Страница 1 из 2

Стал "счастливым" обладателем Montero 2005

Добавлено: 02 мар 2011, 10:37
Vasilii
Привет всем! купил значит Монтерика и посыпались вопросы многие из которых решил благодаря этому чудесному форуму, так напишу хронологию
Первый владелец накануне продажи заменил грм, а приводной ремень не успел (обстоятельства, срочная продажа)
запчасти отдал мне бонусом, натяжитель и 2-а обводных ролика и сам ремень, все это я заменил и через пару дней началось бряканье попискивание причем только на горячую и на ХХ.
Скинул ремень звуков нет, значит оно, от руки повращал все что вращается итог под замену
-Фланец вентилятора
-Подшипник шкива кондера
-Подшипники генератора
короче все остальное, пробег 91 000 км
По итогу все заменили собрали работает ровно, тихо. Через неделю опять звуки стремные тарабанит пищит, смотрю на шкив колевала - восьмерит да так что натяжитель ремня весь ходуном... подтянули с блокировкой маховика восьмерка уменьшилась но не пропала полностью, приняли решение разбирать и смотреть что к чему
Сняли шкив а он алюминиевый!!! в месте прилегания к колену весь покоцанный, штифт срезан и остался в звездочке ГРМ. Я мягко говоря шокирован этим овощем да и болт какойто стремный резьба как попало.
Делать нечего заказал шкив все шпонки шплинты болт, жду

1. И хотел спросить чего можно еще ждать в моей ситуации от этого узла? звездочка в порядке колено то же по крайней мере люфтов нет.

2. Пока жду запчасти хочу сработать на опережение и выкинуть заслонки из впусного коллектора, то же вопрос что делать с их приводом?

3. Ну и по остальному на что обратить внимание

Машина очень нравится но поездить пока не получается....

Re: Стал "счастливым" обладателем Montero 2005

Добавлено: 02 мар 2011, 14:54
Vasilii
и еще вспомнил, есть проблемка с включением передачи с режима P в D иногда загорается одновременно N и D причем машина не едет, при повторном включении все нормально и один раз выключилась на ходу, что может быть?

Re: Стал "счастливым" обладателем Montero 2005

Добавлено: 03 мар 2011, 10:42
grea
Привет!Подскажи по этому пункту! -Подшипник шкива кондера
Что да как,какие симптомы!

Re: Стал "счастливым" обладателем Montero 2005

Добавлено: 03 мар 2011, 16:38
DenVer
Vasilii писал(а): 1. И хотел спросить чего можно еще ждать в моей ситуации от этого узла? звездочка в порядке колено то же по крайней мере люфтов нет.
2. Пока жду запчасти хочу сработать на опережение и выкинуть заслонки из впусного коллектора, то же вопрос что делать с их приводом?
3. Ну и по остальному на что обратить внимание
Машина очень нравится но поездить пока не получается....
Коленвал целый? Шпонкой не разбило? Если нет, то проблем никаких
По заслонкам много раз обсуждалось и кнопка "поиск" Вам в помощь! :*VICTORY*:

Re: Стал "счастливым" обладателем Montero 2005

Добавлено: 03 мар 2011, 16:40
DenVer
Vasilii писал(а):и еще вспомнил, есть проблемка с включением передачи с режима P в D иногда загорается одновременно N и D причем машина не едет, при повторном включении все нормально и один раз выключилась на ходу, что может быть?
И снова поиск))) Искать по слову "ингибитор, ингибидор"

Re: Стал "счастливым" обладателем Montero 2005

Добавлено: 04 мар 2011, 07:05
Vasilii
grea писал(а):Привет!Подскажи по этому пункту! -Подшипник шкива кондера
Что да как,какие симптомы!
Был брякающий звук, сухой подшипник, может даже подклинивала маленько.
Нужно открутить болтик на 10, двумя отвертками скинуть стопорное кольцо (придется помучаться),
снять шкив, випресовать сьемничком подшипник, зепресовать новый и обязательно законтрить в 6-ти местах.
Поставить все в обратном порядке. Компрессор снимать не нужно.

Re: Стал "счастливым" обладателем Montero 2005

Добавлено: 04 мар 2011, 07:07
Vasilii
DenVer писал(а):
Vasilii писал(а): 1. И хотел спросить чего можно еще ждать в моей ситуации от этого узла? звездочка в порядке колено то же по крайней мере люфтов нет.
2. Пока жду запчасти хочу сработать на опережение и выкинуть заслонки из впусного коллектора, то же вопрос что делать с их приводом?
3. Ну и по остальному на что обратить внимание
Машина очень нравится но поездить пока не получается....
Коленвал целый? Шпонкой не разбило? Если нет, то проблем никаких
По заслонкам много раз обсуждалось и кнопка "поиск" Вам в помощь! :*VICTORY*:
при более детальном рассмотрении оказалось что звездочка со стороны шкива всетаки покоцалась и возможно новый шкив не будет плотно прилегать, заказал новую....

Re: Стал "счастливым" обладателем Montero 2005

Добавлено: 04 мар 2011, 07:12
Vasilii
прочитал что фиксатор резьбы не рекомендуют использовать, как тогда подстраховаться что бы он больше не раскрутился?
понятно что тянуть будем по динамометрическому ключу с усилием 190-200 Нм, но учитывая что он дважды уже откручивался хочется так сказать забыть про этот узел до следующей замены ГРМ

Re: Стал "счастливым" обладателем Montero 2005

Добавлено: 04 мар 2011, 07:15
Vasilii
и еще вопросик к знатокам, было биение руля при торможении, диски естественно проточил но биение не прошло, оно конечно не такое сильно но все же есть, может быть из за старых колодок? я их не стал менять они еще весьма жирные, больше половины.
Может проточить задние диски, или их не ведет?

Re: Стал "счастливым" обладателем Montero 2005

Добавлено: 04 мар 2011, 07:16
DenVer
Это все расходники! Я сразу предположил, что звезда под замену. А КОЛЕНВАЛ целый?
Заменить шпонки, звездочку, штифт, болт и шкив... все это копейки и делается в течении 2-3 часов.
А вот если повредили колено, то ремонт может быть очень дорогим.
ЗЫ Меняйте болт на НОВЫЙ, один раз вы уже такую ошибку сделали, не повторяйте ее

Re: Стал "счастливым" обладателем Montero 2005

Добавлено: 04 мар 2011, 07:18
DenVer
Vasilii писал(а):прочитал что фиксатор резьбы не рекомендуют использовать, как тогда подстраховаться что бы он больше не раскрутился?
понятно что тянуть будем по динамометрическому ключу с усилием 190-200 Нм, но учитывая что он дважды уже откручивался хочется так сказать забыть про этот узел до следующей замены ГРМ
Болт ставить новый, смазать маслом и затянуть с указанным усилием. Не отвернется!
Намажите фиксатором, можете поиметь большие проблемы при следующей замене ГРМ

Re: Стал "счастливым" обладателем Montero 2005

Добавлено: 04 мар 2011, 07:20
DenVer
Vasilii писал(а):и еще вопросик к знатокам, было биение руля при торможении, диски естественно проточил но биение не прошло, оно конечно не такое сильно но все же есть, может быть из за старых колодок? я их не стал менять они еще весьма жирные, больше половины.
Может проточить задние диски, или их не ведет?
Задние ведет, но.... у вас рулевое задействовано через задние колеса?
Когда поведены задние диски, то при торможении идет вибрация, особенно чувствительна для задних пассажиров

Re: Стал "счастливым" обладателем Montero 2005

Добавлено: 04 мар 2011, 07:33
grea
пасибо за ответ! ;)

Re: Стал "счастливым" обладателем Montero 2005

Добавлено: 04 мар 2011, 08:38
Vasilii
Спасибо за ответы, как машину поставлю на ход буду разбираться с тормозами, сейчас и не впомню была ли отдача в руль или корпус, после проточки

Re: Стал "счастливым" обладателем Montero 2005

Добавлено: 04 мар 2011, 08:39
Vasilii
про ингибитор отдельное спасибо, стоит не дорого лучше поменяю, как совсем задолбает

Re: Стал "счастливым" обладателем Montero 2005

Добавлено: 04 мар 2011, 08:48
Vasilii
еще хотел поменять масло в мостах и раздатке в мануале написано что мосты GL-5 а раздатка GL-4.
Если везде залить GL-5 хуже не будет вазкость у них вроде одинаковая ... ?

Re: Стал "счастливым" обладателем Montero 2005

Добавлено: 06 мар 2011, 09:33
DenVer
А зачем такой эксперимент? Теоретически ничего не будет? Будете проверять теорию?
ЗЫ Ингибитор нужно почистить от грязи, просушить и смазать. Менять не надо

Re: Стал "счастливым" обладателем Montero 2005

Добавлено: 07 мар 2011, 07:54
Vasilii
Да дело в том что GL- 4 найти намного сложнее, а GL-5 у меня еще пару литров осталось с аэротрэка, там кстати то же по мануалу разное надо лить, залил все -5 пока ездит...

Re: Стал "счастливым" обладателем Montero 2005

Добавлено: 07 мар 2011, 09:18
DenVer
Ну раз так, то понятно. Хотя в принципе проблем не встречал.

Re: Стал "счастливым" обладателем Montero 2005

Добавлено: 09 мар 2011, 07:25
Vasilii
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&start=15 темка по трансмисионке