Страница 1 из 1

Работа компаса на МПС

Добавлено: 02 мар 2011, 23:38
Taras5052
Недавно стал обладателем сабжа. ::-D:
Есть пару проблемных мест. Одно из них - компас и термометр. Про замену лампочек подсветки нашел в поиске, но интересует правильно ли работает термометр?
У меня показывает так, как на нижнем фото (температура - E0). Нашел в темах другое изображение (верхнее фото ). Кто подскажет какая хворь у моего компаса?? Кстати панелька у меня как на верхнем фото.

Re: Работа компаса на МПС

Добавлено: 02 мар 2011, 23:54
Zema
Он короче,обнулился,видимо клемму с аккумулятора снимали,у меня была такая хрень,по руководству по эксплуатации настроил,там подробненько все описано,в течении 5 мин все придет в норму.Кстати,смотрю правый индикатор другой?Что за модель?

Re: Работа компаса на МПС

Добавлено: 03 мар 2011, 02:50
Серега83
ну раз такая тема пошла, у меня есть такой глюк: термометр правильно показывает только до - 10, потом врать начинает на 4 градуса( например температура на самом деле -15, а термометр показывает -11), а когда температура на улице - 21, 22...30, термометр в машине показывает -20..... Тепло от мотора не в счет, т.к. показания снимаются после ночной стоянки. Куда лезть, куда копать?

Re: Работа компаса на МПС

Добавлено: 03 мар 2011, 09:22
andyreal
Никуда. Это частый баг термометров не только на мицу. Ну не понимают бусурмане минусовых температур, не верят в их существование :)

Re: Работа компаса на МПС

Добавлено: 03 мар 2011, 09:48
Taras5052
Спасиб, ребята! Покурил еще раз поиск нашел вроде как решение - это обрыв датчика. Будем разбирать и смотреть где он стоит. Кстати конкретно может кто сказать место положение датчика на машине 2002 года.
P.S. Фото не мои нашел на форуме, просто проблема такая же - не правильно показывает температуру.

Re: Работа компаса на МПС

Добавлено: 03 мар 2011, 12:56
Mefody
У меня на ШНиве всегда и точно показывал термометр забортную температуру, в любых ситуациях. А на МПС такая же вот ерунда. Чем ниже после -10С тем большую чушь он показывает. Меня лично это напрягает, я на севере живу, у нас большую часть года минус. Нигде не нашел кто виноват и что делать. Пока лишь думаю выкинуть компас и вольтметр, а освободившее пространство воткнуть БК Мультитроникс или типа того, там есть и вольтметр и градусник, и еще много полезной информации. А компас не особо и нужная вещь, на крайняк, в навигаторе есть.
З.Ы. Еще у меня был Митсубиси Аутлендер, там тоже трабл с градусником был, но другой: на стоящей машине, на теплом двигателе датчик тоже нагревался и завышал температуру, но стоило проехать немного как температура показывалась точная. Это еще можно было терпеть, но то что на МПСе меня никак не устраивает.

Re: Работа компаса на МПС

Добавлено: 03 мар 2011, 13:33
Prizrack
Taras5052 писал(а):Спасиб, ребята! Покурил еще раз поиск нашел вроде как решение - это обрыв датчика. Будем разбирать и смотреть где он стоит. Кстати конкретно может кто сказать место положение датчика на машине 2002 года.
P.S. Фото не мои нашел на форуме, просто проблема такая же - не правильно показывает температуру.
у меня стоял за левой противотуманкой

Re: Работа компаса на МПС

Добавлено: 03 мар 2011, 14:15
Mefody
Примерно так это будет выглядеть:
2 copy.jpg
Дизайн, конечно, не очень, зато функционально. Надо еще подумать на эту тему. Как вариант отказаться и от давления масла, взять БК на 1din тогда он всю нишу займет и будет более гармонично.

Re: Работа компаса на МПС

Добавлено: 14 июл 2011, 22:31
Serega171
У меня схожая проблема, при любой температуре показывает 30 градусов. Может это както лечится?