И снова про температуру 4M40 и антифриз
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
И снова про температуру 4M40 и антифриз
Вводные данные: радиатор не родной - китайский. Уже на 4-5 мм. оригинального, меньше сот и они крупнее. Где-то перед продажей, бывший хозяин сказал, что менял прокладку головки. Менял ли? На вопрос зачем - что то невнятное типа пузырьки и т.д.
Летом (август-сентябрь) машинка грелась при езде по трассе ок 110 км/час - стрелка начинала потихоньку подниматься. При чем если не снижать скорость (не уменьшать обороты), то могла дойти до красной зоны. Оброты при этом ок 2500-2700. Соостветственно при сбрасывании до 2200, температура опускалась до рабочей. В городе нагрева не замечал.
Зима. (январь-февраль)
Пару раз промывал радиатор печки. И вот где-то тут началось. СНачала просто доливал антифриз. Думал - воздушные пробки и т.д. ок. 1 литра. ПАру раз. Потом вроде уровень держался. На днях посадил в снегу своего пыжика. Ну и раскачивался, иногда обороты доходили до 3500-4000. Копал, еще раскачивал... Почувствовал запах антифриза....!
Сегодня доставал пузотерку из рыхлого снега. При подъезде к машине, немного забуксовал. Пришлось сдать назад, Машинка буксует, лаю обротов - ок 3500-4000, выезжаем. И так несколько раз. В салоне стало потеплее. Смотрю на температуру двига. - поползла вверх. Но не сильно. Благо уже дорога.... Выехал, выдернул. По приезду домой обнаружил пустой бачок расширителя и в пути ощущул запах антифриза...
Не охота поподать на прокладку, головку и т.д.
Летом (август-сентябрь) машинка грелась при езде по трассе ок 110 км/час - стрелка начинала потихоньку подниматься. При чем если не снижать скорость (не уменьшать обороты), то могла дойти до красной зоны. Оброты при этом ок 2500-2700. Соостветственно при сбрасывании до 2200, температура опускалась до рабочей. В городе нагрева не замечал.
Зима. (январь-февраль)
Пару раз промывал радиатор печки. И вот где-то тут началось. СНачала просто доливал антифриз. Думал - воздушные пробки и т.д. ок. 1 литра. ПАру раз. Потом вроде уровень держался. На днях посадил в снегу своего пыжика. Ну и раскачивался, иногда обороты доходили до 3500-4000. Копал, еще раскачивал... Почувствовал запах антифриза....!
Сегодня доставал пузотерку из рыхлого снега. При подъезде к машине, немного забуксовал. Пришлось сдать назад, Машинка буксует, лаю обротов - ок 3500-4000, выезжаем. И так несколько раз. В салоне стало потеплее. Смотрю на температуру двига. - поползла вверх. Но не сильно. Благо уже дорога.... Выехал, выдернул. По приезду домой обнаружил пустой бачок расширителя и в пути ощущул запах антифриза...
Не охота поподать на прокладку, головку и т.д.
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: И снова про температуру 4M40 и антифриз
Немного поразмыслил - раз антифризом пахло, значит в двиг. он не иет, а идет где-то снаружи. Это +!
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
- Saylas
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
- Поблагодарили: 1 раз
Re: И снова про температуру 4M40 и антифриз
Ну конечно лучше когда не в двиг. Лужи были ?
У меня один раз патрубок порвался с него лилось. Масло нормальное?
У меня один раз патрубок порвался с него лилось. Масло нормальное?
- dancespt
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
- Двигатель:: 4,2 дицэл
- Мой автомобиль(и):: патрол
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
Re: И снова про температуру 4M40 и антифриз
смотри внимательно патрубки, магистрали к задней печке. а еще обрати внимание на помпу, если под ней белые следы испарившегося антифриза - менять...
дай бог не в мотор а в землю
зы потеки смотри на остывшей машине, у меня было так, что после промывки радиатора подтекал краник внизу на радиаторе и по защитам растекалось, поллитра антифриза в день и никаких луж))))))
в салоне антифризом не воняет?
дай бог не в мотор а в землю
зы потеки смотри на остывшей машине, у меня было так, что после промывки радиатора подтекал краник внизу на радиаторе и по защитам растекалось, поллитра антифриза в день и никаких луж))))))
в салоне антифризом не воняет?
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
- kir007
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
- Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: И снова про температуру 4M40 и антифриз
А у меня прогорело кольцо на прокладке ГБЦ и антифриз по чуть чуть уходил в цилиндр и там сгорал. Тоже до этого стрелка то поднималась, то опускалась, хотя бывший хозяин тоже недавно менял прокладку, видать не дотянул.
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Audi Q5 - масложорка
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: И снова про температуру 4M40 и антифриз
4M40 чувствителен к качеству радиатора. У меня забитый давал именно такие симптомы. В пробках не греется, на трассе греется. На понижайке греется. Головку проверял заливкой каких-то жидкостей - норма. Игрался с презервативами - ничего. Поменял виску, помпу и несколько раз менял антифриз... Кончилось дело заменой радиатора и все проблемы ушли.
От утечки антифриза он не будет так кипеть, а вот не родной радиатор будет давать такой эффект.
От утечки антифриза он не будет так кипеть, а вот не родной радиатор будет давать такой эффект.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Поблагодарили: 10 раз
Re: И снова про температуру 4M40 и антифриз
Да может просто через пробку расширительного выбило? Если ездить собираешься то нужно наверное все-же радиатор поменять. К тому-же "drcham" советует при тех-же проблемах. Прокладка головки не так страшно, но следить-то за температурой нужно, что машинку-то насиловать.
- D_Slava
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
- Двигатель:: 4М40EFI
- Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
- Откуда: воронеж
- Откуда: Актау-Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
Re: И снова про температуру 4M40 и антифриз
Летом была такая же проблема, радиатор такой же как и у тебя, чуть уже, 2х рядный... Переменял все(благо донор под рукой был)крышку радиатора, помпу, вяскомуфту... как только заменил радиатор, все само прошло. Все изза радиатора, он чуть тоньше, 2х рядный(родной 3 ряда)
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: И снова про температуру 4M40 и антифриз
Луж - не было.Saylas писал(а):Ну конечно лучше когда не в двиг. Лужи были ?
У меня один раз патрубок порвался с него лилось. Масло нормальное?
Масло - обычное, черное...
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: И снова про температуру 4M40 и антифриз
Нет, в салоне не воняет. Только на улице и именно при больших оборотах. При обычной езде нету.dancespt писал(а): в салоне антифризом не воняет?
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: И снова про температуру 4M40 и антифриз
Vik273 писал(а):Да может просто через пробку расширительного выбило?
Расширительный и вокруг - все сухое. МОжет испариться успел?
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: И снова про температуру 4M40 и антифриз
Ок. По весне займусь. Благо, хозяин старый отдал. Но там патрубок верхний нужно делать. И наверное промыть.D_Slava писал(а):Летом была такая же проблема, радиатор такой же как и у тебя, чуть уже, 2х рядный... Переменял все(благо донор под рукой был)крышку радиатора, помпу, вяскомуфту... как только заменил радиатор, все само прошло. Все изза радиатора, он чуть тоньше, 2х рядный(родной 3 ряда)
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: И снова про температуру 4M40 и антифриз
Проблеиу частично решил - запаял патрубок на родном радиаторе. Единственное - тепрь антифриз стал грязны - видимо в нем ржвчина была. НА днях заменю.
В городе проблем нет, но посему-то выдавливает немного антифриза с расширительного бачка (из-под крышки). Там следы мокрые остаются.
Однако вчера ехал по трассе (2 взрослых человека, 1 ребенок и шмурдяк). Температура за бортом +14 градусов. И на оборотоах ое 2500-2700 температура поползла вверх!
Сегодня тащил Паджеро-3. Унего были проблемы с двиг. Температура на улице была градусов 17-18 (+). У меня в машине было опять 2 взрослых и 1 ребенок, шмурдяк, у Паджерика тоже был шмурдяк в багажнике и 3 взрослых человека (включая водителя). ТОже начал подогреваться, особенно в горочку, но уже на оборотах ок. 2200. Приходилось ехать до 2000 и включить обе печки. Температура стабилизировалась!
Грешу на повышенный объем картерных газов?!
В городе проблем нет, но посему-то выдавливает немного антифриза с расширительного бачка (из-под крышки). Там следы мокрые остаются.
Однако вчера ехал по трассе (2 взрослых человека, 1 ребенок и шмурдяк). Температура за бортом +14 градусов. И на оборотоах ое 2500-2700 температура поползла вверх!
Сегодня тащил Паджеро-3. Унего были проблемы с двиг. Температура на улице была градусов 17-18 (+). У меня в машине было опять 2 взрослых и 1 ребенок, шмурдяк, у Паджерика тоже был шмурдяк в багажнике и 3 взрослых человека (включая водителя). ТОже начал подогреваться, особенно в горочку, но уже на оборотах ок. 2200. Приходилось ехать до 2000 и включить обе печки. Температура стабилизировалась!
Грешу на повышенный объем картерных газов?!
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: И снова про температуру 4M40 и антифриз
Тебе надо удостовериться, что дело не в радиаторе. Все симптомы указывают именно на него.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: И снова про температуру 4M40 и антифриз
Радиатор заменен - 100%. Единственное, что не новый, а б/у. Но от этой машины. Быть может забит? Или глючит термомуфта? Что-то никак до термомуфты не доберусь...
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: И снова про температуру 4M40 и антифриз
Как проверить термомуфту уже писали много много раз. С ней грелся бы на холостых.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: И снова про температуру 4M40 и антифриз
Заметил, что в последнее время патрубок на радиатор становится слишком плотным - практически невозможно сжать рукой. Совсем чуть-чуть. Заменил пробку - такая же фигня.
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Поблагодарили: 10 раз
Re: И снова про температуру 4M40 и антифриз
Недавно с таким сталкивались, патрубки аж рвало. После замены прокладки головки и при оставшейся неисправности отвезли голову на опрессовку. Итог, трещина в головке, антифриз в выхлопную, газы в систему охлаждения, как они там переплетались неизвестно, но масло и антифриз были чистыми. Успехов в поиске.
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: И снова про температуру 4M40 и антифриз
Обдрадовали! Спасибо! А если напрмиер, просто проблема в кольцах (залегли). Ибо антифриз не уходит. Есть ли смысл поменять только кольца?
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Поблагодарили: 10 раз
Re: И снова про температуру 4M40 и антифриз
Ну а при чем тут кольца? Ну даже если очень хочется проверить то замерь компрессию в цилиндрах. А так "...как они там переплетались неизвестно, но масло и антифриз были чистыми.". Дерзай.