в сугроб лучше зима-шипы или Атшка?
Добавлено: 26 фев 2011, 02:16
Прошлой зимой ездил на Пирелли Атшке и без проблем заезжал в любой сугроб и парковался в нём, причём на простом 4H.
Сейчас стоит Купер шипованный и, то ли просто более крутые сугробы выбираю, то ли ещё что.
Вчера заехал в сугроб и сел на брюхо. Только трактором вытянули, на любых блокировках буксовал. Но тут ладно - там по центру оказался твердый утоптанный снег и в него как раз брюхом сел, а колеса попали в мягкий снег, потом закопался и всё - приплыли.
А вечером совсем небольшой сугроб только полмашиной залез. И опять начал буксовать на 4H. Но тут долго мучиться не стал, сразу включил r/d lock и выехал.
Ну, что МТ гребет по снегу хорошо - это знаю. Но мне так казалось, что зимняя шиповка нужна не только по льду кататься. Но буксовать на зимней резине - это так и должно быть? Но не ездить же на Атшке - это самоубийство, я полторы зимы в силу обстоятельств откатался на АТ - тут даже с головой стремно - она же на дворовой подледенелой дороге вообще не тормозит!
Сейчас стоит Купер шипованный и, то ли просто более крутые сугробы выбираю, то ли ещё что.
Вчера заехал в сугроб и сел на брюхо. Только трактором вытянули, на любых блокировках буксовал. Но тут ладно - там по центру оказался твердый утоптанный снег и в него как раз брюхом сел, а колеса попали в мягкий снег, потом закопался и всё - приплыли.
А вечером совсем небольшой сугроб только полмашиной залез. И опять начал буксовать на 4H. Но тут долго мучиться не стал, сразу включил r/d lock и выехал.
Ну, что МТ гребет по снегу хорошо - это знаю. Но мне так казалось, что зимняя шиповка нужна не только по льду кататься. Но буксовать на зимней резине - это так и должно быть? Но не ездить же на Атшке - это самоубийство, я полторы зимы в силу обстоятельств откатался на АТ - тут даже с головой стремно - она же на дворовой подледенелой дороге вообще не тормозит!