Замена Генератора
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 20:45
- Двигатель:: 2.5TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 1986г
Замена Генератора
Доброго времени суток, прошу сразу не пинать, ответа не нашел. Накрывается дядя гена на падежере первом, 4D56T. на сервисе сказали что менять нужно только на родной тк там он помоему сдвоенный с чемто, вакум или что-то не помню, извините. так вот вопрос можноли его заменить на более мощьный и какой??
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 15:35
- Двигатель:: П2 1991 акпп 4D56T.хочу строиться, подвеску, но финансы чтоб и)(
- Мой автомобиль(и):: Крутой Старичёк бороздит просторы вселеной
- Откуда: Хабаровск. дальний восток
- Откуда: Хабаровск. Дальний восток
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Замена Генератора
Если деньги есть купи на 90А с паджа второго, на экзисте вроде за 6т видел. Если денег нет сделай старый. (Перебрать с заменой всего изношенного). Ничего сложного нет. Сложно тока снимать его.
У тебя похоже ведь двух ручейковый стоит?
На читай http://www.as-auto.ru/
Вообще то говорят что на новых паджерах идет генератор на 125А. Надо искать. Чем больше ну как правило тем лучше
http://www.as-auto.ru/as_cat_alternators_other_2.htm
У тебя похоже ведь двух ручейковый стоит?
На читай http://www.as-auto.ru/
Вообще то говорят что на новых паджерах идет генератор на 125А. Надо искать. Чем больше ну как правило тем лучше

http://www.as-auto.ru/as_cat_alternators_other_2.htm
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 20:45
- Двигатель:: 2.5TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 1986г
Re: Замена Генератора
а что на счет креплений? от второго подойдет без переделок? и от нового это от спорта, на котором тоже 4d56t стоит?
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 15:35
- Двигатель:: П2 1991 акпп 4D56T.хочу строиться, подвеску, но финансы чтоб и)(
- Мой автомобиль(и):: Крутой Старичёк бороздит просторы вселеной
- Откуда: Хабаровск. дальний восток
- Откуда: Хабаровск. Дальний восток
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Замена Генератора
Должен, движки одинаковые, преемственность поколений. Тут даже я слышал что на 4D56Т ставят голову от DI-D. Это с нового у него два вала распред. Ну не уверен сходи посмотри, помучай людей на разборках.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Замена Генератора
крепления одинаковые в продольной плоскости. поставить можно. некоторые модели по углу развала крепления < ушей на штатном ремне гены могут дать эффект такой, что гена будет бить об раму. => берем ремень короче и радуемся.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- gazspas
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 25 дек 2014, 20:25
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: ММС паджеро
- Откуда: Область Иркутская
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Замена Генератора
Привет всем!
Доломал генератор
, еще летом далеко от дома как назло ночью пропадала зарядка, отвалился диод, отремонтировал с помощью щепки, в таком состоянии ездил до холодов. При заводке начали тускло гореть лампы АКПП, аккумулятора, с повышением оборотов гасли, но мне это не нравилось, да и подшипник хрустел. Снял, разобрал, кое как отпаял диодный мост от обмотки статора, и откуда же я знал что диод хрен назад припаяещ
, разбирал на работе, думал щасссс.. делов то..., короче собрал все назад, доехал на батарейках домой.
Вчера привезли новый генератор за 9 т.р., в отличие от родного 12V120A, новый- (китай-тайвань) 12V110А, все встало как родное, только ремни покупал новые 10Х975. Пока работает нормально на холостых 14,45В, при увеличении оборотов до 14,53В.
Доломал генератор


Вчера привезли новый генератор за 9 т.р., в отличие от родного 12V120A, новый- (китай-тайвань) 12V110А, все встало как родное, только ремни покупал новые 10Х975. Пока работает нормально на холостых 14,45В, при увеличении оборотов до 14,53В.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Замена Генератора
у топикстартера насос на гене, там так просто не вкрячить всё подряд
У gazspas гена - это просто гена (4М40), ставь хоть от четвёрки, хоть от тройки, хоть от волги пререпиливай крепления...

Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Смайлик
- Сообщения: 10776
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 612 раз
- Контактная информация:
Re: Замена Генератора
Некрофилы млин ))))))))
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))