Страница 1 из 1

передняя подвеска

Добавлено: 01 мар 2006, 16:36
smart
имею нерАвную жесткость передней подвески (право относительно лево). При торможении клюет носом с провалом на левое колесо, при троганье с места опять же левое приподнимается выше. Есть подозрение что машина битая правым боком. Правое переднее колесо имеет видимый (если специально смотреть) не развал, а завал. Регулировке по развалу это колесо не потдается. Руль при движении тянет в лево.

Вопросы. Торсионы бывают разной жесткости? Амы наверно бывают?
Как отрегулировать развал? - раму тянуть или точить крепление оси верхнего рычага?
В мануле написано - "положительный угол наклона оси поворота" - это ось наклонена вперед или назад? (про переднюю подвеску)

В интернет-магазине товар - рем.комплект супора. Что в него входит?

Машина притормашивает рывками - кривые тормозные диски?

СПАСИБО

3-х дверный, 4D56, МКПП, 1993

Добавлено: 01 мар 2006, 20:43
Henry Morgan
тянет влево - бита влево. измеряются диагонали от крепления рессор/чего-нибудь до нижних шаровых и до рамы спереди. разница в 1-2 см дает эффект невозможности нормально сделать сход-развал. если диагонали нормальные, то см. все остальное. (клюет и приподнимает - аммо)

Добавлено: 02 мар 2006, 14:20
smart
не нравится мне все таки правое колесо.
про измерения не понял. При чем здесь шаровые? Это проверяется геометрия кузова или кузова с передней подвеской? Рычаги ведь тоже могут быть гнутыми.

Добавлено: 02 мар 2006, 16:41
Ermakoff
smart писал(а):не нравится мне все таки правое колесо.
про измерения не понял. При чем здесь шаровые? Это проверяется геометрия кузова или кузова с передней подвеской? Рычаги ведь тоже могут быть гнутыми.
Промеряются, как и написано выше, диагонали рамы. Также промеряется положение рычагов относительно рамы (если есть подозрение на гнутость) и высота от рамы до земли справа и слева. Ну и, естественно затяжка торсионов и вообще подвеска, раскачку в сторону может давать например подсевшая или лопнувшая задняя пружина (рессора).

Добавлено: 02 мар 2006, 17:04
smart
ладно, с подвеской разберусь, померю перемерю, сравню право с лево.

ремкомплект супора - это что? Пыльник и еще резиновые колечки всякие? и все?

Машина системно подергивается при тормажении(всяких АБС и тд нет) - обязательно ли кривой тормозной диск? колодки в норме.

Добавлено: 02 мар 2006, 21:24
Henry Morgan
2Ermakoff: неужели так непонятно пишу?? запинали просто.

Добавлено: 05 мар 2006, 14:02
GZAR
1. Посмотри левый передний аммортизатор (ему кирдык наверное)
2. В ремкомплект суппорта входят: Пыльники под болты, пыльник на поршень, рез. кольцо и смазка для поршня. Стоит около 300 рублей.
3. Скорее всего неравномерная волнообразная выработка тормозных дисков:(

Добавлено: 05 мар 2006, 19:51
smart
при заказе через exist всегда паралельно выскакивают два кода детали- один просто код, второй с припиской JC что это значит? какой заказывать.

Мож кто подскажет ссылку на электоронный каталог японцев (сделанных в японии)?

Добавлено: 06 мар 2006, 10:26
Ermakoff
Henry Morgan писал(а):2Ermakoff: неужели так непонятно пишу?? запинали просто.
Не понял претензиев :?

Добавлено: 06 мар 2006, 14:00
Henry Morgan
Ermakoff писал(а):
Henry Morgan писал(а):2Ermakoff: неужели так непонятно пишу?? запинали просто.
Не понял претензиев :?
не претензии. только тебе разъяснять ничего не нужно.

млин. а пишу же действительно непонятно. дык объясняю же, прямо сейчас че имел в виду :D.

Добавлено: 07 мар 2006, 06:15
Joni
Привет , еще есть такое если дергает как при авс то просто протачи диски на хорошем стаке по бокам с обоих сторон и особенно с веру,может это поможет!!!!