Страница 1 из 3
Что купить в первую очередь?
Добавлено: 02 мар 2011, 06:58
hunter72
Дайте совет. Есть бюджет. Хватает либо на лифт ОМЕ либо на резину BFGoodrich.
Что купить в первую очередь .
Вроде если на брюхе сидишь, никакая резина непоможет.
И если резина замылится, тут и клиренс непоможет.
Машина в стоке.
Re: Что купить в первую очередь?
Добавлено: 02 мар 2011, 08:04
марсель
если в планах есть дальнейшая постройка - сначала подвеска, а потом уже заведомо побольше и позлее колесики

)
если нет - возьми резину. а потом лебедку.
а вообще у каждого свои приоритеты.
я на маленького делал так:
боди, колеса 32, гидроизоляция+ шноркель, передний бампер+ лебедка вперед, подвеска, колеса 35, задний бампер+ лебедка назад, новые бампера перед-зад + новые лебедки перед зад 9,5, минус все лишнее из салона, процесс продолжается

))
upd.
суть дела - на злой резине даже на брюхе можно проползти, благо подвеска ифс и плоское дно, на мостах - зарылся бы.... а вот на лысой резине можно даже не достать до брюха, но мылиться и стоять на месте.
Re: Что купить в первую очередь?
Добавлено: 02 мар 2011, 09:25
jiuxo
лифт-комплекты на клиренс не влияют
Re: Что купить в первую очередь?
Добавлено: 02 мар 2011, 09:46
hunter72
Это у мостовых. А у третьих и четвертых пыжей еще как влияют.
Re: Что купить в первую очередь?
Добавлено: 02 мар 2011, 13:50
Den-djan
я начал с подвески, дабы позже сразу поставить нужную резину иначе она не влазит, так что у меня однозначно сначала ОМЕ после резина
Re: Что купить в первую очередь?
Добавлено: 02 мар 2011, 22:02
Jenek
hunter72 писал(а):Это у мостовых. А у третьих и четвертых пыжей еще как влияют.
Ага, я так понимаю это типа накручивания торсионов или проставок под шаровые, нет хода вниз или хлипкость подвески, это не лифт это зло! Злая резина рулит ИМХО
Re: Что купить в первую очередь?
Добавлено: 04 мар 2011, 16:44
pajero2вод
+1000 Бери калёсы!!
Re: Что купить в первую очередь?
Добавлено: 04 мар 2011, 17:15
марсель
это смотря на какой размер он претендует.... если на такой, что ему сейчас влезет, то бери и не думай. а если намерен 33-35 - то без лифта сложно. но все сугубо индивидуально...
злая маленькая резина лучше большой, но "лысой". а злая большая резина - красиво едешь, но не долго... хотя... 35 паджерики переваривают спокойно...
конечные цели и предпочтения не озвучены..
Re: Что купить в первую очередь?
Добавлено: 05 мар 2011, 10:19
Den-djan
марсель писал(а):... 35 паджерики переваривают спокойно...
.
не был бы я так категоричен,
Re: Что купить в первую очередь?
Добавлено: 05 мар 2011, 12:18
Delika379
Jenek писал(а):hunter72 писал(а):Это у мостовых. А у третьих и четвертых пыжей еще как влияют.
Ага, я так понимаю это типа накручивания торсионов или проставок под шаровые, нет хода вниз или хлипкость подвески, это не лифт это зло! Злая резина рулит ИМХО
Сами то поняли что написали??? Если поняли то покажите мне на третьем или четвертом пыже торсионы... А если не знаете то нефиг писать.... Однозначно сначало ОМЕ .. Потом резина, потом пойдут бампера, лебедки и все такое.. Лифт это такое дело ....затягивает....
Re: Что купить в первую очередь?
Добавлено: 05 мар 2011, 16:39
Jenek
Я понял что написал, а вот вы нет! Торсионы и проставки я приводил к примеру. Я прекрасно знаю что подвеска у П-3,4 рычажная с пружинами, так и у П-2 тоже самое спереди, единственное торсионы. Только то, что Вы пишите про лифт машины комплектами ИронМэд, Добинсон и т.д. какой нахрен это лифт!!! это усиление подвески и не больше. Да в спокойном состоянии клиренс типа увеличится и ход подвески на сжатие увеличится, но при пробое все равно дойдет до отбойника (если только не поставить длинный отбойник, но тут и ход подвески еще меньше) и если поставить колесо большего размера оно также будет цеплять арку при полном ходе вверх (как и на стандарте), а вот хода вниз практически не будет. Про болт-он писать не буду это уже не бюджет Гудричей.
Изучайте работу рычажной подвески, а потом советуйте людям!
Re: Что купить в первую очередь?
Добавлено: 05 мар 2011, 16:47
МШУ
Jenek писал(а):
Изучайте работу рычажной подвески, а потом советуйте людям!
+100500
Re: Что купить в первую очередь?
Добавлено: 07 мар 2011, 20:31
сава
Пили арки и ставь злые колеса,и будет тебе счастье

Re: Что купить в первую очередь?
Добавлено: 07 мар 2011, 21:27
МШУ
сава писал(а):Пили арки и ставь злые колеса,и будет тебе счастье

вот те в радость глумить безрамных))))да кондратий схватит 3-шку,тем паче 4-ку пилить))))
Гри сразу:скидвывай кузовную коляску и покупай ПРАЛЬНУЮ ,рамную))))

Re: Что купить в первую очередь?
Добавлено: 08 мар 2011, 06:12
VSV1953
Jenek писал(а):hunter72 писал(а):Это у мостовых. А у третьих и четвертых пыжей еще как влияют.
Ага, я так понимаю это типа накручивания торсионов или проставок под шаровые, нет хода вниз или хлипкость подвески, это не лифт это зло! Злая резина рулит ИМХО
И где это торсионы на П3/П4? И почему хода нет? Про какую хлипкость речь идет? Какое обоснование?
Re: Что купить в первую очередь?
Добавлено: 08 мар 2011, 06:19
VSV1953
МШУ писал(а):сава писал(а):Пили арки и ставь злые колеса,и будет тебе счастье

вот те в радость глумить безрамных))))да кондратий схватит 3-шку,тем паче 4-ку пилить))))
Гри сразу:скидвывай кузовную коляску и покупай ПРАЛЬНУЮ ,рамную))))

Ну опять свою молитву завел. Лет через 5 сам будеш ездить на такой и нахваливать. При равных условиях П3/П4 всегда будет проходимей. И никак наоборот. И не надо писать про пластик.
Re: Что купить в первую очередь?
Добавлено: 08 мар 2011, 06:26
VSV1953
hunter72 писал(а):Дайте совет. Есть бюджет. Хватает либо на лифт ОМЕ либо на резину BFGoodrich.
Что купить в первую очередь .
Вроде если на брюхе сидишь, никакая резина непоможет.
И если резина замылится, тут и клиренс непоможет.
Машина в стоке.
Ставь сначала резину. 33 ставится без проблем. Ну в крайнем случае отогнеш немного кронштейн на бампере.
Привыкнеш к резине, а потом будеш думать о подвеске.
Ибо установка лифткомплекта потребует схода-развала. А это могут быть проблемы с сайлентами. Далее понятно.
Re: Что купить в первую очередь?
Добавлено: 08 мар 2011, 21:59
Delika379
VSV1953 писал(а):Ибо установка лифткомплекта потребует схода-развала. А это могут быть проблемы с сайлентами. Далее понятно.
И в чем же проблеммы с сайлентами?????При регулировке развала-схода попросить что бы перетянули сайленты и все.....
Нет никаких проблем....
Re: Что купить в первую очередь?
Добавлено: 08 мар 2011, 22:05
Delika379
Jenek писал(а):Изучайте работу рычажной подвески, а потом советуйте людям!
вот уж кому надо изучить так это вам.....
Для чего ставиться усиленная подвеска????
и почему добинсон..или ОМЕ это не лифт...
значит мировые производители нас обманывают.....
Я себе ставил ОМЕ и лифт есть 2 дюйма как и заявлено...
И мне не надо делать лифт что бы с лестницей к машине подходить...
Для того и ставил ОМЕ что бы не было пробоев...Езжу уже полтора года с комплектом ОМЕ и ни одного пробоя подвески не было....резина по городу 33.....по какам 35...и ничего не оторвал...
Re: Что купить в первую очередь?
Добавлено: 09 мар 2011, 08:01
VSV1953
Delika379 писал(а):VSV1953 писал(а):Ибо установка лифткомплекта потребует схода-развала. А это могут быть проблемы с сайлентами. Далее понятно.
И в чем же проблеммы с сайлентами?????При регулировке развала-схода попросить что бы перетянули сайленты и все.....
Нет никаких проблем....
Могут быть, могут не быть. Закисание болтов.