Страница 1 из 2

И снова про температуру 4M40 и антифриз

Добавлено: 27 фев 2011, 18:01
Justin
Вводные данные: радиатор не родной - китайский. Уже на 4-5 мм. оригинального, меньше сот и они крупнее. Где-то перед продажей, бывший хозяин сказал, что менял прокладку головки. Менял ли? На вопрос зачем - что то невнятное типа пузырьки и т.д.

Летом (август-сентябрь) машинка грелась при езде по трассе ок 110 км/час - стрелка начинала потихоньку подниматься. При чем если не снижать скорость (не уменьшать обороты), то могла дойти до красной зоны. Оброты при этом ок 2500-2700. Соостветственно при сбрасывании до 2200, температура опускалась до рабочей. В городе нагрева не замечал.
Зима. (январь-февраль)
Пару раз промывал радиатор печки. И вот где-то тут началось. СНачала просто доливал антифриз. Думал - воздушные пробки и т.д. ок. 1 литра. ПАру раз. Потом вроде уровень держался. На днях посадил в снегу своего пыжика. Ну и раскачивался, иногда обороты доходили до 3500-4000. Копал, еще раскачивал... Почувствовал запах антифриза....!
Сегодня доставал пузотерку из рыхлого снега. При подъезде к машине, немного забуксовал. Пришлось сдать назад, Машинка буксует, лаю обротов - ок 3500-4000, выезжаем. И так несколько раз. В салоне стало потеплее. Смотрю на температуру двига. - поползла вверх. Но не сильно. Благо уже дорога.... Выехал, выдернул. По приезду домой обнаружил пустой бачок расширителя и в пути ощущул запах антифриза...

Не охота поподать на прокладку, головку и т.д.

Re: И снова про температуру 4M40 и антифриз

Добавлено: 28 фев 2011, 10:49
Justin
Немного поразмыслил - раз антифризом пахло, значит в двиг. он не иет, а идет где-то снаружи. Это +!

Re: И снова про температуру 4M40 и антифриз

Добавлено: 28 фев 2011, 12:39
Saylas
Ну конечно лучше когда не в двиг. Лужи были ?
У меня один раз патрубок порвался с него лилось. Масло нормальное?

Re: И снова про температуру 4M40 и антифриз

Добавлено: 28 фев 2011, 15:38
dancespt
смотри внимательно патрубки, магистрали к задней печке. а еще обрати внимание на помпу, если под ней белые следы испарившегося антифриза - менять...
дай бог не в мотор а в землю
зы потеки смотри на остывшей машине, у меня было так, что после промывки радиатора подтекал краник внизу на радиаторе и по защитам растекалось, поллитра антифриза в день и никаких луж))))))
в салоне антифризом не воняет?

Re: И снова про температуру 4M40 и антифриз

Добавлено: 28 фев 2011, 18:50
kir007
А у меня прогорело кольцо на прокладке ГБЦ и антифриз по чуть чуть уходил в цилиндр и там сгорал. Тоже до этого стрелка то поднималась, то опускалась, хотя бывший хозяин тоже недавно менял прокладку, видать не дотянул.

Re: И снова про температуру 4M40 и антифриз

Добавлено: 28 фев 2011, 19:01
drcham
4M40 чувствителен к качеству радиатора. У меня забитый давал именно такие симптомы. В пробках не греется, на трассе греется. На понижайке греется. Головку проверял заливкой каких-то жидкостей - норма. Игрался с презервативами - ничего. Поменял виску, помпу и несколько раз менял антифриз... Кончилось дело заменой радиатора и все проблемы ушли.
От утечки антифриза он не будет так кипеть, а вот не родной радиатор будет давать такой эффект.

Re: И снова про температуру 4M40 и антифриз

Добавлено: 28 фев 2011, 23:14
Vik273
Да может просто через пробку расширительного выбило? Если ездить собираешься то нужно наверное все-же радиатор поменять. К тому-же "drcham" советует при тех-же проблемах. Прокладка головки не так страшно, но следить-то за температурой нужно, что машинку-то насиловать.

Re: И снова про температуру 4M40 и антифриз

Добавлено: 01 мар 2011, 10:45
D_Slava
Летом была такая же проблема, радиатор такой же как и у тебя, чуть уже, 2х рядный... Переменял все(благо донор под рукой был)крышку радиатора, помпу, вяскомуфту... как только заменил радиатор, все само прошло. Все изза радиатора, он чуть тоньше, 2х рядный(родной 3 ряда)

Re: И снова про температуру 4M40 и антифриз

Добавлено: 01 мар 2011, 14:44
Justin
Saylas писал(а):Ну конечно лучше когда не в двиг. Лужи были ?
У меня один раз патрубок порвался с него лилось. Масло нормальное?
Луж - не было.
Масло - обычное, черное...

Re: И снова про температуру 4M40 и антифриз

Добавлено: 01 мар 2011, 14:45
Justin
dancespt писал(а): в салоне антифризом не воняет?
Нет, в салоне не воняет. Только на улице и именно при больших оборотах. При обычной езде нету.

Re: И снова про температуру 4M40 и антифриз

Добавлено: 01 мар 2011, 14:47
Justin
Vik273 писал(а):Да может просто через пробку расширительного выбило?

Расширительный и вокруг - все сухое. МОжет испариться успел?

Re: И снова про температуру 4M40 и антифриз

Добавлено: 01 мар 2011, 14:48
Justin
D_Slava писал(а):Летом была такая же проблема, радиатор такой же как и у тебя, чуть уже, 2х рядный... Переменял все(благо донор под рукой был)крышку радиатора, помпу, вяскомуфту... как только заменил радиатор, все само прошло. Все изза радиатора, он чуть тоньше, 2х рядный(родной 3 ряда)
Ок. По весне займусь. Благо, хозяин старый отдал. Но там патрубок верхний нужно делать. И наверное промыть.

Re: И снова про температуру 4M40 и антифриз

Добавлено: 22 май 2011, 16:24
Justin
Проблеиу частично решил - запаял патрубок на родном радиаторе. Единственное - тепрь антифриз стал грязны - видимо в нем ржвчина была. НА днях заменю.
В городе проблем нет, но посему-то выдавливает немного антифриза с расширительного бачка (из-под крышки). Там следы мокрые остаются.
Однако вчера ехал по трассе (2 взрослых человека, 1 ребенок и шмурдяк). Температура за бортом +14 градусов. И на оборотоах ое 2500-2700 температура поползла вверх!

Сегодня тащил Паджеро-3. Унего были проблемы с двиг. Температура на улице была градусов 17-18 (+). У меня в машине было опять 2 взрослых и 1 ребенок, шмурдяк, у Паджерика тоже был шмурдяк в багажнике и 3 взрослых человека (включая водителя). ТОже начал подогреваться, особенно в горочку, но уже на оборотах ок. 2200. Приходилось ехать до 2000 и включить обе печки. Температура стабилизировалась!

Грешу на повышенный объем картерных газов?!

Re: И снова про температуру 4M40 и антифриз

Добавлено: 22 май 2011, 17:57
drcham
Тебе надо удостовериться, что дело не в радиаторе. Все симптомы указывают именно на него.

Re: И снова про температуру 4M40 и антифриз

Добавлено: 22 май 2011, 18:58
Justin
Радиатор заменен - 100%. Единственное, что не новый, а б/у. Но от этой машины. Быть может забит? Или глючит термомуфта? Что-то никак до термомуфты не доберусь...

Re: И снова про температуру 4M40 и антифриз

Добавлено: 22 май 2011, 19:22
drcham
Как проверить термомуфту уже писали много много раз. С ней грелся бы на холостых.

Re: И снова про температуру 4M40 и антифриз

Добавлено: 24 май 2011, 19:37
Justin
Заметил, что в последнее время патрубок на радиатор становится слишком плотным - практически невозможно сжать рукой. Совсем чуть-чуть. Заменил пробку - такая же фигня.

Re: И снова про температуру 4M40 и антифриз

Добавлено: 24 май 2011, 22:00
Vik273
Недавно с таким сталкивались, патрубки аж рвало. После замены прокладки головки и при оставшейся неисправности отвезли голову на опрессовку. Итог, трещина в головке, антифриз в выхлопную, газы в систему охлаждения, как они там переплетались неизвестно, но масло и антифриз были чистыми. Успехов в поиске.

Re: И снова про температуру 4M40 и антифриз

Добавлено: 25 май 2011, 15:15
Justin
Обдрадовали! Спасибо! А если напрмиер, просто проблема в кольцах (залегли). Ибо антифриз не уходит. Есть ли смысл поменять только кольца?

Re: И снова про температуру 4M40 и антифриз

Добавлено: 25 май 2011, 21:55
Vik273
Ну а при чем тут кольца? Ну даже если очень хочется проверить то замерь компрессию в цилиндрах. А так "...как они там переплетались неизвестно, но масло и антифриз были чистыми.". Дерзай.