Стал "счастливым" обладателем Montero 2005
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 16:50
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 2005
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Стал "счастливым" обладателем Montero 2005
Привет всем! купил значит Монтерика и посыпались вопросы многие из которых решил благодаря этому чудесному форуму, так напишу хронологию
Первый владелец накануне продажи заменил грм, а приводной ремень не успел (обстоятельства, срочная продажа)
запчасти отдал мне бонусом, натяжитель и 2-а обводных ролика и сам ремень, все это я заменил и через пару дней началось бряканье попискивание причем только на горячую и на ХХ.
Скинул ремень звуков нет, значит оно, от руки повращал все что вращается итог под замену
-Фланец вентилятора
-Подшипник шкива кондера
-Подшипники генератора
короче все остальное, пробег 91 000 км
По итогу все заменили собрали работает ровно, тихо. Через неделю опять звуки стремные тарабанит пищит, смотрю на шкив колевала - восьмерит да так что натяжитель ремня весь ходуном... подтянули с блокировкой маховика восьмерка уменьшилась но не пропала полностью, приняли решение разбирать и смотреть что к чему
Сняли шкив а он алюминиевый!!! в месте прилегания к колену весь покоцанный, штифт срезан и остался в звездочке ГРМ. Я мягко говоря шокирован этим овощем да и болт какойто стремный резьба как попало.
Делать нечего заказал шкив все шпонки шплинты болт, жду
1. И хотел спросить чего можно еще ждать в моей ситуации от этого узла? звездочка в порядке колено то же по крайней мере люфтов нет.
2. Пока жду запчасти хочу сработать на опережение и выкинуть заслонки из впусного коллектора, то же вопрос что делать с их приводом?
3. Ну и по остальному на что обратить внимание
Машина очень нравится но поездить пока не получается....
Первый владелец накануне продажи заменил грм, а приводной ремень не успел (обстоятельства, срочная продажа)
запчасти отдал мне бонусом, натяжитель и 2-а обводных ролика и сам ремень, все это я заменил и через пару дней началось бряканье попискивание причем только на горячую и на ХХ.
Скинул ремень звуков нет, значит оно, от руки повращал все что вращается итог под замену
-Фланец вентилятора
-Подшипник шкива кондера
-Подшипники генератора
короче все остальное, пробег 91 000 км
По итогу все заменили собрали работает ровно, тихо. Через неделю опять звуки стремные тарабанит пищит, смотрю на шкив колевала - восьмерит да так что натяжитель ремня весь ходуном... подтянули с блокировкой маховика восьмерка уменьшилась но не пропала полностью, приняли решение разбирать и смотреть что к чему
Сняли шкив а он алюминиевый!!! в месте прилегания к колену весь покоцанный, штифт срезан и остался в звездочке ГРМ. Я мягко говоря шокирован этим овощем да и болт какойто стремный резьба как попало.
Делать нечего заказал шкив все шпонки шплинты болт, жду
1. И хотел спросить чего можно еще ждать в моей ситуации от этого узла? звездочка в порядке колено то же по крайней мере люфтов нет.
2. Пока жду запчасти хочу сработать на опережение и выкинуть заслонки из впусного коллектора, то же вопрос что делать с их приводом?
3. Ну и по остальному на что обратить внимание
Машина очень нравится но поездить пока не получается....
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 16:50
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 2005
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Стал "счастливым" обладателем Montero 2005
и еще вспомнил, есть проблемка с включением передачи с режима P в D иногда загорается одновременно N и D причем машина не едет, при повторном включении все нормально и один раз выключилась на ходу, что может быть?
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 22:44
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро3 коротыш.
- Откуда: Москва ЮАО
Re: Стал "счастливым" обладателем Montero 2005
Привет!Подскажи по этому пункту! -Подшипник шкива кондера
Что да как,какие симптомы!
Что да как,какие симптомы!
And yes there will arrive with you Force
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Стал "счастливым" обладателем Montero 2005
Коленвал целый? Шпонкой не разбило? Если нет, то проблем никакихVasilii писал(а): 1. И хотел спросить чего можно еще ждать в моей ситуации от этого узла? звездочка в порядке колено то же по крайней мере люфтов нет.
2. Пока жду запчасти хочу сработать на опережение и выкинуть заслонки из впусного коллектора, то же вопрос что делать с их приводом?
3. Ну и по остальному на что обратить внимание
Машина очень нравится но поездить пока не получается....
По заслонкам много раз обсуждалось и кнопка "поиск" Вам в помощь!

- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Стал "счастливым" обладателем Montero 2005
И снова поиск))) Искать по слову "ингибитор, ингибидор"Vasilii писал(а):и еще вспомнил, есть проблемка с включением передачи с режима P в D иногда загорается одновременно N и D причем машина не едет, при повторном включении все нормально и один раз выключилась на ходу, что может быть?
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 16:50
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 2005
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Стал "счастливым" обладателем Montero 2005
Был брякающий звук, сухой подшипник, может даже подклинивала маленько.grea писал(а):Привет!Подскажи по этому пункту! -Подшипник шкива кондера
Что да как,какие симптомы!
Нужно открутить болтик на 10, двумя отвертками скинуть стопорное кольцо (придется помучаться),
снять шкив, випресовать сьемничком подшипник, зепресовать новый и обязательно законтрить в 6-ти местах.
Поставить все в обратном порядке. Компрессор снимать не нужно.
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 16:50
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 2005
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Стал "счастливым" обладателем Montero 2005
при более детальном рассмотрении оказалось что звездочка со стороны шкива всетаки покоцалась и возможно новый шкив не будет плотно прилегать, заказал новую....DenVer писал(а):Коленвал целый? Шпонкой не разбило? Если нет, то проблем никакихVasilii писал(а): 1. И хотел спросить чего можно еще ждать в моей ситуации от этого узла? звездочка в порядке колено то же по крайней мере люфтов нет.
2. Пока жду запчасти хочу сработать на опережение и выкинуть заслонки из впусного коллектора, то же вопрос что делать с их приводом?
3. Ну и по остальному на что обратить внимание
Машина очень нравится но поездить пока не получается....
По заслонкам много раз обсуждалось и кнопка "поиск" Вам в помощь!
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 16:50
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 2005
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Стал "счастливым" обладателем Montero 2005
прочитал что фиксатор резьбы не рекомендуют использовать, как тогда подстраховаться что бы он больше не раскрутился?
понятно что тянуть будем по динамометрическому ключу с усилием 190-200 Нм, но учитывая что он дважды уже откручивался хочется так сказать забыть про этот узел до следующей замены ГРМ
понятно что тянуть будем по динамометрическому ключу с усилием 190-200 Нм, но учитывая что он дважды уже откручивался хочется так сказать забыть про этот узел до следующей замены ГРМ
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 16:50
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 2005
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Стал "счастливым" обладателем Montero 2005
и еще вопросик к знатокам, было биение руля при торможении, диски естественно проточил но биение не прошло, оно конечно не такое сильно но все же есть, может быть из за старых колодок? я их не стал менять они еще весьма жирные, больше половины.
Может проточить задние диски, или их не ведет?
Может проточить задние диски, или их не ведет?
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Стал "счастливым" обладателем Montero 2005
Это все расходники! Я сразу предположил, что звезда под замену. А КОЛЕНВАЛ целый?
Заменить шпонки, звездочку, штифт, болт и шкив... все это копейки и делается в течении 2-3 часов.
А вот если повредили колено, то ремонт может быть очень дорогим.
ЗЫ Меняйте болт на НОВЫЙ, один раз вы уже такую ошибку сделали, не повторяйте ее
Заменить шпонки, звездочку, штифт, болт и шкив... все это копейки и делается в течении 2-3 часов.
А вот если повредили колено, то ремонт может быть очень дорогим.
ЗЫ Меняйте болт на НОВЫЙ, один раз вы уже такую ошибку сделали, не повторяйте ее
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Стал "счастливым" обладателем Montero 2005
Болт ставить новый, смазать маслом и затянуть с указанным усилием. Не отвернется!Vasilii писал(а):прочитал что фиксатор резьбы не рекомендуют использовать, как тогда подстраховаться что бы он больше не раскрутился?
понятно что тянуть будем по динамометрическому ключу с усилием 190-200 Нм, но учитывая что он дважды уже откручивался хочется так сказать забыть про этот узел до следующей замены ГРМ
Намажите фиксатором, можете поиметь большие проблемы при следующей замене ГРМ
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Стал "счастливым" обладателем Montero 2005
Задние ведет, но.... у вас рулевое задействовано через задние колеса?Vasilii писал(а):и еще вопросик к знатокам, было биение руля при торможении, диски естественно проточил но биение не прошло, оно конечно не такое сильно но все же есть, может быть из за старых колодок? я их не стал менять они еще весьма жирные, больше половины.
Может проточить задние диски, или их не ведет?
Когда поведены задние диски, то при торможении идет вибрация, особенно чувствительна для задних пассажиров
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 22:44
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро3 коротыш.
- Откуда: Москва ЮАО
Re: Стал "счастливым" обладателем Montero 2005
пасибо за ответ! 

And yes there will arrive with you Force
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 16:50
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 2005
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Стал "счастливым" обладателем Montero 2005
Спасибо за ответы, как машину поставлю на ход буду разбираться с тормозами, сейчас и не впомню была ли отдача в руль или корпус, после проточки
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 16:50
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 2005
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Стал "счастливым" обладателем Montero 2005
про ингибитор отдельное спасибо, стоит не дорого лучше поменяю, как совсем задолбает
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 16:50
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 2005
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Стал "счастливым" обладателем Montero 2005
еще хотел поменять масло в мостах и раздатке в мануале написано что мосты GL-5 а раздатка GL-4.
Если везде залить GL-5 хуже не будет вазкость у них вроде одинаковая ... ?
Если везде залить GL-5 хуже не будет вазкость у них вроде одинаковая ... ?
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Стал "счастливым" обладателем Montero 2005
А зачем такой эксперимент? Теоретически ничего не будет? Будете проверять теорию?
ЗЫ Ингибитор нужно почистить от грязи, просушить и смазать. Менять не надо
ЗЫ Ингибитор нужно почистить от грязи, просушить и смазать. Менять не надо
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 16:50
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 2005
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Стал "счастливым" обладателем Montero 2005
Да дело в том что GL- 4 найти намного сложнее, а GL-5 у меня еще пару литров осталось с аэротрэка, там кстати то же по мануалу разное надо лить, залил все -5 пока ездит...
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Стал "счастливым" обладателем Montero 2005
Ну раз так, то понятно. Хотя в принципе проблем не встречал.