RE: Чистка впускного коллектора и т.д. 6G74 GDI Готово ! =)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 13:17
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero V65W
- Поблагодарили: 2 раза
RE: Чистка впускного коллектора и т.д. 6G74 GDI Готово ! =)
Итак спустя двенадцать часов я закончил. Посмотрев тему в факе поехал чистить.
Все легко разобралось, говна было как в фотоотчете, не меньше. Хочу повествовать о своих проблемах. Итак все разобрано, все лежит отдельно - дроссель, впускной коллектор, свечки и катушки и тп.
Pajero 1999 v65w 6g74 GDI
1) При откручивании крышки впускного коллектора 2 из 8 болтов сломались. Просто не захотели откручиваться, тянул тянул, туда - сюда, мочил вд40 - итог две сорваных бошки. Остальный 6 открутились, ну тоже парочка с проблемами. Высверливать не стал - оставил так, держится на 6-ти болтах.
2) Заменил по случаю фильтрики в тнвд, снять патрубки было очень сложно, делал отвертками, особенно вы**бся с тем который идет от тнвд к рейке. Вытащить сами фильтрики было тоже не просто. Снял с помощью вывертыша и пасатиж. Усилий потрачено миллион
3) Третья часть самая важная. С ней я про**бся примерно час а то и больше. Итак при установке впускного коллектора случилось смещение относительно свечных колодцев (свечи засовываются в голову через отверстия во впускном коллекторе. В общем при первом обжиме свечник отказался залазить во впуск, коллектор как будто расползался. Пробывали и крест на крест, и придерживать чем нибудь и так и сяк, ничего не помогает, все равно смещается. Повторил эту процедуру раз 7, ослаблял, затягивал, проверял свечником. Результат один - затянешь - клинит. Решил следующим образом - на ослабленном коллекторе закрутил свечи, после этого коллектор затянул. Незнаю, люди добрые подскажите че неправильно. Может так должен быть момент затяжки определенный, или еще что. Как затягивать чтобы не было смещения по свечным колодцам???!!!
Итак что использовал: 1) очиститель впускного тракта пенный незнаю как называется, черная с оранжевыми буквами бутылка, японский типа.
2) Новые прокладки под впускной коллектор
3) 2 новых сеточки ТНВД
4) Герметик Dong Deal серый (мазал дросельную заслонку в месте крепления к коллектору и коллектор когда собирал)
5) Очиститель тормозов.
6) Много тряпок.
7) керхер для того чтобы вымоть впускной коллектор
В общем занятие очень серьезное. Не так просто все это было сделать. Автор топика который в ФАКе не даром написал "если остались силы то идем пить пиво". Сил нет, пью пиво.
Свечи не менял, в другой раз сделаю.
Так же была куплена бутылочка Шумы, но на нее у меня просто нехватило сил, залью в другой раз.
Трубки вентиляции картера забиты напроч как и сапун. Кароче делать еще много нужно, говна в моторе дохера.
Ребят, подскажите как правильно протягивать впускной коллектор, чтобы не смещался относильено свечных колодцев. Что там, Момент затяжки или что. Спасибо.
Все легко разобралось, говна было как в фотоотчете, не меньше. Хочу повествовать о своих проблемах. Итак все разобрано, все лежит отдельно - дроссель, впускной коллектор, свечки и катушки и тп.
Pajero 1999 v65w 6g74 GDI
1) При откручивании крышки впускного коллектора 2 из 8 болтов сломались. Просто не захотели откручиваться, тянул тянул, туда - сюда, мочил вд40 - итог две сорваных бошки. Остальный 6 открутились, ну тоже парочка с проблемами. Высверливать не стал - оставил так, держится на 6-ти болтах.
2) Заменил по случаю фильтрики в тнвд, снять патрубки было очень сложно, делал отвертками, особенно вы**бся с тем который идет от тнвд к рейке. Вытащить сами фильтрики было тоже не просто. Снял с помощью вывертыша и пасатиж. Усилий потрачено миллион
3) Третья часть самая важная. С ней я про**бся примерно час а то и больше. Итак при установке впускного коллектора случилось смещение относительно свечных колодцев (свечи засовываются в голову через отверстия во впускном коллекторе. В общем при первом обжиме свечник отказался залазить во впуск, коллектор как будто расползался. Пробывали и крест на крест, и придерживать чем нибудь и так и сяк, ничего не помогает, все равно смещается. Повторил эту процедуру раз 7, ослаблял, затягивал, проверял свечником. Результат один - затянешь - клинит. Решил следующим образом - на ослабленном коллекторе закрутил свечи, после этого коллектор затянул. Незнаю, люди добрые подскажите че неправильно. Может так должен быть момент затяжки определенный, или еще что. Как затягивать чтобы не было смещения по свечным колодцам???!!!
Итак что использовал: 1) очиститель впускного тракта пенный незнаю как называется, черная с оранжевыми буквами бутылка, японский типа.
2) Новые прокладки под впускной коллектор
3) 2 новых сеточки ТНВД
4) Герметик Dong Deal серый (мазал дросельную заслонку в месте крепления к коллектору и коллектор когда собирал)
5) Очиститель тормозов.
6) Много тряпок.
7) керхер для того чтобы вымоть впускной коллектор
В общем занятие очень серьезное. Не так просто все это было сделать. Автор топика который в ФАКе не даром написал "если остались силы то идем пить пиво". Сил нет, пью пиво.
Свечи не менял, в другой раз сделаю.
Так же была куплена бутылочка Шумы, но на нее у меня просто нехватило сил, залью в другой раз.
Трубки вентиляции картера забиты напроч как и сапун. Кароче делать еще много нужно, говна в моторе дохера.
Ребят, подскажите как правильно протягивать впускной коллектор, чтобы не смещался относильено свечных колодцев. Что там, Момент затяжки или что. Спасибо.
- AK
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: RE: Чистка впускного коллектора и т.д. 6G74 GDI Готово !
А где фото и видимые результаты?
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 00:02
- Откуда: Москва.ЮЗАО.БУТОВО
- Благодарил (а): 1 раз
Re: RE: Чистка впускного коллектора и т.д. 6G74 GDI Готово !
У меня при данной операции коллектор вставал как влитой. Мож прокладки какие то не такие а протягивать я его старался крест на крест. Но смотри не перетяни. Можно шпильки сорвать в раз. Я так одну сорвал благо не под лицо. Там не надо затягивания до одурения. Если полезешь снимать форсунки имей в виду снимаются очень тяжело закисают что ли. Я одну аж с дури располовинил прям в головке блока. Потом консилиум собирали как доставать вторую половинку из головки. Нуца так вроде все если еще че вспомню отпишусь. Да и гари у тебя будет реально дофига когда заведешь так что прогазуй лучше на улице
Был Пассат В5+ 2004 года продан
Hyundai Terracan 2005 г. 3,5 бензин АКПП продан
SsangYong Kyron 2013 г 2,0 дизель 5-ступка продан
И снова ПАДЖЕРА 4 3,0л бензин
И есть еще RR класик 3.9 бензин- белый как снег.
Hyundai Terracan 2005 г. 3,5 бензин АКПП продан
SsangYong Kyron 2013 г 2,0 дизель 5-ступка продан
И снова ПАДЖЕРА 4 3,0л бензин
И есть еще RR класик 3.9 бензин- белый как снег.
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 13:17
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero V65W
- Поблагодарили: 2 раза
Re: RE: Чистка впускного коллектора и т.д. 6G74 GDI Готово !
Простите, на фотки сил нехватило. Сначала хотел пофотать, но просто не смог, руки по локоть грязные.
- Nemarov
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: RE: Чистка впускного коллектора и т.д. 6G74 GDI Готово !
можно сцылу на фак по чистке?
нам седня сказали данное удовольствие в рольфе с чисткой форсунок стоит 9 рублс
нам седня сказали данное удовольствие в рольфе с чисткой форсунок стоит 9 рублс

Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 15 июн 2014, 21:04
- Двигатель:: 6G72 GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 GDI
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 8 раз
Re: RE: Чистка впускного коллектора и т.д. 6G74 GDI Готово !
подскажите моменты затяжки никто не знает ,нигде не могу нарыть,нужно момент затяжки ГБЦ,РАСПРЕДВАЛОВ,ШАТУНОВ
МОЙ СОБСТВЕННЫЙ SPACE SHUTTLE V6.GDI.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: RE: Чистка впускного коллектора и т.д. 6G74 GDI Готово !
Вот про постели распредов http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... .Остальное горит?Седни-завтра мурзилку пофотаю.Болты гбц 108+-5нм.Крышки шатунов -34нм и довернуть на 90-100град.Перед этим навернуть гайку на болт и если не накручивается от руки-болт вытянут,замена.
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:51
- Двигатель:: 6G74 бензин/газ
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: RE: Чистка впускного коллектора и т.д. 6G74 GDI Готово !
А толк то есть? Тяга появилась или расход сократился? Мне вот тоже предстоит почистить, но не для этого в основном я туда полезу, нужно менять сальники клапанов , а чистка- так до кучи. Страшно блин, разберу-не соберу
или поломаю чего

MMC Pajero 2, 6G74-24 SOHC 194 л/с, 1998
- konradnax
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 16:09
- Двигатель:: 3,5л, 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, 2004
- Откуда: С.-Пб.
- Благодарил (а): 5 раз
Re: RE: Чистка впускного коллектора и т.д. 6G74 GDI Готово !
Посмотрите этот файлик https://drive.google.com/file/d/0B2tqUV ... sp=sharingdeadismile писал(а):подскажите моменты затяжки никто не знает ,нигде не могу нарыть,нужно момент затяжки ГБЦ,РАСПРЕДВАЛОВ,ШАТУНОВ
- konradnax
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 16:09
- Двигатель:: 3,5л, 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, 2004
- Откуда: С.-Пб.
- Благодарил (а): 5 раз
Re: RE: Чистка впускного коллектора и т.д. 6G74 GDI Готово !
Затягивается так: сначала все гайки на левой башке до 7 Nm, потом на правой до 22 Nm, потом на левой до 22 Nm, потом снова на правой до 22 Nm, и контрольный на левой до 22 Nm. Посмотреть можно тут (стр. 36): https://drive.google.com/file/d/0B2tqUV ... p=sharing . Но это, к сожалению, не избавит вас от проблемы несоосности свечных колодцев. То-ли от старости, то-ли от перегревов, то-ли от кривых рук и мозгов тех умников, которые неправильно в своё время до дури затянули впускной коллектор и он растянулся вширь, но эта проблема была и у меня. Частично я её решил подбором временных направляющих свечных колодцев (я использовал стальную водопроводную трубу на 1/2 (около 22мм диаметр кажется) согнутую на 90* (такие уголки примерно 200х200мм. Покупал в Метизах). Перед использованием зачистил болгарином все заусенцы. И перед закручиванием вставил их в каждый свечной колодец (немного смазав маслом - чтоб легче вынимались потом). Ну, неплохо-бы при затяжке иметь 3 дополнительных руки чтобы отводить эти направляйки в противоположную сторону сдвига впускного коллектора - чтобы меньше закусывало. В результате в 3 горшках свечи меняются почти на ура. В двух (в 6 и 5 кажется) свечник закусывает, но поменять можно, а в 3 немного мешает фланец дросселя на впускном коллекторе. Я это вылечил болгаркой подточив фланец под углом в плоскость свечника (наподобие радиусной фаски) - рабочей плоскости прокладки дросселя эта фаска не затронула, но теперь можно менять свечи не снимая впуск!!!nippon писал(а):Ребят, подскажите как правильно протягивать впускной коллектор, чтобы не смещался относильено свечных колодцев. Что там, Момент затяжки или что. Спасибо.

- RAMMSCHTEIN
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 12:59
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero |||, 2000г, V75W, 3.5л. 6G74 GDI
- Откуда: Комсомольск– на– Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: RE: Чистка впускного коллектора и т.д. 6G74 GDI Готово !
по поводу колодцев, у меня так же со смещением-просто обточил головку ключа и теперь меняю свечи без труда
Mitsubishi Pajero III,6G74GDI,ЕТ0,лифт!
Становлюсь по-тихоньку паджероводом со стажем :)
Становлюсь по-тихоньку паджероводом со стажем :)