Проблема с заводом по вечерам
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Проблема с заводом по вечерам
после простоя 1,2,3 дня с утра машинка заводится с пол оборота...
после утренней езды, постояв 4-6 часов возникает проблема:
- с пол оборота схватывает и сразу глохнет, на последующее кручении стартёром не реагирует
- заводится после 5-6 попытки (каждая ~5-6 сек)
у кого есть мнение???
спасибо всем, кто откликнется
после утренней езды, постояв 4-6 часов возникает проблема:
- с пол оборота схватывает и сразу глохнет, на последующее кручении стартёром не реагирует
- заводится после 5-6 попытки (каждая ~5-6 сек)
у кого есть мнение???
спасибо всем, кто откликнется
P2 97г 4M40 SS 5дв
RAV4-I 96г.
RAV4-I 96г.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
С первого взгляда воздух, но скорее всего все же электрика. Может сигнализация с иммобилайзером? А если перед запуском пару раз снять поставить и обратно? Есть, конечно вероятность разрежения в баке, но это врятли. Нужно проверить как себя ведет клапан отсечки топлива на ТНВД в эти моменты. Тестером или просто переноской с проводами.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Все нужно проверять. До клапана не сняв куллер не добраться. Сам клапан в задней части ТНВД, на верхней плоскости, под пластиковым колпачком. Подключиться можно к промежуточному разъему, от клапана отсечки к разъему ТНВД.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Была почти анологичная проблема. Иммобилайзер на холодной, а потом уже и на теплой машине, не давал 12 В на этот чертов клапан, объездил целцю кучу сервисов, чего только не говорили, но....
Приехал товарищу DIZELMANу и он все нашел, починил!!!!! Еще раз ему большое человеческое СПАСИБО.
P.S. to Dizelman: иммобилайзер вроде сделали, но буду смотреть.
А система очень классная (я про запуск).
Приехал товарищу DIZELMANу и он все нашел, починил!!!!! Еще раз ему большое человеческое СПАСИБО.
P.S. to Dizelman: иммобилайзер вроде сделали, но буду смотреть.
А система очень классная (я про запуск).