Замена Генератора

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
welodyne
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 20:45
Двигатель:: 2.5TD
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 1986г

Замена Генератора

Сообщение welodyne »

Доброго времени суток, прошу сразу не пинать, ответа не нашел. Накрывается дядя гена на падежере первом, 4D56T. на сервисе сказали что менять нужно только на родной тк там он помоему сдвоенный с чемто, вакум или что-то не помню, извините. так вот вопрос можноли его заменить на более мощьный и какой??
Tymans
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 13 май 2010, 15:35
Двигатель:: П2 1991 акпп 4D56T.хочу строиться, подвеску, но финансы чтоб и)(
Мой автомобиль(и):: Крутой Старичёк бороздит просторы вселеной
Откуда: Хабаровск. дальний восток
Откуда: Хабаровск. Дальний восток
Благодарил (а): 2 раза

Re: Замена Генератора

Сообщение Tymans »

Если деньги есть купи на 90А с паджа второго, на экзисте вроде за 6т видел. Если денег нет сделай старый. (Перебрать с заменой всего изношенного). Ничего сложного нет. Сложно тока снимать его.
У тебя похоже ведь двух ручейковый стоит?
На читай http://www.as-auto.ru/
Вообще то говорят что на новых паджерах идет генератор на 125А. Надо искать. Чем больше ну как правило тем лучше :)
http://www.as-auto.ru/as_cat_alternators_other_2.htm
welodyne
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 20:45
Двигатель:: 2.5TD
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 1986г

Re: Замена Генератора

Сообщение welodyne »

а что на счет креплений? от второго подойдет без переделок? и от нового это от спорта, на котором тоже 4d56t стоит?
Tymans
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 13 май 2010, 15:35
Двигатель:: П2 1991 акпп 4D56T.хочу строиться, подвеску, но финансы чтоб и)(
Мой автомобиль(и):: Крутой Старичёк бороздит просторы вселеной
Откуда: Хабаровск. дальний восток
Откуда: Хабаровск. Дальний восток
Благодарил (а): 2 раза

Re: Замена Генератора

Сообщение Tymans »

Должен, движки одинаковые, преемственность поколений. Тут даже я слышал что на 4D56Т ставят голову от DI-D. Это с нового у него два вала распред. Ну не уверен сходи посмотри, помучай людей на разборках.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Замена Генератора

Сообщение Henry Morgan »

крепления одинаковые в продольной плоскости. поставить можно. некоторые модели по углу развала крепления < ушей на штатном ремне гены могут дать эффект такой, что гена будет бить об раму. => берем ремень короче и радуемся.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
gazspas
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 20:25
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: ММС паджеро
Откуда: Область Иркутская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Замена Генератора

Сообщение gazspas »

Привет всем!
Доломал генератор ::-(: , еще летом далеко от дома как назло ночью пропадала зарядка, отвалился диод, отремонтировал с помощью щепки, в таком состоянии ездил до холодов. При заводке начали тускло гореть лампы АКПП, аккумулятора, с повышением оборотов гасли, но мне это не нравилось, да и подшипник хрустел. Снял, разобрал, кое как отпаял диодный мост от обмотки статора, и откуда же я знал что диод хрен назад припаяещ :? , разбирал на работе, думал щасссс.. делов то..., короче собрал все назад, доехал на батарейках домой.
Вчера привезли новый генератор за 9 т.р., в отличие от родного 12V120A, новый- (китай-тайвань) 12V110А, все встало как родное, только ремни покупал новые 10Х975. Пока работает нормально на холостых 14,45В, при увеличении оборотов до 14,53В.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Замена Генератора

Сообщение Pol@ATOM »

у топикстартера насос на гене, там так просто не вкрячить всё подряд :) У gazspas гена - это просто гена (4М40), ставь хоть от четвёрки, хоть от тройки, хоть от волги пререпиливай крепления...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
gazspas
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 20:25
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: ММС паджеро
Откуда: Область Иркутская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Замена Генератора

Сообщение gazspas »

Насос на гене ето у 4Д56, и такой новый продаеца 12В90А и цена такаяже
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Замена Генератора

Сообщение Смайлик »

Некрофилы млин ))))))))
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»