Страница 1 из 2

Мой новый старый Паджеро Мини

Добавлено: 25 фев 2011, 22:01
PaTHuK
Наконец-то и я влился в ряды паджероминиводов….мечтал о Паджеро Мини же почти 4 года. Как только первый раз увидел – сразу понял моя машинка, рост как раз позволяет – 170 см., супруга тоже не высокая. Почитал, подумал, решил – беру….но, в связи с экономическим кризисом (…..) отложил момент покупки. Машина изначально была нужна мне для небольших поездок по городу (город просто микроскопический) и рыбалки!! А вот тут уже была дилемма или УАЗик, или Нива, или что-либо полноприводное. Сразу оговорюсь, хоть город у нас и находится всего в 60 км от Новокузнецка, но снега на порядок больше, убирают его меньше и вообще – полная ж..па, по центральным улицам еще куда не шло, но по второстепенным…..не говоря уже о дворах - не проехать….ну короче ПОЛНЫЙ ПРИВОД нужен….Так вот, получилось у моей хорошей знакомой заиметь Паджеро Мини… И тут, как говорится, понеслось…
Вот видео поверившей в себя девушки http://www.youtube.com/watch?v=jZsL-oPWzUw
Ну вот как-то так…В итоге, спустя год решил что нужно спасать автомобиль от хозяйки – иначе п..ц!
Сидел тупо за компом, вдруг решил посмотреть цены на такие автомобили – дорого однако! Позвонил знакомой, мол говорю продавай свой ретро убитый автомобиль за большие деньги человеку с руками растущими из плеч. В итоге уговорил за совершенно смешную цену. Доволен кули. Решил ну все, теперь принц, только не на белом, а на черном коне. Все косяки знаю…. Да к тому же 5000 просмотров ролика на youtube.ru вселяет оптимизм, «господ» хоть забадала и то радует 
Теперь серьезно, автомобиль попал в руки почти в бедственном состоянии, а именно:
1. Болтающийся на проволоке воздушный фильтр (20 минут и крепление лучше нового)
2. Аккумулятор, привязанный веревкой (еще полчаса и готово новое крепление)
3. Жужжащая печка (будем вскрывать)
4. Неработающая панель управления стеклоподъемниками со стороны водителя + неработающий стеклоподъемник той же стороны (разберемся)
5. Полностью убитая задняя подвеска (уже ждет замены)
6. Поцарапанное снаружи пассажирское стекло (большой вопрос…спросил у спецов которые полируют стекла на фарах – говорят не заполируешь…..буду искать нормальных спецов в том же Новокузнецке)
7. Масло, которое слил из двигателя напоминало мазут….зато в коробке новое и приятно пахнущее свежим масло (вот с..и перелили в коробку)
8. У вентилятора радиатора отломана одна из лопастей (планирую отпилить противоположную… на первое время)
9. Печка хоть и жужжащая, но не особо теплая, в -25 холодно
10. Кенгурятник восстановлению не подлежит (кстати сколько стоит новый?)
11. По передней подвеске – тоже все под замену, благо не дорого и аналоги есть….а еще очень форум помог, например с шаровыми, а то рычаг в сборе (о…ть)!!!
12. Машина заводится в принципе не плохо, только приходится долго крутить стартером (думаю пройти всю топливную магистраль: насос – фильтр – дроссельная заслонка - форсунки)
13. Ремень генератора просто рассыпался в рука при смене (а всего-то 150 рублей)
Ищу сейчас фотоаппарат, буду дополнять FAQ, если есть какие-либо советы или пожелания с радостью выслушаю…
Еще вопрос по поводу порогов, хотелось бы заиметь, а то в лесу можно и к бревну и к дереву приложиться!

Re: Мой новый старый Паджеро Мини

Добавлено: 26 фев 2011, 04:03
deavil
еще бы в подключайку передка залезть. Я после чтения форума залез к себе, посмотрел чего там творится и пошел покупать подшипники и сальники для реанимации.

Re: Мой новый старый Паджеро Мини

Добавлено: 26 фев 2011, 19:51
AlexU-U
PaTHuK писал(а): 11. По передней подвеске – тоже все под замену, благо не дорого и аналоги есть….а еще очень форум помог, например с шаровыми, а то рычаг в сборе (о…ть)!!!
13. Ремень генератора просто рассыпался в рука при смене (а всего-то 150 рублей)
Вот в этом месте можно подробней...

Re: Мой новый старый Паджеро Мини

Добавлено: 27 фев 2011, 11:03
PaTHuK
Ремень генератора реально стоил мне 150 рублей, кто-то заказал и не забрал.
По предней подвеске планирую дополнить FAQ как только появится фотоаппарат, там все распишу что да как и сразу с ценами.

Re: Мой новый старый Паджеро Мини

Добавлено: 27 фев 2011, 11:09
PaTHuK
Ребята, подскажите делал ли кто дополнительные пороги на миника, а то очень актуальный вопрос, скоро в тайгу, жалко будет бортом об дерево приложить.

Re: Мой новый старый Паджеро Мини

Добавлено: 27 фев 2011, 20:25
PaTHuK
Вопрос со стеклоподъемниками решился очень просто - снял водительскую дверную панель и подключил разъем - стеклоподъемники заработали как новые, очередной плюс в копилку побед над моей Карапулькой.
Вопрос остался - почему никто не сделал до меня то же самое??? Все таки чувствую что прежние хозяева долб...ми были, очень на это надеюсь, а не то что машина полностью убита.
Двигатель работает без пререканий, заменил масто, в наши морозы залил 5W40 полусинтетика Mobil1, стартер маслает как бешенный, но что-то с топливным (фильтром, насосом, форсунками или еще хз с чем), сразу не заводится, только пока хорошенько не покрутишь стартером и не нажмешь педаль газа (все это для -25 и ниже), а так со второго - третьего раза заводится, стартером кручу каждый раз не более 5-8 секунд..
Подскажите с чего начать, а то старетер реально жалко, крутит трудяга, а без толку

Re: Мой новый старый Паджеро Мини

Добавлено: 27 фев 2011, 20:55
PaTHuK
И еще самое интересное, к расходу готовился сразу, а вот то, что в городе буду всегда первым - даже не предполагал, ездил в жизни на самых разных ТС, но вот тут просто ошутил свободу - завидую турбо, но не сильно!!! все почему-то сзади, хотя за рулем не агрессивен, но такая юркая машинка (был опыт езды на Оке), не сравнить, полный привод рулит!!! Спидометр врет, не знаю что делать...чувствую ничего и не поделать .....колеса болшие. В ебеня совался - впечатлеония супер, машина полный отпад, следом за УАЗиком проехал свободно, только впечатления интересные, все наискосок, двумя колесами в колее двумя по средине))))

Re: Мой новый старый Паджеро Мини

Добавлено: 27 фев 2011, 20:58
Luddit
Попробуй пару раз включить зажигание без старта, чтобы бензонасос побольше накачал.

Re: Мой новый старый Паджеро Мини

Добавлено: 27 фев 2011, 21:02
PaTHuK
Спасибо, утро уже скоро, попробую обязательно.

Re: Мой новый старый Паджеро Мини

Добавлено: 28 фев 2011, 07:34
Aurum
Зажигание без стартера не поможет, нужно стартер пускать на короткое время (с полсекунды), тогда бензонасос включается и потом качает примерно 3 сек. Так раза два, а потом уже запускать двиг. Если поможет, значит вероятно что-то плохо с подачей топлива, может насос или регулятор давления, или может фильтр пора менять.

Re: Мой новый старый Паджеро Мини

Добавлено: 28 фев 2011, 19:53
Luddit
Насос качает ещё до старта.

Re: Мой новый старый Паджеро Мини

Добавлено: 01 мар 2011, 17:18
deavil
Luddit писал(а):Насос качает ещё до старта.
неа. Он начинает качать одновременно со стартером.

Re: Мой новый старый Паджеро Мини

Добавлено: 01 мар 2011, 19:25
Luddit
Ну поставьте себя на место программера мозгов - зачем крутить стартер, если бензина еще нет?

Re: Мой новый старый Паджеро Мини

Добавлено: 01 мар 2011, 19:56
Alex_Stinger
Luddit писал(а):Ну поставьте себя на место программера мозгов - зачем крутить стартер, если бензина еще нет?
ну на хонде насос включается сразу с зажиганием

Re: Мой новый старый Паджеро Мини

Добавлено: 01 мар 2011, 21:31
Programmer
На Pajero mini насос начинает работать на последней позиции ключа зажигания перед положением -"старт стартера" ( и работает все время в этой позиции независимо завелся мотор или нет)

Re: Мой новый старый Паджеро Мини

Добавлено: 02 мар 2011, 05:54
deavil
Programmer писал(а):На Pajero mini насос начинает работать на последней позиции ключа зажигания перед положением -"старт стартера" ( и работает все время в этой позиции независимо завелся мотор или нет)
откуда такой вывод? Я специально снимал фишку и подключал вместо насоса лампочку. Когда зажигание просто включено он не качает, начинает только вместе со стартером и если двигатель не завелся, крутит после стартера еще 2 секунды потом останавливается. Если завелся, то крутит постоянно.

Re: Мой новый старый Паджеро Мини

Добавлено: 02 мар 2011, 07:02
Vladimir_N-sk
Luddit писал(а):Ну поставьте себя на место программера мозгов - зачем крутить стартер, если бензина еще нет?
А с чего ты взял что бензина нет? На новой машинке, а на это и расчитывает "программер мозгов", остаточного давления в топливной рейке должно хватать для нормальной заводки. То что у нас машинки лохматых годов и не обслуживаются в нормальных японских сервисах и как следствие не держат давления к утру - вот на это точно программер не расчитывал. ::-D:
Я где-то читал, что у мицу подача топлива завязана на датчик положения коленвала, когда коленвал крутится идет разрешаюший сигнал на включение насоса.

Re: Мой новый старый Паджеро Мини

Добавлено: 02 мар 2011, 11:28
idled
Vladimir_N-sk писал(а):Я где-то читал, что у мицу подача топлива завязана на датчик положения коленвала, когда коленвал крутится идет разрешаюший сигнал на включение насоса.
Да не только у мицу у тойот почти у всех так-же(по крайней мере праворуких). А то что насос начинает работать вместе со стартером(или когда начинает вращаться коленвал) обсуждали здесь уже больше трех раз точно(правда в разных темах).
Alex_Stinger писал(а):ну на хонде насос включается сразу с зажиганием
На десятке тоже, но у нас-то паджерики ::-):

Re: Мой новый старый Паджеро Мини

Добавлено: 02 мар 2011, 11:48
Programmer
deavil писал(а): Когда зажигание просто включено он не качает, начинает только вместе со стартером и если двигатель не завелся, крутит после стартера еще 2 секунды потом останавливается. Если завелся, то крутит постоянно.
Да , да так оно и есть! Проверил! В предыдущем своем посте попутал с другими системами.

Re: Мой новый старый Паджеро Мини

Добавлено: 02 мар 2011, 12:28
Aurum
Проверял работу насоса у себя на минике специально сняв шланг обратки. До запуска стартера при вкл зажигании насос не качает, если "коцнуть" стартером (включить на долю сек и сразу отпустить) то потом качает примерно 3 сек, после чего слышен щелчок реле и насос вырубается. На Тоётах такая же штука.