Страница 1 из 1
Амортизаторы Rancho на Паджеро 3 - очень актуальная тема
Добавлено: 01 мар 2011, 14:24
TruMan
Всем доброго времени суток!
Давно хотел поднять эту тему. Всем известно что паджеро 3-го поколения "славятся" своей жесткой подвесткой, которая исправно передает все мелкие неровности дороги на кузов. Очевидно что причиной этому очень жесткие амортизаторы.
Так вот сразу приходит в голову что неплохо бы поставить вместо штатных - регулируемые амортизаторы Rancho RS9000, у которые достаточно широкие границы регулировки жесткости. А к ним можно приобрести еще блоки ДУ (механический или электронный) и регулировать жесткость можно будет из салона, причем перед и зад можно регулировать отдельно!!
Единственная проблема это найти нужные парт номера амортизаторов чтобы заказть их.
Вопрос следующий - имеет ли кто-нибудь опыт установки амортизаторов РАНЧО на паджеро/монтеро 3?? Какие впечатления от езды? Хотелось бы узнать парт номера, чтобы заказать их.
Re: Амортизаторы Rancho на Паджеро 3 - очень актуальная тема
Добавлено: 01 мар 2011, 16:20
Сын Ивана
Мне кажется не решит это (ранчо) проблемы, сейчас работаю в направлении пневмы, дорого, я думаю это решение.

Re: Амортизаторы Rancho на Паджеро 3 - очень актуальная тема
Добавлено: 06 мар 2011, 04:55
Guest
Давно обсуждалось, ставь ранчо даже в самом мягком режиме будет жестче чем на штатных.
Re: Амортизаторы Rancho на Паджеро 3 - очень актуальная тема
Добавлено: 07 мар 2011, 14:46
DenVer
Кто то тут недавно ранчо продавал и сказал, что каябы мягче
Re: Амортизаторы Rancho на Паджеро 3 - очень актуальная тема
Добавлено: 20 апр 2011, 00:02
TruMan
Сомневаюсь я что на единичке они жесче шатных, штатные вообще дубовые
Вообщем хочу попробовать поставить, интерестно что получится!!
Вот только какие заказывать незнаю, кто-нибудь бы подсказал парт-номера для паджеро 3...
На сайте gorancho.com в их каталоге есть только номера для паджеро 2, как подобрать на 3-й ??
Re: Амортизаторы Rancho на Паджеро 3 - очень актуальная тема
Добавлено: 21 апр 2011, 09:43
nippon
Ну что там с темой, раз уже начали про ранчо давайте выкладывать кто что ставил. Например Bilstein черный / желтый , Tockico, Monroe, KYB Scorched4 ?
А по ранчо мне тоже интересно =)
Re: Амортизаторы Rancho на Паджеро 3 - очень актуальная тема
Добавлено: 21 апр 2011, 09:45
nippon
Сразу тему вверх! Ранчо перед 0~ + 1~ 99208 он же поидее 5208 =) Сращивайте, ищем зад.
Источник несовсем надежный.
Re: Амортизаторы Rancho на Паджеро 3 - очень актуальная тема
Добавлено: 21 апр 2011, 09:50
nippon
А вобще вот информация по паджерам
http://gorancho.com/shock_lookup.php?ye ... &x=43&y=10
Тут все номера, RS999802 перед и RS999365 зад, соответственно 5802 и 5365 это пятая серия.
Кто что скажет?
Re: Амортизаторы Rancho на Паджеро 3 - очень актуальная тема
Добавлено: 11 апр 2012, 17:27
TruMan
Всем доброго дня!
Не стал я никого слушать, тех кто говорил что мягче не будет и заказал себе на П3 из америки комплект RANCHO RS9000XL. Парт номера точно не помню просто посмотрел их на сайте gorancho.com.
Вся эта красота пришла мне в большой коробке и месяца 3 пылилась на шкафу, а я иногда вспоминая про них и думал подойдут они или нет, а может придется горбатого лепить.
Но руки дошли, я снал старые аммы и начал сравнивать их по жесткости. Сразу было понятно что ранчо в самом мягком положении гораздо мягче родных - примерно в два раза мягче. А в самом жестком положении они гораздо жесче родных, задние вообще очень сложно продавить в этом положении.
Все на удивление встало как родное, единственное пришлось пыльники на передние амортизаторы установить от родных амортизаторов. Они почему-то не предусмотрены в ранчо, но я решил что они лишними не будут.
После тест драйва стало сразу понятно что нехватает блока управления жестностью, так как на разном покрытие нужно менять жесткость, а выходить из машины и крутить на каждом амортизаторе ручку это далеко не предел мечтаний, плюс еще на задних амортизаторах ручка получается примерно на 1/3 утоплена в рычаг что усложняет возможность подлесть к ней не испачковшись по уши.
Изначально я поставил все аморики на самый мегкий режим, прокатился, впечатления очень положительные

Машина перестала быть похожа на стул, чем-то по управляемости мне напомнила делику булку - оптимальный режим для низкой скорости, плохой или проселочной дороги.
На других режимах я особо не тестировал пока, займусь этим сразу после установки блока управления с беспроводным пультом

. Но заранее думаю что управление удвоит положительные эмоции от этих амортизаторов.
Также во время установки сделал несколько сравнительных фотографий старых и новых амов, выложу их как только доберусь до фотоаппарата.
Re: Амортизаторы Rancho на Паджеро 3 - очень актуальная тема
Добавлено: 01 июл 2012, 11:50
zhenya682
День добрый ну как эксплуатация ранчо?ходят как?себе заказал на падж 2 скоро должны придти...
Re: Амортизаторы Rancho на Паджеро 3 - очень актуальная тема
Добавлено: 10 июл 2012, 17:07
Gross
Обещанного 3 года ждут

Во что вылился сей тунинг? Очень интересно было бы узнать.
Пружины менял или старые оставил? Как клиренс изменился?
Сижу дамую, если воткнуть лебедку (электрик винч 12500) без силовика (дизель, 5 дверей), то какие нужны пружины с такими амортизаторами?
Re: Амортизаторы Rancho на Паджеро 3 - очень актуальная тема
Добавлено: 10 июл 2012, 17:46
palmiro
Может есть опыт замены родных амортизаторов и пружин от Р4?
Re: Амортизаторы Rancho на Паджеро 3 - очень актуальная тема
Добавлено: 11 июл 2012, 17:12
dedyshka
Доброго дня.
А кто нибудь знает чего о Rancho RS 17000 RSX (саморегулируемые)?