PаJERO/SPORT,2004..4D56EFI

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Ответить
ROLAND
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 14:13
Двигатель:: 4D56 EFI
Мой автомобиль(и):: pojero sport
Откуда: клайпеда

PаJERO/SPORT,2004..4D56EFI

Сообщение ROLAND »

privetstvuju vsex prisutstvujusix,otsutstvujusix.predislovie;pomenial P-1(prodal),prignal s germanii P/S-GSL,limited 10/2004g.82700km.model vibiral nravilas,bral s salona,garantija 6 mes,TUF.vremia osmotra bilo ograniceno,vobsem kupil,kogda doma v garaze stal razbiratsia podrobnee i razocerovalsia,zestianka napickana elektronikoi,pozelel cto prodal P-1.vistavil na prodazu,no ponial cto daze nevernu svoix deneg resil dovodit pod sebia.(dlia informacii kak nemci prodajut masini);po cistote nepricepissia.dalse ciudesa,niz vimit i zadut po rzavcine antikorom,suporti po rzavcine cerez koliosnie diski pokraseni serebrinkoi,maslo motore dvoinoi uroven,akom.suxoi,tasola nevidno v rasir.backe,tormaznaja,sceplenie,vise urovnei,rulevoi naoborot min.perednii most maslo otsili 200g.v zadnem norma.prislos vse dovodit do uma.i eto pokupka v salone i ne turka ili na plosiadke;1)Teper vopros motornii otsek bil vimit ctobi skrit podtiok masla iz sistemi recerkuliacii gazov Detal kotoraja stoit na vsasivajusem kolektore s zaslonkoi i vakumnikom vrode cot. N-07700a,eje mozno otremantirovat(kapaet gde vxodit stok vakumnika)ili nuzno meniat na novuju? sait podzero musoliu i nicevo naiti nemogu. s kompom druzu neocen kirilici net,mozete otvetit v licku,a mozete zapinat. :*WALL*:
Последний раз редактировалось Nbf 01 мар 2011, 17:37, всего редактировалось 1 раз.
Причина: название-то можно было не перевирать? :)
Аватара пользователя
mitya2.5
Сообщения: 3943
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: МО г.Щербинка
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: POJERO/SPORT,2004..4D56EFI

Сообщение mitya2.5 »

1. Напиши откуда ты
2. нажимаешь меню пуск,панель управления и там выбираешь языковые настройки,потом выбираешь язык и будя у тебя кирилица
Вливайся :*DRINK*: :*VICTORY*: ::-D:
Я начал пить,курить и говорить одновременно (с)
Аватара пользователя
mitya2.5
Сообщения: 3943
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: МО г.Щербинка
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: POJERO/SPORT,2004..4D56EFI

Сообщение mitya2.5 »

приветствую всех присутствуюсих,отсутствуюсих.предисловие;помениал П-1(продал),пригнал с германии П/С-ГСЛ,лимитед 10/2004г.82700км.модел вибирал нравилас,брал с салона,гарантия 6 мес,ТУФ.времиа осмотра било ограницено,вобсем купил,когда дома в гаразе стал разбиратсиа подробнее и разоцеровалсиа,зестианка напицкана електроникои,позелел цто продал П-1.виставил на продазу,но пониал цто дазе неверну своих денег ресил доводит под себиа.(длиа информации как немци продают масини);по цистоте неприцеписсиа.далсе циудеса,низ вимит и задут по рзавцине антикором,супорти по рзавцине церез колиосние диски покрасени серебринкои,масло моторе двоинои уровен,аком.сухои,тасола невидно в расир.бацке,тормазная,сцепление,висе уровнеи,рулевои наоборот мин.переднии мост масло отсили 200г.в заднем норма.прислос все доводит до ума.и ето покупка в салоне и не турка или на плосиадке;1)Тепер вопрос моторнии отсек бил вимит цтоби скрит подтиок масла из системи рецеркулиации газов Детал которая стоит на всасиваюсем колекторе с заслонкои и вакумником вроде цот. Н-07700а,еэ мозно отремантироват(капает где входит сток вакумника)или нузно мениат на новую? саит подзеро мусолиу и ницево наити немогу. с компом друзу неоцен кирилици нет,мозете ответит в лицку,а мозете запинат.
Вот как твоё сообщение выглядит по нормальному :*CRAZY*:
Я начал пить,курить и говорить одновременно (с)
Аватара пользователя
mitya2.5
Сообщения: 3943
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: МО г.Щербинка
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: POJERO/SPORT,2004..4D56EFI

Сообщение mitya2.5 »

А вот тебе в помощь http://www.translit.ru/
я думаю разберёшся ::-D: :*VICTORY*:
Я начал пить,курить и говорить одновременно (с)
ROLAND
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 14:13
Двигатель:: 4D56 EFI
Мой автомобиль(и):: pojero sport
Откуда: клайпеда

Re: PаJERO/SPORT,2004..4D56EFI

Сообщение ROLAND »

болшое спосибо за подсказку по кирилице.сам из клаиреды.у нас таких форумов нет,пишут одну чуш,купи-прадай.ну а по вопросу нсчет етои злосщастнои заслонки рецеркуляции газов може что подскажете? или рокупть новую?
Аватара пользователя
mitya2.5
Сообщения: 3943
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: МО г.Щербинка
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: PаJERO/SPORT,2004..4D56EFI

Сообщение mitya2.5 »

Если енто клапан егр вроде его называют так то его лучше заглушить
поюзай поиск :*VICTORY*:
Ты у себя профиль заполни до конца
И всё таки попробуй найди у себя в панели управления язык и региональные параметры там сто процентов есть русский язык а то читать каряво я
Я тебя прекрасно понимаю что привык писать так сам прожил 20 лет в эстонии :*VICTORY*: ::-D:
Я начал пить,курить и говорить одновременно (с)
Аватара пользователя
mitya2.5
Сообщения: 3943
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: МО г.Щербинка
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: PаJERO/SPORT,2004..4D56EFI

Сообщение mitya2.5 »

ROLAND писал(а):болшое спосибо за подсказку по кирилице.сам из клаиреды.у нас таких форумов нет,пишут одну чуш,купи-прадай.ну а по вопросу нсчет етои злосщастнои заслонки рецеркуляции газов може что подскажете? или рокупть новую?
а лучше сфоткай и выложи сюда или в техничку по дизелям там быстрее разберёшься
Я начал пить,курить и говорить одновременно (с)
ROLAND
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 14:13
Двигатель:: 4D56 EFI
Мой автомобиль(и):: pojero sport
Откуда: клайпеда

Re: PаJERO/SPORT,2004..4D56EFI

Сообщение ROLAND »

по профилиу подскажи пожалуйста. клапан с заслонкой,этот стоит на всасывающем колекторе и часть гаов отработавших гонит по кругу опят в целинры,это каке-то преславутая барьба за экологию.вобщем нестло нормалных авто,ето лично моё мнение.одна электроника нажал кнопку и пошол гаики крутит.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27263
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1073 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Re: PаJERO/SPORT,2004..4D56EFI

Сообщение Nbf »

Все технические вопросы - в профильный форум - в данном случае в Дизель.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
mitya2.5
Сообщения: 3943
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: МО г.Щербинка
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: PаJERO/SPORT,2004..4D56EFI

Сообщение mitya2.5 »

ROLAND писал(а):по профилиу подскажи пожалуйста. клапан с заслонкой,этот стоит на всасывающем колекторе и часть гаов отработавших гонит по кругу опят в целинры,это каке-то преславутая барьба за экологию.вобщем нестло нормалных авто,ето лично моё мнение.одна электроника нажал кнопку и пошол гаики крутит.
Заходишь в профиль заполняешь откуда ты ::-D:
ну это скорее всего он значить откручиваешь его там 2 болта на 12 или 14 вырезаешь по его профилю пластинку металлическую плюс 2 прокладки из паранита плюс герметик(у себя так сделал) и вроде как получаешь лучшую динамику + меньший расход топлива вроде как то так ::-D:
вот тут почитай http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... C&start=15
Я начал пить,курить и говорить одновременно (с)
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»