Вопрос про стропу

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
Borodai
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 11:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Сингапур/Москва
Благодарил (а): 1 раз

Вопрос про стропу

Сообщение Borodai »

Уважаемые! 10 дней назад стал счастливым обладателем Паджерика (93г, левый руль, 6g72, коротыш), машина в отличном состоянии, так что приходиться придумывать, во что вложить силы и средства, которые ранее предполагалось потратить на послепокупочную подготовку :D
Собираюсь использовать авто при поездках на рыбалку, в том числе по бездорожью, но залезать в реальные говны пока не планируется. Боди-лифт и большие колесья в повестке дня не стоят, закупаюсь внедорожными аксессуарами, в связи с чем вопрос:

Достаточно ли иметь подобную стропу:
http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&a ... tov_id=733

Либо компромисс невозможен и при выезде на бездорожье это должен быть полноценный рывковый трос типа такого:
http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&a ... &tov_id=20
Как я понимаю, подобный трос занимает немало места, поэтому не хочется занимать четверть багажника ради вещи, которая понадобится раз в год. И при этом не платить за эту вещь 100$.

ЗЫ. Предыдущие подобные темы читал, однозначного ответа не нашел.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Re: Вопрос про стропу

Сообщение Динго »

Стропа, аналогичная показанной при использовании для буксировки на асфальте умирает очень быстро - мне хватило одной буксировки подбитого Чирка на 100 км, чтобы практически излохматить подобную стропу на треть. А ведь это была трасса с редкими населенными пунктами.

ИМХО проще купить в канатном магазине подходящей прочности и длины канат с заплетенными петлями на концах. Об этом много написано в 4х4 на авто.ру. И стоить будет дешевле и служить дольше. У меня был 30-мм полипропиленовый канат, который верой и правдой служил 3 года, пережив множество буксировок и вытаскиваний меня и мной разных боевых машин из различных засад. Умер он в прошлые выходные, когда его неправильно прицепили к бамперу длинного Дэфа, который дергали УАЗом - просто срезало острой гранью.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

На бездоре нужен только рывковый трос, а для буксировки другой.
На клубные покатушки мы привозим рывковые троса по 1000руб.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Kotovskiy
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 25 янв 2006, 13:39
Откуда: Лыткарино Моск.

стропа

Сообщение Kotovskiy »

Достачно стропы ей можно нетока вытянуть твое авто но и оторвать что нибуть от него :D Второй трос очень боиться острых вещей типа камней ,стекла,железок и выхлопных газов. Был намотан на запаску рядом с глушителем ,за 15 км расплавился на 4 части но зато нетонет в воде.Бензин он тоже нелюбит.
П2 4м40 5дв SS AKПП 94г BFG AT 32-11.5 R15 продан
Patrol GR60 TD42
Аватара пользователя
Borodai
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 11:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Сингапур/Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Borodai »

Спасибо всем ответившим!
Насколько я понимаю, рывковый трос как раз гарантирует, что при вытигивании ни от кого ничего не оторвется. Меня волнует размер этих рывковых тросов (канатов) в собранном виде. Возят ли их обладатели в машине ежедневно или берут только на покатушки? Когда я на Ниве ехал на дачу или еще куда за город, у меня всегда была дилемма - брать с собой хай-джек или нет, и пару раз, когда вопрос решался отрицательно, потом приходилось жалеть. Поэтому и хотелось бы, чтобы правильный рывковый трос имел такие размеры, чтобы его можно было каждый день держать в машине. Существуют ли такие компактные стропы (тросы) и подойдет ли в качестве рывковой указанная мной стропа?
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Borodai писал(а):...Возят ли их обладатели в машине ежедневно или берут только на покатушки?...
5-метровый буксирно-рывковый вожу с собой постоянно. А стропу и длинный канат - если в лес или на покатушки.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»