Страница 1 из 1
6G72 глохнет на холостых
Добавлено: 01 мар 2011, 10:37
Sokol_071
Завожу машину, обороты сначало высокие, потом по мере прогрева движка падают и двигатель совсем глохнет. Приходится вытягивать "подсос", без него холостые совсем не держит! Тоже самое происходит и в движении, если отпустить газ обороты падают и глохнет совсем.
Недавно появилась новая беда, при езде то загоралась то гасла лампа "чек энджин", после чего начиналась какая-то непонятная вибрация не то двигателя не то коробки, потом всё само собой пропадало.... Грешил на морозы, ибо после потепления вся эта мистика прекратилась...
Так в чём может быть проблема?
Re: 6G72 глохнет на холостых
Добавлено: 01 мар 2011, 10:41
Смайлик
Покажите мне "подсос" на 72-ом моторе, ну мне так для общего развития.
Re: 6G72 глохнет на холостых
Добавлено: 01 мар 2011, 23:48
мальцев игорь
Смайлик204 писал(а):Покажите мне "подсос" на 72-ом моторе, ну мне так для общего развития.
Данная приблуда именуется "ручной газ" и не 72-ом реально присутствует, у меня точно есть.
По теме: Причина может крыться, на мой взгляд, в регуляторе хх, или ДМРВ. Думаю для начала надо прозвонить обмотки регулятора ХХ, а заодно промыть и смазать его, а там можно и выводы делать...
Re: 6G72 глохнет на холостых
Добавлено: 02 мар 2011, 00:00
mamont56
1.загажен блок дроссельной заслонки - снять, продраить до блеска все каналы...
2. сдох шаговый двигатель РХХ см в поиске - снять перемотать
пс. СМОТРИ ЗА НАПРАВЛЕНИЕМ ОБМОТОК!!!!
3. умер датчик положения дроссельной заслонки
все проверяется при помощи китайского стрелочного прибора за 50 р...
если все в норме - тогда в сервис, смотреть работу ДМРВ...
наверное так...

Re: 6G72 глохнет на холостых
Добавлено: 02 мар 2011, 10:57
мальцев игорь
mamont56 писал(а):1.загажен блок дроссельной заслонки - снять, продраить до блеска все каналы...
2. сдох шаговый двигатель РХХ см в поиске - снять перемотать
пс. СМОТРИ ЗА НАПРАВЛЕНИЕМ ОБМОТОК!!!!
3. умер датчик положения дроссельной заслонки
все проверяется при помощи китайского стрелочного прибора за 50 р...
если все в норме - тогда в сервис, смотреть работу ДМРВ...
наверное так...

1. Для очистки использую очиститель карбюратора аэрозоль типа "Карбклейнер"
2. Проще не перематывать, а приобрести у
инженера рбочий. Но сначала попробовать отмыть и обработать Ведешкой. Бывает просто засрался и залип.
3. Купить у
инженера рабочий.