Страница 1 из 2
Помогите выбрать между Паджеро 2 или ПС
Добавлено: 27 фев 2011, 19:27
NAVARAВОД
Выбираю авто, обязательно дизель, но далек от того какими они бывают(особенности Паджеровских). Нужен максимально надежный авто, П2 нравится по салону и по размерам, ПС может быть моложе. Хочу однозначно супер селект, палку или автомат пока не решил, смущает на авт значительная потеря динамики, периодически приходиться таскать лодочный прицеп 600-800кг. Не в последнюю очередь интересует стоимость содержания(обслуживания и лечение ), планирую минимальный тюн: бодик, резина 31-32", силовики, багажник, люстра. Авто будет использоваться на каждый день+2-3 раза в год экспедиции и регулярные выезды на охоту без сильного оф роуда(проезжабельно на стандартном авто с МТ резиной), может кто кинет варианты ночевки в данных машинах. Бюджет до 500кил/руб.
Надеюсь на дельные советы бывалых!
Re: Помогите выбрать между Паджеро 2 или ПС
Добавлено: 27 фев 2011, 19:39
Sedoy
Если однозначно хочешь супер селект, то причем здесь спорты? их такими не бывает, только прули- челенджеры
Re: Помогите выбрать между Паджеро 2 или ПС
Добавлено: 27 фев 2011, 20:18
NAVARAВОД
Честно говоря не в курсе был! Теперь знаю, а как обстоят дела с схемой полного привода? Если я правильно понимаю на них две блокировки: межосевая и межколесная сзади.
Re: Помогите выбрать между Паджеро 2 или ПС
Добавлено: 27 фев 2011, 20:38
Sedoy
Вынуждаешь меня изображать гуру )) это все поиском за 5 сек находится..
Схемой полного привода чего? п2 или спорта?
Re: Помогите выбрать между Паджеро 2 или ПС
Добавлено: 27 фев 2011, 21:15
NAVARAВОД
И того и другого. если не сложно. И может просветите меня-темного в чем отличие от монтеро, и чем плох араб?
Re: Помогите выбрать между Паджеро 2 или ПС
Добавлено: 27 фев 2011, 21:27
Sedoy
Не темного, а ленивого ))) монтеро спорт не бывает (на 99%) дизельным и бывает с постоянным полным приводом (то есть с межосевым дифференциалом), паджеро спорты всегда с парт тайм, у араба вместо задней печки второй кондиционер вроде
Re: Помогите выбрать между Паджеро 2 или ПС
Добавлено: 27 фев 2011, 21:30
NAVARAВОД
Спасибо! а у спорта есть задняя блокировка?
Re: Помогите выбрать между Паджеро 2 или ПС
Добавлено: 27 фев 2011, 21:35
Sedoy
Не всегда- но чаще всего на тех, что продавали в России, есть- стоит гибридный самоблокирущийся межколесный дифференциал. так называемый LSD. Так не определить, надо лезть под машину. В моей машине есть, иногда очень помогает, главное его не отключить неправильным маслом
Re: Помогите выбрать между Паджеро 2 или ПС
Добавлено: 27 фев 2011, 21:52
NAVARAВОД
самоблок неправильным маслом не отключить, речь видимо идет про диф повышенного трения?
Re: Помогите выбрать между Паджеро 2 или ПС
Добавлено: 28 фев 2011, 16:58
mitya2.5
Если хочешь таскать прицеп то надо искать 4м40 тюк 4д56 тяжеловато будет
хотя я на своём 8 тысяч с прицепом проехал тяжеловато но проехал
Re: Помогите выбрать между Паджеро 2 или ПС
Добавлено: 01 мар 2011, 09:37
NAVARAВОД
Чем они отличаются? На какие машины какие ставят?
Re: Помогите выбрать между Паджеро 2 или ПС
Добавлено: 02 мар 2011, 18:03
skai
4м40 более динамичный если это надо конечно. Если брать длинный Пыж с 4D56 то рассчитывай на размеренную езду с динамикой как у катка. Коротыш по шустрей будет. Только зачем тебе лифт под 31 катки ? Они и так на ура лезут. Ставь лебеду и вперед на косогоры. Не трать деньги на ветер , тем более по говнам лазать не собираешься. Я к примеру на своем Пыже себя ущербным не в городе не в лесу не чувствую. Зимой так вообще гоняю по городу разных пузотерок со светофора ухожу на раз ! В общем выбор за вами !
Re: Помогите выбрать между Паджеро 2 или ПС
Добавлено: 02 мар 2011, 20:09
NAVARAВОД
Спасибо! приходит понимание, хочу 4м40, СС, плавно подыскиваю.
Re: Помогите выбрать между Паджеро 2 или ПС
Добавлено: 04 мар 2011, 11:27
japman
День добрый всем!
Перелопатив интересующие темы форума сделал кое какие выводы…..но вопросы всё равно есть.Сейчас владею маленьким «боевым слоном» suzuki jimny-но семья разрастается и появилась потребность в большем авто!По горам Краснодарского края уже наскакались, душа требует поездить-посмотреть Россию-матушку.Выбор пал на П2 рестайл или Челленджер двигатель только 4М40,трансмиссия СС(лев-прав руль значения не имеет вообще)
Так вот по порядку:
по движку-бывают с EFI и механическим ТНВД:EFI «бодрее» но более требователен к топливу и более затрантный на ремонт топливной.
Механический-«тупее»,к топливу не так критичен, не так затратный на ремонт топливной.
по кузову-П2 больше внутреннего места-удобней посадка-больше багажник-больше бак(запас хода соответственно),но и «огромней»сам и большой задний свес
Челленджер-(по моему мнению)места достаточно,багажника тоже,посадка не знаю,свес меньше,салон интересней,запас хода меньше
Трансмиссия и ходовая-оба авто СС и АКПП
П2-более большой ход передней повески, принудительная блокировка зад,моста
Челленджер- LSD задний мост
Вопрос к бывалым-Что не так понял-допонял?! Поправьте пожалуйста и добавьте свои знания-наблюдения!Заранее благодарен
Re: Помогите выбрать между Паджеро 2 или ПС
Добавлено: 05 мар 2011, 19:01
japman
Ребята есть мыли?????рад буду совету!!!!
Re: Помогите выбрать между Паджеро 2 или ПС
Добавлено: 11 мар 2011, 11:23
japman
вопрос ещё в силе!!!!!

((
Re: Помогите выбрать между Паджеро 2 или ПС
Добавлено: 10 янв 2012, 23:18
Maga161
А откуда на Челенджере СС? Там ее нету!
Re: Помогите выбрать между Паджеро 2 или ПС
Добавлено: 02 фев 2012, 10:21
Хока
Сам щаз выбираю авто, нарыл вот чего - МПС всегда парт-тайм, ММС после 2003г.в. может быть AWD, с блокировкой межосевого, и, если повезет, то с LSD. А П2, насколько я понял, всегда СС, т.е. задний - полный через диф, полный с блок. диф., +блок диф. в РЗМ. Про парт тайм - мне лично это кажется ущербным вариантом, ибо это задний привод в повседневности. А у нас город на всхолмленной местности, зимой чистят дороги хреново, и температурные перепады большие, т.е. оч.часто лёд. Даже если включать всё время передний мост на парт-тайме - рулится так не оч. хорошо, и может зашвырнуть куда-нить (например, на припаркованые авто). Сам щас на шниве езжу, специально пробовал с заблокированным диффом кататься по накатанному снегу. Вывод - управляется понятно только при движении в постоянном управляемом заносе. На занесённых снегом лесных дорогах с колеей и без с заблокированным дифом больше рысканий. Т.е. по крайней мере на шниве и ниве почти всегда, кроме ПОЛНОЙ жопы с вывешиванием колёс и т.д. лучше едется без блокировки. А поэтому для себя варианта только 2 - П2 или ММС от 2003 г.в. Единственное, на автомате по бездорожью я толком не ездил, только на субару форике, но там и бездорожье условное было

А вообще - постоянный полный привод - это кайф!
Ещё есть чудо-автомобиль Пинин, бывает с СС, а бывает с AWD без блокировки (если неправда - поправьте), всем он хорош, но GDI не для перефирии. Может будешь ездить и горя не знать, а может и нет.
Поскольку ММС 2003 г.в. можно найти до 600тыр, а П2 может быть максимум 1999 г.в. - то стоит, наверное, брать ММС. Из засад по обслуживанию я нарыл только про замену свечей и помпы - делается редко, но дорого. Вместе с заменой ремней (или он 1 на 2 ГБЦ?) ГРМ со всеми роликами.
Re: Помогите выбрать между Паджеро 2 или ПС
Добавлено: 02 фев 2012, 11:01
Maga161
Пинин нормуль в полне, 3 года им владею (точнее жена), но и я на нем гоцаю. GDI не надо бояться, так как он ни разу мозг не выносил, а то что Паджеро должен быть с СС это однозначно! Решать тебе!
Re: Помогите выбрать между Паджеро 2 или ПС
Добавлено: 08 фев 2012, 08:52
Justin
Maga161 писал(а):А откуда на Челенджере СС? Там ее нету!
Как это нету?