Автомир на Варшавке 127
Добавлено: 03 мар 2011, 00:01
Прошу прощение за ошибки и корявое изложение.
История про то, как отдал машину в ремонт по направлению страховой компании в Автомир на Варшавском шоссе 127 на покраску одной детали (пластиковая защита запасного колеса) и замену двух частей заднего бампера.
Суть такова:
04.02.2011 в 9:00 приезжаю в Автомир и отдаю я свой Паджеро 4 2010 года выпуска на ПОКРАСКУ, рассказываю мастеру приемщику про управление Great Guard (блокировка тормозной системы, установленная у меня на машине), даю брелок от нее, записываю код, даю свой номер телефона и спрашиваю когда можно приехать забрать? На что получаю ответ - через 8 дней! Ну, думаю, будут, как Ролс Ройс вывозить в океан красить. 10.02.2011 делаю контрольный звонок и получаю ответ, что машина находится в стадии сборки и будет готова 11.02.2011. В 14.00 12.02.2011 звонит мне "мастер" кузовного цеха и рассказывает про то, как на моей машине возможно из-за перепадов температур (днем машина стояла в цехе, а ночью в 20градусный мороз на улице) за ночь на улице примерзли передние тормозные колодки из-за работы установленной блокировки или ее неиспрвности, про то, как он му....о гр..…е, чувствуя, что машина не может тронуться, все равно попытался поехать. В общем, в результате произошел щелчок, который привел к разрыву внешнего левого шруса (с его слов, он сильно на педаль газа не нажимал!!!). И теперь он интересуется у меня, что будем делать, разрешена ли к использованию на Паджеро 4 эта блокировка тормозной системы и кто будет за ремонт шруса и сам шрус платить? На что я ему отвечаю, что машину я отдавал им в рабочем состоянии и при прохождении ТО 0 в Рольф центр, про снятие с гарантии шрусов и всего остального из-за уставки Great Guard мне никто не заикнулся! Хорошо говорит "мастер", будем делать запрос в Митцубиси, является ли его отсутствие логики и здравого смысла гарантийным случаем!! Ну, за одно пока закажем шрус в сборе т.к. идти ему 3 недели. 12.02.2011 в 17.00 приехал в сервис убедился в работоспособности блокировки и посмотрел на то, что осталось от шруса. 15.02.2011 звоню и спрашиваю "мастера" Николая, что говорят в Митцубиси? На что получаю ответ. Действительно это гарантийный случай!!!)))))) Мы починим вашу машину бесплатно, как только придет шрус. Вот теперь жду когда придет шрус……. Короче полная Ж…
вопросЫ:
1 могло ли из-за этого сломаться что-то еще? типа коробка? раздатка?
2 как принимать машину (расписываться за приемку, требовать ли заказ-наряд на ремонт шруса), везти ли ее на диагностику в Рольф там где обслуживаюсь?
3 ехать на диагностику своим ходом или вызывать эвакуатор?
подскажите пожалуйста что делать?
История про то, как отдал машину в ремонт по направлению страховой компании в Автомир на Варшавском шоссе 127 на покраску одной детали (пластиковая защита запасного колеса) и замену двух частей заднего бампера.
Суть такова:
04.02.2011 в 9:00 приезжаю в Автомир и отдаю я свой Паджеро 4 2010 года выпуска на ПОКРАСКУ, рассказываю мастеру приемщику про управление Great Guard (блокировка тормозной системы, установленная у меня на машине), даю брелок от нее, записываю код, даю свой номер телефона и спрашиваю когда можно приехать забрать? На что получаю ответ - через 8 дней! Ну, думаю, будут, как Ролс Ройс вывозить в океан красить. 10.02.2011 делаю контрольный звонок и получаю ответ, что машина находится в стадии сборки и будет готова 11.02.2011. В 14.00 12.02.2011 звонит мне "мастер" кузовного цеха и рассказывает про то, как на моей машине возможно из-за перепадов температур (днем машина стояла в цехе, а ночью в 20градусный мороз на улице) за ночь на улице примерзли передние тормозные колодки из-за работы установленной блокировки или ее неиспрвности, про то, как он му....о гр..…е, чувствуя, что машина не может тронуться, все равно попытался поехать. В общем, в результате произошел щелчок, который привел к разрыву внешнего левого шруса (с его слов, он сильно на педаль газа не нажимал!!!). И теперь он интересуется у меня, что будем делать, разрешена ли к использованию на Паджеро 4 эта блокировка тормозной системы и кто будет за ремонт шруса и сам шрус платить? На что я ему отвечаю, что машину я отдавал им в рабочем состоянии и при прохождении ТО 0 в Рольф центр, про снятие с гарантии шрусов и всего остального из-за уставки Great Guard мне никто не заикнулся! Хорошо говорит "мастер", будем делать запрос в Митцубиси, является ли его отсутствие логики и здравого смысла гарантийным случаем!! Ну, за одно пока закажем шрус в сборе т.к. идти ему 3 недели. 12.02.2011 в 17.00 приехал в сервис убедился в работоспособности блокировки и посмотрел на то, что осталось от шруса. 15.02.2011 звоню и спрашиваю "мастера" Николая, что говорят в Митцубиси? На что получаю ответ. Действительно это гарантийный случай!!!)))))) Мы починим вашу машину бесплатно, как только придет шрус. Вот теперь жду когда придет шрус……. Короче полная Ж…
вопросЫ:
1 могло ли из-за этого сломаться что-то еще? типа коробка? раздатка?
2 как принимать машину (расписываться за приемку, требовать ли заказ-наряд на ремонт шруса), везти ли ее на диагностику в Рольф там где обслуживаюсь?
3 ехать на диагностику своим ходом или вызывать эвакуатор?
подскажите пожалуйста что делать?