Страница 1 из 1

Pajero 3 4M41 Сигналка или замок зажигания???

Добавлено: 26 фев 2011, 23:36
RazboynikOFF
Добрейшего всем времени суток господа Паджероводы! С недавнего времени приобрел себе П3 с движком 4М41, АКПП в неплохой комплектации и установленной системой Black Bug. В последнее время стала периодически проявляться следующая трабла. После кратковременных поездок (около 20-30 мин.) если двигатель заглушить, то при последующем повороте ключа зажигания в положение ON или Start не загорается ни одна из контрольных ламп на щитке приборов и отсутствует питание на электроподъемниках. При етом подсветка приборов функционирует и довольно бодро крутит стартер но двигло странным образом не запускается. Остальные электрические системы автомобиля работают исправно. Сначала сей глюк проявлялся раз в пол года, но видимо болезнь прогрессирует, и сейчас уже сие бл.....ство происходит примерно раз в месяц. Проверка всех штатных и нештатных предохранителей и реле показывает что все ОК, снятие блока сигнализации тоже ничего не дает. Восстанавливается все чудесным образом само, при прохождении некоего количества времени (может 15 мин., а может и через сутки). Т.е. с утра садишься в машину, вставляешь ключик, поворачиваешь и вуаля, все работает и заводиться. Проследить какую либо закономерность возникновения, либо алгоритм действий перед пропадением сей неисправности не могу, :*WALL*: хотя логическое мышление присутствует и техническое образование с уклоном техника-механика по авторемонту имеется. Возможные варианты неисправности:
1. Замок зажигания
2. Одно из блокирующих реле Black Bug (мать его растак!!!)....
3. Какой нибудь из датчиков в селекторе переключения режимов АКПП
Сегодня сей глюк опять застал меня врасплох, полтора часа танцев с бубном вокруг мертвого авто успехом не увенчались, в результате чего он был безжалостно брошен где-то в городе до следующего утра.
Собственного гаражика пока что не имею, заниматься автомобилем приходиться если получиться договориться с кем то из друзей, что бы пустили ненадолго.
Хотелось бы узнать мнение опытных Паджероводов предположительное направление поисков причин(ы) сего безобразия, творящегося с моим авто, и омрачающего мне время от времени радость вождения Mitsubish Pajero III 3,2 DID....

Re: Pajero 3 4M41 Сигналка или замок зажигания???

Добавлено: 28 фев 2011, 15:46
terrakan
Black Bug - полное г... , иши реле блокировки от сигнализации и смотри, обычно выгорают контакты на штекере реле

Re: Pajero 3 4M41 Сигналка или замок зажигания???

Добавлено: 28 фев 2011, 17:49
RazboynikOFF
terrakan писал(а):Black Bug - полное г... , иши реле блокировки от сигнализации и смотри, обычно выгорают контакты на штекере реле
У тебя было что то подобное или ето логическое предположение???

Re: Pajero 3 4M41 Сигналка или замок зажигания???

Добавлено: 28 фев 2011, 21:21
Vik273
Это и практика и логика, данная сига как раз в те годы очень популярная, постепенно начала умирать, от времени. Снимал и продолжаем их снимать. Оеключайте реле блокировок (одно беспроводное и могут устанавливаться доп. по желанию клиента и на усмотрение установщика),нужно искать. Отсоединение сиги не принесет никакого результата т.к. правильно подключенные они продолжают блокировать цепи. По опыту 2 максимум, из них наверняка одно беспроводное. Успехов!

Re: Pajero 3 4M41 Сигналка или замок зажигания???

Добавлено: 28 фев 2011, 22:01
RazboynikOFF
Даааа бллллииин! Сигу устанавливал первый хозяин при покупке авто в 2001 годе. :nezl6: Где щас искать того установщика или ето гре....ное беспроводное реле??? :*DONT_KNOW*: :*DONT_KNOW*: :*DONT_KNOW*:

Re: Pajero 3 4M41 Сигналка или замок зажигания???

Добавлено: 28 фев 2011, 22:33
terrakan
Не парься ищи в 10 - 15 см от блока большая квадратная фигня обычная реле 5 контактная сидит или на блокировке зажигания или топливного насоса (бензин) вырезал на лексусе после двух лет мучений, есть ещё одно но: электронные метки - маленькие брелки нельзя что бы обе сразу находились в машине - тоже с ума сходит

Re: Pajero 3 4M41 Сигналка или замок зажигания???

Добавлено: 28 фев 2011, 23:27
Vik273
10-15 это обычное, а беспроводное я например находил в пр. задней стойке при том что сига была под щитком приборов. В этом-то и прикол беспроводных, они не зависят от сиги и никак с ним не связаны.

Re: Pajero 3 4M41 Сигналка или замок зажигания???

Добавлено: 01 мар 2011, 01:48
RazboynikOFF
Всем гранд распект, завтра полезу искать. Vik273 а у тебя Паджера или Партол?

Re: Pajero 3 4M41 Сигналка или замок зажигания???

Добавлено: 01 мар 2011, 13:16
Egor_Spb
Была похожая проблема именно с сигнализацией Black Bug. Проблема проявлялась на морозе, но суть от этого не менялась. Симптомы очень похожи. Виновато было реле блокировки. После его замены, все работает как часы. Эти реле, как было сказано, не очень долговечны. К сожалению 4-5 лет и есть вероятность выхода из строя. Если сигнализация ставилась при покупке машины, то она больше производится, т.е. у Вас есть два выхода:
i) Меняй сигналку;
ii) Ищи у какого-то в шкафу нужное реле.
Удачи.

Re: Pajero 3 4M41 Сигналка или замок зажигания???

Добавлено: 01 мар 2011, 16:43
RazboynikOFF
Проводное то я найду, по проводке от блока сиги. А вот где искать беспроводное и куда хитрый мастер его мог запрятать - вопрос. :*DONT_KNOW*:

Re: Pajero 3 4M41 Сигналка или замок зажигания???

Добавлено: 01 мар 2011, 21:38
Vik273
RazboynikOFF писал(а):Всем гранд распект, завтра полезу искать. Vik273 а у тебя Паджера или Партол?
Паджера 2, что поменяться хочешь? ::-D: Реле судя по всему обрубает у тебя выход "Зажигание 1" , поэтому ищи где-то под торпедой. Беспроводное реле внешне хоть и похоже на обычное, но побольше и скорее всего корпус со стороны контактов залит герметиком (на обычных этого нет). Для проверки вытаскивай и замыкай 30 и 87 контакты (взаимно перпендикулярные), если оно то дальше и не лезь просто оставь их замкнутыми на колодке (только заизолируй). Успехов.