A turbo
- idled
- Сообщения: 4041
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Мой новый старый Паджеро Мини
Да не только у мицу у тойот почти у всех так-же(по крайней мере праворуких). А то что насос начинает работать вместе со стартером(или когда начинает вращаться коленвал) обсуждали здесь уже больше трех раз точно(правда в разных темах).Vladimir_N-sk писал(а):Я где-то читал, что у мицу подача топлива завязана на датчик положения коленвала, когда коленвал крутится идет разрешаюший сигнал на включение насоса.
На десятке тоже, но у нас-то паджерики ::-):Alex_Stinger писал(а):ну на хонде насос включается сразу с зажиганием
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Programmer
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:52
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мой новый старый Паджеро Мини
Да , да так оно и есть! Проверил! В предыдущем своем посте попутал с другими системами.deavil писал(а): Когда зажигание просто включено он не качает, начинает только вместе со стартером и если двигатель не завелся, крутит после стартера еще 2 секунды потом останавливается. Если завелся, то крутит постоянно.
Pajero mini Duke(Black) кузов H58A, АКПП,
4А30 турбина 20v DOHC, авто 2001г
4А30 турбина 20v DOHC, авто 2001г
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Мой новый старый Паджеро Мини
Проверял работу насоса у себя на минике специально сняв шланг обратки. До запуска стартера при вкл зажигании насос не качает, если "коцнуть" стартером (включить на долю сек и сразу отпустить) то потом качает примерно 3 сек, после чего слышен щелчок реле и насос вырубается. На Тоётах такая же штука.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)