Стал "счастливым" обладателем Montero 2005

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Vasilii
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 16:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 2005
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Стал "счастливым" обладателем Montero 2005

Сообщение Vasilii »

Привет всем! купил значит Монтерика и посыпались вопросы многие из которых решил благодаря этому чудесному форуму, так напишу хронологию
Первый владелец накануне продажи заменил грм, а приводной ремень не успел (обстоятельства, срочная продажа)
запчасти отдал мне бонусом, натяжитель и 2-а обводных ролика и сам ремень, все это я заменил и через пару дней началось бряканье попискивание причем только на горячую и на ХХ.
Скинул ремень звуков нет, значит оно, от руки повращал все что вращается итог под замену
-Фланец вентилятора
-Подшипник шкива кондера
-Подшипники генератора
короче все остальное, пробег 91 000 км
По итогу все заменили собрали работает ровно, тихо. Через неделю опять звуки стремные тарабанит пищит, смотрю на шкив колевала - восьмерит да так что натяжитель ремня весь ходуном... подтянули с блокировкой маховика восьмерка уменьшилась но не пропала полностью, приняли решение разбирать и смотреть что к чему
Сняли шкив а он алюминиевый!!! в месте прилегания к колену весь покоцанный, штифт срезан и остался в звездочке ГРМ. Я мягко говоря шокирован этим овощем да и болт какойто стремный резьба как попало.
Делать нечего заказал шкив все шпонки шплинты болт, жду

1. И хотел спросить чего можно еще ждать в моей ситуации от этого узла? звездочка в порядке колено то же по крайней мере люфтов нет.

2. Пока жду запчасти хочу сработать на опережение и выкинуть заслонки из впусного коллектора, то же вопрос что делать с их приводом?

3. Ну и по остальному на что обратить внимание

Машина очень нравится но поездить пока не получается....
Vasilii
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 16:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 2005
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Стал "счастливым" обладателем Montero 2005

Сообщение Vasilii »

и еще вспомнил, есть проблемка с включением передачи с режима P в D иногда загорается одновременно N и D причем машина не едет, при повторном включении все нормально и один раз выключилась на ходу, что может быть?
grea
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 22:44
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро3 коротыш.
Откуда: Москва ЮАО

Re: Стал "счастливым" обладателем Montero 2005

Сообщение grea »

Привет!Подскажи по этому пункту! -Подшипник шкива кондера
Что да как,какие симптомы!
And yes there will arrive with you Force
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Стал "счастливым" обладателем Montero 2005

Сообщение DenVer »

Vasilii писал(а): 1. И хотел спросить чего можно еще ждать в моей ситуации от этого узла? звездочка в порядке колено то же по крайней мере люфтов нет.
2. Пока жду запчасти хочу сработать на опережение и выкинуть заслонки из впусного коллектора, то же вопрос что делать с их приводом?
3. Ну и по остальному на что обратить внимание
Машина очень нравится но поездить пока не получается....
Коленвал целый? Шпонкой не разбило? Если нет, то проблем никаких
По заслонкам много раз обсуждалось и кнопка "поиск" Вам в помощь! :*VICTORY*:
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Стал "счастливым" обладателем Montero 2005

Сообщение DenVer »

Vasilii писал(а):и еще вспомнил, есть проблемка с включением передачи с режима P в D иногда загорается одновременно N и D причем машина не едет, при повторном включении все нормально и один раз выключилась на ходу, что может быть?
И снова поиск))) Искать по слову "ингибитор, ингибидор"
Vasilii
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 16:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 2005
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Стал "счастливым" обладателем Montero 2005

Сообщение Vasilii »

grea писал(а):Привет!Подскажи по этому пункту! -Подшипник шкива кондера
Что да как,какие симптомы!
Был брякающий звук, сухой подшипник, может даже подклинивала маленько.
Нужно открутить болтик на 10, двумя отвертками скинуть стопорное кольцо (придется помучаться),
снять шкив, випресовать сьемничком подшипник, зепресовать новый и обязательно законтрить в 6-ти местах.
Поставить все в обратном порядке. Компрессор снимать не нужно.
Vasilii
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 16:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 2005
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Стал "счастливым" обладателем Montero 2005

Сообщение Vasilii »

DenVer писал(а):
Vasilii писал(а): 1. И хотел спросить чего можно еще ждать в моей ситуации от этого узла? звездочка в порядке колено то же по крайней мере люфтов нет.
2. Пока жду запчасти хочу сработать на опережение и выкинуть заслонки из впусного коллектора, то же вопрос что делать с их приводом?
3. Ну и по остальному на что обратить внимание
Машина очень нравится но поездить пока не получается....
Коленвал целый? Шпонкой не разбило? Если нет, то проблем никаких
По заслонкам много раз обсуждалось и кнопка "поиск" Вам в помощь! :*VICTORY*:
при более детальном рассмотрении оказалось что звездочка со стороны шкива всетаки покоцалась и возможно новый шкив не будет плотно прилегать, заказал новую....
Vasilii
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 16:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 2005
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Стал "счастливым" обладателем Montero 2005

Сообщение Vasilii »

прочитал что фиксатор резьбы не рекомендуют использовать, как тогда подстраховаться что бы он больше не раскрутился?
понятно что тянуть будем по динамометрическому ключу с усилием 190-200 Нм, но учитывая что он дважды уже откручивался хочется так сказать забыть про этот узел до следующей замены ГРМ
Vasilii
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 16:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 2005
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Стал "счастливым" обладателем Montero 2005

Сообщение Vasilii »

и еще вопросик к знатокам, было биение руля при торможении, диски естественно проточил но биение не прошло, оно конечно не такое сильно но все же есть, может быть из за старых колодок? я их не стал менять они еще весьма жирные, больше половины.
Может проточить задние диски, или их не ведет?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Стал "счастливым" обладателем Montero 2005

Сообщение DenVer »

Это все расходники! Я сразу предположил, что звезда под замену. А КОЛЕНВАЛ целый?
Заменить шпонки, звездочку, штифт, болт и шкив... все это копейки и делается в течении 2-3 часов.
А вот если повредили колено, то ремонт может быть очень дорогим.
ЗЫ Меняйте болт на НОВЫЙ, один раз вы уже такую ошибку сделали, не повторяйте ее
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Стал "счастливым" обладателем Montero 2005

Сообщение DenVer »

Vasilii писал(а):прочитал что фиксатор резьбы не рекомендуют использовать, как тогда подстраховаться что бы он больше не раскрутился?
понятно что тянуть будем по динамометрическому ключу с усилием 190-200 Нм, но учитывая что он дважды уже откручивался хочется так сказать забыть про этот узел до следующей замены ГРМ
Болт ставить новый, смазать маслом и затянуть с указанным усилием. Не отвернется!
Намажите фиксатором, можете поиметь большие проблемы при следующей замене ГРМ
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Стал "счастливым" обладателем Montero 2005

Сообщение DenVer »

Vasilii писал(а):и еще вопросик к знатокам, было биение руля при торможении, диски естественно проточил но биение не прошло, оно конечно не такое сильно но все же есть, может быть из за старых колодок? я их не стал менять они еще весьма жирные, больше половины.
Может проточить задние диски, или их не ведет?
Задние ведет, но.... у вас рулевое задействовано через задние колеса?
Когда поведены задние диски, то при торможении идет вибрация, особенно чувствительна для задних пассажиров
grea
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 22:44
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро3 коротыш.
Откуда: Москва ЮАО

Re: Стал "счастливым" обладателем Montero 2005

Сообщение grea »

пасибо за ответ! ;)
And yes there will arrive with you Force
Vasilii
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 16:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 2005
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Стал "счастливым" обладателем Montero 2005

Сообщение Vasilii »

Спасибо за ответы, как машину поставлю на ход буду разбираться с тормозами, сейчас и не впомню была ли отдача в руль или корпус, после проточки
Vasilii
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 16:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 2005
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Стал "счастливым" обладателем Montero 2005

Сообщение Vasilii »

про ингибитор отдельное спасибо, стоит не дорого лучше поменяю, как совсем задолбает
Vasilii
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 16:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 2005
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Стал "счастливым" обладателем Montero 2005

Сообщение Vasilii »

еще хотел поменять масло в мостах и раздатке в мануале написано что мосты GL-5 а раздатка GL-4.
Если везде залить GL-5 хуже не будет вазкость у них вроде одинаковая ... ?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Стал "счастливым" обладателем Montero 2005

Сообщение DenVer »

А зачем такой эксперимент? Теоретически ничего не будет? Будете проверять теорию?
ЗЫ Ингибитор нужно почистить от грязи, просушить и смазать. Менять не надо
Vasilii
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 16:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 2005
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Стал "счастливым" обладателем Montero 2005

Сообщение Vasilii »

Да дело в том что GL- 4 найти намного сложнее, а GL-5 у меня еще пару литров осталось с аэротрэка, там кстати то же по мануалу разное надо лить, залил все -5 пока ездит...
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Стал "счастливым" обладателем Montero 2005

Сообщение DenVer »

Ну раз так, то понятно. Хотя в принципе проблем не встречал.
Vasilii
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 16:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 2005
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Стал "счастливым" обладателем Montero 2005

Сообщение Vasilii »

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&start=15 темка по трансмисионке
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»