RE: Чистка впускного коллектора и т.д. 6G74 GDI Готово ! =)
Добавлено: 27 фев 2011, 18:36
Итак спустя двенадцать часов я закончил. Посмотрев тему в факе поехал чистить.
Все легко разобралось, говна было как в фотоотчете, не меньше. Хочу повествовать о своих проблемах. Итак все разобрано, все лежит отдельно - дроссель, впускной коллектор, свечки и катушки и тп.
Pajero 1999 v65w 6g74 GDI
1) При откручивании крышки впускного коллектора 2 из 8 болтов сломались. Просто не захотели откручиваться, тянул тянул, туда - сюда, мочил вд40 - итог две сорваных бошки. Остальный 6 открутились, ну тоже парочка с проблемами. Высверливать не стал - оставил так, держится на 6-ти болтах.
2) Заменил по случаю фильтрики в тнвд, снять патрубки было очень сложно, делал отвертками, особенно вы**бся с тем который идет от тнвд к рейке. Вытащить сами фильтрики было тоже не просто. Снял с помощью вывертыша и пасатиж. Усилий потрачено миллион
3) Третья часть самая важная. С ней я про**бся примерно час а то и больше. Итак при установке впускного коллектора случилось смещение относительно свечных колодцев (свечи засовываются в голову через отверстия во впускном коллекторе. В общем при первом обжиме свечник отказался залазить во впуск, коллектор как будто расползался. Пробывали и крест на крест, и придерживать чем нибудь и так и сяк, ничего не помогает, все равно смещается. Повторил эту процедуру раз 7, ослаблял, затягивал, проверял свечником. Результат один - затянешь - клинит. Решил следующим образом - на ослабленном коллекторе закрутил свечи, после этого коллектор затянул. Незнаю, люди добрые подскажите че неправильно. Может так должен быть момент затяжки определенный, или еще что. Как затягивать чтобы не было смещения по свечным колодцам???!!!
Итак что использовал: 1) очиститель впускного тракта пенный незнаю как называется, черная с оранжевыми буквами бутылка, японский типа.
2) Новые прокладки под впускной коллектор
3) 2 новых сеточки ТНВД
4) Герметик Dong Deal серый (мазал дросельную заслонку в месте крепления к коллектору и коллектор когда собирал)
5) Очиститель тормозов.
6) Много тряпок.
7) керхер для того чтобы вымоть впускной коллектор
В общем занятие очень серьезное. Не так просто все это было сделать. Автор топика который в ФАКе не даром написал "если остались силы то идем пить пиво". Сил нет, пью пиво.
Свечи не менял, в другой раз сделаю.
Так же была куплена бутылочка Шумы, но на нее у меня просто нехватило сил, залью в другой раз.
Трубки вентиляции картера забиты напроч как и сапун. Кароче делать еще много нужно, говна в моторе дохера.
Ребят, подскажите как правильно протягивать впускной коллектор, чтобы не смещался относильено свечных колодцев. Что там, Момент затяжки или что. Спасибо.
Все легко разобралось, говна было как в фотоотчете, не меньше. Хочу повествовать о своих проблемах. Итак все разобрано, все лежит отдельно - дроссель, впускной коллектор, свечки и катушки и тп.
Pajero 1999 v65w 6g74 GDI
1) При откручивании крышки впускного коллектора 2 из 8 болтов сломались. Просто не захотели откручиваться, тянул тянул, туда - сюда, мочил вд40 - итог две сорваных бошки. Остальный 6 открутились, ну тоже парочка с проблемами. Высверливать не стал - оставил так, держится на 6-ти болтах.
2) Заменил по случаю фильтрики в тнвд, снять патрубки было очень сложно, делал отвертками, особенно вы**бся с тем который идет от тнвд к рейке. Вытащить сами фильтрики было тоже не просто. Снял с помощью вывертыша и пасатиж. Усилий потрачено миллион
3) Третья часть самая важная. С ней я про**бся примерно час а то и больше. Итак при установке впускного коллектора случилось смещение относительно свечных колодцев (свечи засовываются в голову через отверстия во впускном коллекторе. В общем при первом обжиме свечник отказался залазить во впуск, коллектор как будто расползался. Пробывали и крест на крест, и придерживать чем нибудь и так и сяк, ничего не помогает, все равно смещается. Повторил эту процедуру раз 7, ослаблял, затягивал, проверял свечником. Результат один - затянешь - клинит. Решил следующим образом - на ослабленном коллекторе закрутил свечи, после этого коллектор затянул. Незнаю, люди добрые подскажите че неправильно. Может так должен быть момент затяжки определенный, или еще что. Как затягивать чтобы не было смещения по свечным колодцам???!!!
Итак что использовал: 1) очиститель впускного тракта пенный незнаю как называется, черная с оранжевыми буквами бутылка, японский типа.
2) Новые прокладки под впускной коллектор
3) 2 новых сеточки ТНВД
4) Герметик Dong Deal серый (мазал дросельную заслонку в месте крепления к коллектору и коллектор когда собирал)
5) Очиститель тормозов.
6) Много тряпок.
7) керхер для того чтобы вымоть впускной коллектор
В общем занятие очень серьезное. Не так просто все это было сделать. Автор топика который в ФАКе не даром написал "если остались силы то идем пить пиво". Сил нет, пью пиво.
Свечи не менял, в другой раз сделаю.
Так же была куплена бутылочка Шумы, но на нее у меня просто нехватило сил, залью в другой раз.
Трубки вентиляции картера забиты напроч как и сапун. Кароче делать еще много нужно, говна в моторе дохера.
Ребят, подскажите как правильно протягивать впускной коллектор, чтобы не смещался относильено свечных колодцев. Что там, Момент затяжки или что. Спасибо.