RE: Чистка впускного коллектора и т.д. 6G74 GDI Готово ! =)

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
nippon
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 13:17
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero V65W
Поблагодарили: 2 раза

RE: Чистка впускного коллектора и т.д. 6G74 GDI Готово ! =)

Сообщение nippon »

Итак спустя двенадцать часов я закончил. Посмотрев тему в факе поехал чистить.
Все легко разобралось, говна было как в фотоотчете, не меньше. Хочу повествовать о своих проблемах. Итак все разобрано, все лежит отдельно - дроссель, впускной коллектор, свечки и катушки и тп.

Pajero 1999 v65w 6g74 GDI

1) При откручивании крышки впускного коллектора 2 из 8 болтов сломались. Просто не захотели откручиваться, тянул тянул, туда - сюда, мочил вд40 - итог две сорваных бошки. Остальный 6 открутились, ну тоже парочка с проблемами. Высверливать не стал - оставил так, держится на 6-ти болтах.
2) Заменил по случаю фильтрики в тнвд, снять патрубки было очень сложно, делал отвертками, особенно вы**бся с тем который идет от тнвд к рейке. Вытащить сами фильтрики было тоже не просто. Снял с помощью вывертыша и пасатиж. Усилий потрачено миллион
3) Третья часть самая важная. С ней я про**бся примерно час а то и больше. Итак при установке впускного коллектора случилось смещение относительно свечных колодцев (свечи засовываются в голову через отверстия во впускном коллекторе. В общем при первом обжиме свечник отказался залазить во впуск, коллектор как будто расползался. Пробывали и крест на крест, и придерживать чем нибудь и так и сяк, ничего не помогает, все равно смещается. Повторил эту процедуру раз 7, ослаблял, затягивал, проверял свечником. Результат один - затянешь - клинит. Решил следующим образом - на ослабленном коллекторе закрутил свечи, после этого коллектор затянул. Незнаю, люди добрые подскажите че неправильно. Может так должен быть момент затяжки определенный, или еще что. Как затягивать чтобы не было смещения по свечным колодцам???!!!

Итак что использовал: 1) очиститель впускного тракта пенный незнаю как называется, черная с оранжевыми буквами бутылка, японский типа.
2) Новые прокладки под впускной коллектор
3) 2 новых сеточки ТНВД
4) Герметик Dong Deal серый (мазал дросельную заслонку в месте крепления к коллектору и коллектор когда собирал)
5) Очиститель тормозов.
6) Много тряпок.
7) керхер для того чтобы вымоть впускной коллектор

В общем занятие очень серьезное. Не так просто все это было сделать. Автор топика который в ФАКе не даром написал "если остались силы то идем пить пиво". Сил нет, пью пиво.
Свечи не менял, в другой раз сделаю.
Так же была куплена бутылочка Шумы, но на нее у меня просто нехватило сил, залью в другой раз.
Трубки вентиляции картера забиты напроч как и сапун. Кароче делать еще много нужно, говна в моторе дохера.

Ребят, подскажите как правильно протягивать впускной коллектор, чтобы не смещался относильено свечных колодцев. Что там, Момент затяжки или что. Спасибо.
Аватара пользователя
AK
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
Откуда: москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: RE: Чистка впускного коллектора и т.д. 6G74 GDI Готово !

Сообщение AK »

А где фото и видимые результаты?
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Илья656
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 00:02
Откуда: Москва.ЮЗАО.БУТОВО
Благодарил (а): 1 раз

Re: RE: Чистка впускного коллектора и т.д. 6G74 GDI Готово !

Сообщение Илья656 »

У меня при данной операции коллектор вставал как влитой. Мож прокладки какие то не такие а протягивать я его старался крест на крест. Но смотри не перетяни. Можно шпильки сорвать в раз. Я так одну сорвал благо не под лицо. Там не надо затягивания до одурения. Если полезешь снимать форсунки имей в виду снимаются очень тяжело закисают что ли. Я одну аж с дури располовинил прям в головке блока. Потом консилиум собирали как доставать вторую половинку из головки. Нуца так вроде все если еще че вспомню отпишусь. Да и гари у тебя будет реально дофига когда заведешь так что прогазуй лучше на улице
Был Пассат В5+ 2004 года продан
Hyundai Terracan 2005 г. 3,5 бензин АКПП продан
SsangYong Kyron 2013 г 2,0 дизель 5-ступка продан
И снова ПАДЖЕРА 4 3,0л бензин
И есть еще RR класик 3.9 бензин- белый как снег.
nippon
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 13:17
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero V65W
Поблагодарили: 2 раза

Re: RE: Чистка впускного коллектора и т.д. 6G74 GDI Готово !

Сообщение nippon »

Простите, на фотки сил нехватило. Сначала хотел пофотать, но просто не смог, руки по локоть грязные.
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: RE: Чистка впускного коллектора и т.д. 6G74 GDI Готово !

Сообщение Nemarov »

можно сцылу на фак по чистке?

нам седня сказали данное удовольствие в рольфе с чисткой форсунок стоит 9 рублс :)
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
deadismile
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 15 июн 2014, 21:04
Двигатель:: 6G72 GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 GDI
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 8 раз

Re: RE: Чистка впускного коллектора и т.д. 6G74 GDI Готово !

Сообщение deadismile »

подскажите моменты затяжки никто не знает ,нигде не могу нарыть,нужно момент затяжки ГБЦ,РАСПРЕДВАЛОВ,ШАТУНОВ
МОЙ СОБСТВЕННЫЙ SPACE SHUTTLE V6.GDI.
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: RE: Чистка впускного коллектора и т.д. 6G74 GDI Готово !

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Вот про постели распредов http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... .Остальное горит?Седни-завтра мурзилку пофотаю.Болты гбц 108+-5нм.Крышки шатунов -34нм и довернуть на 90-100град.Перед этим навернуть гайку на болт и если не накручивается от руки-болт вытянут,замена.
Вложения
Схема протяжки ГБЦ
Схема протяжки ГБЦ
Durer
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:51
Двигатель:: 6G74 бензин/газ
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Курган
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: RE: Чистка впускного коллектора и т.д. 6G74 GDI Готово !

Сообщение Durer »

А толк то есть? Тяга появилась или расход сократился? Мне вот тоже предстоит почистить, но не для этого в основном я туда полезу, нужно менять сальники клапанов , а чистка- так до кучи. Страшно блин, разберу-не соберу :D или поломаю чего
MMC Pajero 2, 6G74-24 SOHC 194 л/с, 1998
Аватара пользователя
konradnax
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 16:09
Двигатель:: 3,5л, 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III, 2004
Откуда: С.-Пб.
Благодарил (а): 5 раз

Re: RE: Чистка впускного коллектора и т.д. 6G74 GDI Готово !

Сообщение konradnax »

deadismile писал(а):подскажите моменты затяжки никто не знает ,нигде не могу нарыть,нужно момент затяжки ГБЦ,РАСПРЕДВАЛОВ,ШАТУНОВ
Посмотрите этот файлик https://drive.google.com/file/d/0B2tqUV ... sp=sharing
Аватара пользователя
konradnax
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 16:09
Двигатель:: 3,5л, 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III, 2004
Откуда: С.-Пб.
Благодарил (а): 5 раз

Re: RE: Чистка впускного коллектора и т.д. 6G74 GDI Готово !

Сообщение konradnax »

nippon писал(а):Ребят, подскажите как правильно протягивать впускной коллектор, чтобы не смещался относильено свечных колодцев. Что там, Момент затяжки или что. Спасибо.
Затягивается так: сначала все гайки на левой башке до 7 Nm, потом на правой до 22 Nm, потом на левой до 22 Nm, потом снова на правой до 22 Nm, и контрольный на левой до 22 Nm. Посмотреть можно тут (стр. 36): https://drive.google.com/file/d/0B2tqUV ... p=sharing . Но это, к сожалению, не избавит вас от проблемы несоосности свечных колодцев. То-ли от старости, то-ли от перегревов, то-ли от кривых рук и мозгов тех умников, которые неправильно в своё время до дури затянули впускной коллектор и он растянулся вширь, но эта проблема была и у меня. Частично я её решил подбором временных направляющих свечных колодцев (я использовал стальную водопроводную трубу на 1/2 (около 22мм диаметр кажется) согнутую на 90* (такие уголки примерно 200х200мм. Покупал в Метизах). Перед использованием зачистил болгарином все заусенцы. И перед закручиванием вставил их в каждый свечной колодец (немного смазав маслом - чтоб легче вынимались потом). Ну, неплохо-бы при затяжке иметь 3 дополнительных руки чтобы отводить эти направляйки в противоположную сторону сдвига впускного коллектора - чтобы меньше закусывало. В результате в 3 горшках свечи меняются почти на ура. В двух (в 6 и 5 кажется) свечник закусывает, но поменять можно, а в 3 немного мешает фланец дросселя на впускном коллекторе. Я это вылечил болгаркой подточив фланец под углом в плоскость свечника (наподобие радиусной фаски) - рабочей плоскости прокладки дросселя эта фаска не затронула, но теперь можно менять свечи не снимая впуск!!! :*VICTORY*:
Аватара пользователя
RAMMSCHTEIN
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 12:59
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero |||, 2000г, V75W, 3.5л. 6G74 GDI
Откуда: Комсомольск– на– Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: RE: Чистка впускного коллектора и т.д. 6G74 GDI Готово !

Сообщение RAMMSCHTEIN »

по поводу колодцев, у меня так же со смещением-просто обточил головку ключа и теперь меняю свечи без труда
Mitsubishi Pajero III,6G74GDI,ЕТ0,лифт!
Становлюсь по-тихоньку паджероводом со стажем :)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»