Проблема с заводом по вечерам

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
wezuwey
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 19:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Проблема с заводом по вечерам

Сообщение wezuwey »

после простоя 1,2,3 дня с утра машинка заводится с пол оборота...
после утренней езды, постояв 4-6 часов возникает проблема:
- с пол оборота схватывает и сразу глохнет, на последующее кручении стартёром не реагирует
- заводится после 5-6 попытки (каждая ~5-6 сек)

у кого есть мнение???

спасибо всем, кто откликнется
P2 97г 4M40 SS 5дв
RAV4-I 96г.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

С первого взгляда воздух, но скорее всего все же электрика. Может сигнализация с иммобилайзером? А если перед запуском пару раз снять поставить и обратно? Есть, конечно вероятность разрежения в баке, но это врятли. Нужно проверить как себя ведет клапан отсечки топлива на ТНВД в эти моменты. Тестером или просто переноской с проводами.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
wezuwey
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 19:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение wezuwey »

- на сигналку подозрения были (глючила она) вчера поменял - изменений ноль
- иммобилайзера нет
- лягушка на фильтре жёсткая с первого качка
- в баке разряжений не наблюдал

как проверять клапан?
просто наличие напряжения на контактах, или ещё что-то смотреть???
P2 97г 4M40 SS 5дв
RAV4-I 96г.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Да, нужно смотреть напряжение на клапане в момент запуска. Возможно в нем проблема. А "на воздух" не проверяли?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
wezuwey
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 19:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение wezuwey »

спасибо за ответы
а если воздух - то почему только на девную стоянку реагирует?

а до клапана добраться не снимая куллер можно?
P2 97г 4M40 SS 5дв
RAV4-I 96г.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Все нужно проверять. До клапана не сняв куллер не добраться. Сам клапан в задней части ТНВД, на верхней плоскости, под пластиковым колпачком. Подключиться можно к промежуточному разъему, от клапана отсечки к разъему ТНВД.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Печкин
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29 сен 2004, 00:37
Откуда: Москва

Сообщение Печкин »

Была почти анологичная проблема. Иммобилайзер на холодной, а потом уже и на теплой машине, не давал 12 В на этот чертов клапан, объездил целцю кучу сервисов, чего только не говорили, но....
Приехал товарищу DIZELMANу и он все нашел, починил!!!!! Еще раз ему большое человеческое СПАСИБО.
P.S. to Dizelman: иммобилайзер вроде сделали, но буду смотреть.
А система очень классная (я про запуск).
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Я рад. :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»