Мой новый старый Паджеро Мини
Добавлено: 25 фев 2011, 22:01
Наконец-то и я влился в ряды паджероминиводов….мечтал о Паджеро Мини же почти 4 года. Как только первый раз увидел – сразу понял моя машинка, рост как раз позволяет – 170 см., супруга тоже не высокая. Почитал, подумал, решил – беру….но, в связи с экономическим кризисом (…..) отложил момент покупки. Машина изначально была нужна мне для небольших поездок по городу (город просто микроскопический) и рыбалки!! А вот тут уже была дилемма или УАЗик, или Нива, или что-либо полноприводное. Сразу оговорюсь, хоть город у нас и находится всего в 60 км от Новокузнецка, но снега на порядок больше, убирают его меньше и вообще – полная ж..па, по центральным улицам еще куда не шло, но по второстепенным…..не говоря уже о дворах - не проехать….ну короче ПОЛНЫЙ ПРИВОД нужен….Так вот, получилось у моей хорошей знакомой заиметь Паджеро Мини… И тут, как говорится, понеслось…
Вот видео поверившей в себя девушки http://www.youtube.com/watch?v=jZsL-oPWzUw
Ну вот как-то так…В итоге, спустя год решил что нужно спасать автомобиль от хозяйки – иначе п..ц!
Сидел тупо за компом, вдруг решил посмотреть цены на такие автомобили – дорого однако! Позвонил знакомой, мол говорю продавай свой ретро убитый автомобиль за большие деньги человеку с руками растущими из плеч. В итоге уговорил за совершенно смешную цену. Доволен кули. Решил ну все, теперь принц, только не на белом, а на черном коне. Все косяки знаю…. Да к тому же 5000 просмотров ролика на youtube.ru вселяет оптимизм, «господ» хоть забадала и то радует
Теперь серьезно, автомобиль попал в руки почти в бедственном состоянии, а именно:
1. Болтающийся на проволоке воздушный фильтр (20 минут и крепление лучше нового)
2. Аккумулятор, привязанный веревкой (еще полчаса и готово новое крепление)
3. Жужжащая печка (будем вскрывать)
4. Неработающая панель управления стеклоподъемниками со стороны водителя + неработающий стеклоподъемник той же стороны (разберемся)
5. Полностью убитая задняя подвеска (уже ждет замены)
6. Поцарапанное снаружи пассажирское стекло (большой вопрос…спросил у спецов которые полируют стекла на фарах – говорят не заполируешь…..буду искать нормальных спецов в том же Новокузнецке)
7. Масло, которое слил из двигателя напоминало мазут….зато в коробке новое и приятно пахнущее свежим масло (вот с..и перелили в коробку)
8. У вентилятора радиатора отломана одна из лопастей (планирую отпилить противоположную… на первое время)
9. Печка хоть и жужжащая, но не особо теплая, в -25 холодно
10. Кенгурятник восстановлению не подлежит (кстати сколько стоит новый?)
11. По передней подвеске – тоже все под замену, благо не дорого и аналоги есть….а еще очень форум помог, например с шаровыми, а то рычаг в сборе (о…ть)!!!
12. Машина заводится в принципе не плохо, только приходится долго крутить стартером (думаю пройти всю топливную магистраль: насос – фильтр – дроссельная заслонка - форсунки)
13. Ремень генератора просто рассыпался в рука при смене (а всего-то 150 рублей)
Ищу сейчас фотоаппарат, буду дополнять FAQ, если есть какие-либо советы или пожелания с радостью выслушаю…
Еще вопрос по поводу порогов, хотелось бы заиметь, а то в лесу можно и к бревну и к дереву приложиться!
Вот видео поверившей в себя девушки http://www.youtube.com/watch?v=jZsL-oPWzUw
Ну вот как-то так…В итоге, спустя год решил что нужно спасать автомобиль от хозяйки – иначе п..ц!
Сидел тупо за компом, вдруг решил посмотреть цены на такие автомобили – дорого однако! Позвонил знакомой, мол говорю продавай свой ретро убитый автомобиль за большие деньги человеку с руками растущими из плеч. В итоге уговорил за совершенно смешную цену. Доволен кули. Решил ну все, теперь принц, только не на белом, а на черном коне. Все косяки знаю…. Да к тому же 5000 просмотров ролика на youtube.ru вселяет оптимизм, «господ» хоть забадала и то радует
Теперь серьезно, автомобиль попал в руки почти в бедственном состоянии, а именно:
1. Болтающийся на проволоке воздушный фильтр (20 минут и крепление лучше нового)
2. Аккумулятор, привязанный веревкой (еще полчаса и готово новое крепление)
3. Жужжащая печка (будем вскрывать)
4. Неработающая панель управления стеклоподъемниками со стороны водителя + неработающий стеклоподъемник той же стороны (разберемся)
5. Полностью убитая задняя подвеска (уже ждет замены)
6. Поцарапанное снаружи пассажирское стекло (большой вопрос…спросил у спецов которые полируют стекла на фарах – говорят не заполируешь…..буду искать нормальных спецов в том же Новокузнецке)
7. Масло, которое слил из двигателя напоминало мазут….зато в коробке новое и приятно пахнущее свежим масло (вот с..и перелили в коробку)
8. У вентилятора радиатора отломана одна из лопастей (планирую отпилить противоположную… на первое время)
9. Печка хоть и жужжащая, но не особо теплая, в -25 холодно
10. Кенгурятник восстановлению не подлежит (кстати сколько стоит новый?)
11. По передней подвеске – тоже все под замену, благо не дорого и аналоги есть….а еще очень форум помог, например с шаровыми, а то рычаг в сборе (о…ть)!!!
12. Машина заводится в принципе не плохо, только приходится долго крутить стартером (думаю пройти всю топливную магистраль: насос – фильтр – дроссельная заслонка - форсунки)
13. Ремень генератора просто рассыпался в рука при смене (а всего-то 150 рублей)
Ищу сейчас фотоаппарат, буду дополнять FAQ, если есть какие-либо советы или пожелания с радостью выслушаю…
Еще вопрос по поводу порогов, хотелось бы заиметь, а то в лесу можно и к бревну и к дереву приложиться!