Что глядеть при покупке?
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 22:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-Спорт II
- Откуда: Москва-Крым
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Что глядеть при покупке?
Через месяц вроде придет, подскажите что глядеть кроме комплектации, куда лазить и что включать при приемке НМПС. Понятно что гарантия есть и все не углядишь, но хотя б для очистки совести. Вроде темы такой не нашел, а было бы полезно.
Ну не механик я, просто ежжу ;/
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Что глядеть при покупке?
Когда прошлую машину покупал на что глядел?
На это и гляди опять.
Если что нибудь сверху ставили смотри внимательно на места ковыряния и на те места от которых манагер уводит.
На это и гляди опять.
Если что нибудь сверху ставили смотри внимательно на места ковыряния и на те места от которых манагер уводит.

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 22:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-Спорт II
- Откуда: Москва-Крым
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Что глядеть при покупке?
На прошлой машине было вот что в разделе FAQ. За что спасибо им большое [а в принципе, акромя точных чисел, и правда подходит]:
"1) Подходишь к машине, открываешь ключом двери, проверяешь работу центрального замка.
2) Заводишь машину, [проверяешь иммобилайзер] слушаешь как работает двигатель: ровно, держит примерно 1500 об. Обратить внимание на температуру - стрелка чуть ниже 50 градусов.
3) Пока машина прогревается, внимательно осмотреть кузов на предмет царапин, сколов и т. д. Претензии по кузову потом не принимаются.
4) По возможности заглянуть под машину и проверить отсутствие течи всяких жидкостей.
5) Проверить открывание и закрывание дверей, хотя бы при продаже они должны все открываться и закрываться без проблем.
6) Проверить работу всех электроприборов, дворников, обогрев заднего стекла и т.д.
7) Когда двигатель прогреется (температура в районе 90 градусов, обороты - 800-900), плавно поднять обороты до 2500, если появится звон (звенит тепловой экран) - пусть устраняют сразу, а если звона нет, то поднять обороты до 3500 и убедиться в том, что звона нет. Далее, поднять обороты до 3500-4000 и резко сбросить - двигатель глохнуть не должен.
9) Проверить тормоза и гидроусилитель. При проверке гидроусилителя при крайних положениях руля появляется характерное шипение - это нормально (стравливается излишнее давление).
10) Проверить массу: открыть капот справа и слева ближе к краю три провода должны быть хорошо прикручены без ржавчины и т. д. Лучше их и места стыка с корпусом самому зачистить.
11) Неплохо проверить наличие салонного фильтра...
12) Проверить все кнопки, переключатели и сигнал.
13) Попросите продавца в салоне показать положения рукоятки раздаточной коробки и кратко охарактеризовать выбор режимов движения и их особенности."
"1) Подходишь к машине, открываешь ключом двери, проверяешь работу центрального замка.
2) Заводишь машину, [проверяешь иммобилайзер] слушаешь как работает двигатель: ровно, держит примерно 1500 об. Обратить внимание на температуру - стрелка чуть ниже 50 градусов.
3) Пока машина прогревается, внимательно осмотреть кузов на предмет царапин, сколов и т. д. Претензии по кузову потом не принимаются.
4) По возможности заглянуть под машину и проверить отсутствие течи всяких жидкостей.
5) Проверить открывание и закрывание дверей, хотя бы при продаже они должны все открываться и закрываться без проблем.
6) Проверить работу всех электроприборов, дворников, обогрев заднего стекла и т.д.
7) Когда двигатель прогреется (температура в районе 90 градусов, обороты - 800-900), плавно поднять обороты до 2500, если появится звон (звенит тепловой экран) - пусть устраняют сразу, а если звона нет, то поднять обороты до 3500 и убедиться в том, что звона нет. Далее, поднять обороты до 3500-4000 и резко сбросить - двигатель глохнуть не должен.
9) Проверить тормоза и гидроусилитель. При проверке гидроусилителя при крайних положениях руля появляется характерное шипение - это нормально (стравливается излишнее давление).
10) Проверить массу: открыть капот справа и слева ближе к краю три провода должны быть хорошо прикручены без ржавчины и т. д. Лучше их и места стыка с корпусом самому зачистить.
11) Неплохо проверить наличие салонного фильтра...
12) Проверить все кнопки, переключатели и сигнал.
13) Попросите продавца в салоне показать положения рукоятки раздаточной коробки и кратко охарактеризовать выбор режимов движения и их особенности."
Ну не механик я, просто ежжу ;/
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, 13:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Carisma 1.6 GL98г,Mitsubishi Grandis 2.4 03г.Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 AT,S05,10г.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Что глядеть при покупке?
Таблица хорошая...
Тоже после праздников еду забирать, и от себя, точнее
от почерпнутой с великого форума информации добавил бы:
1. Качество установки ДОП оборудования (подкрылки, защита ...)
2. Документы на соответствие номеров ВИН, двигателя, рамы.
3. Комплект ключей.
4. Набор инструментов и домкраты в багажнике в левой нише.
5. Плотность аккумуляторов (1.27-1.28)
6. 2 пепельницы (если не S04 5MT)
7. Инструкция по эксплуатации и наличие сетки в багажнике
8. Ну и ещё, кто то мудрый писал, что надо сиденья сложить и разложить.
На бегающего вокруг менеджера, вежливо забить болт
, и после его "экскурсии" осматривать авто по списку
.
Тоже после праздников еду забирать, и от себя, точнее

1. Качество установки ДОП оборудования (подкрылки, защита ...)
2. Документы на соответствие номеров ВИН, двигателя, рамы.
3. Комплект ключей.
4. Набор инструментов и домкраты в багажнике в левой нише.
5. Плотность аккумуляторов (1.27-1.28)
6. 2 пепельницы (если не S04 5MT)
7. Инструкция по эксплуатации и наличие сетки в багажнике
8. Ну и ещё, кто то мудрый писал, что надо сиденья сложить и разложить.
На бегающего вокруг менеджера, вежливо забить болт


-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Что глядеть при покупке?
Начинать со сверки номеров в документах и на конкретном автомобиле. Подписывать акт приемки только после осмотра.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Что глядеть при покупке?
В корень зришь. Это - ОСНОВНОЕ. Всё остальное - фигня. Ну, максимум - посмотреть на предмет царапин-вмятин. И не забивать себе голову.capt писал(а):Начинать со сверки номеров в документах и на конкретном автомобиле. Подписывать акт приемки только после осмотра.
А! 2 пепельницы и прикуриватель - таки проверить надо. Ибо прут

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Aleks Nik
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
- Откуда: МО Троицк-Рязань
Re: Что глядеть при покупке?
+1,все ж не на рынке берешь не знамо у кого )))CoolBDW писал(а):В корень зришь. Это - ОСНОВНОЕ. Всё остальное - фигня. Ну, максимум - посмотреть на предмет царапин-вмятин. И не забивать себе голову.capt писал(а):Начинать со сверки номеров в документах и на конкретном автомобиле. Подписывать акт приемки только после осмотра.
А! 2 пепельницы и прикуриватель - таки проверить надо. Ибо прут
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
- oleggelo
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
- Откуда: MOSCOW
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Что глядеть при покупке?
Можно еще эту темку почитать.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=65953
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=65953
-
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 22:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-Спорт II
- Откуда: Москва-Крым
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Что глядеть при покупке?
Это я читал, спасибо. Короче, механические вещи можно не глядеть и под капот/кардан не лазить.
А плотность, че, реально мерить надо??? Вроде сейчас не обслуживаемые АКБ идут, у меня на шниве давно такая. Я и забыл, где ареометр лежит.
А плотность, че, реально мерить надо??? Вроде сейчас не обслуживаемые АКБ идут, у меня на шниве давно такая. Я и забыл, где ареометр лежит.
Ну не механик я, просто ежжу ;/
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Что глядеть при покупке?
Мерить-не мерить - дело каждогоlalex писал(а):Это я читал, спасибо. Короче, механические вещи можно не глядеть и под капот/кардан не лазить.
А плотность, че, реально мерить надо??? Вроде сейчас не обслуживаемые АКБ идут, у меня на шниве давно такая. Я и забыл, где ареометр лежит.

А вот то, что необслуживаемые - это не значит, что нет крышечек-пробочек, которые снимаются.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Leek
- Сообщения: 4358
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:59
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Три топора
- Откуда: Russia
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Что глядеть при покупке?
lalex,
Не надо сравнивать осмотр Шнивы при покупке и НМПС
На НМПС достаточно документы проверить и кузов осмотреть.
п.с. Прочитал про проверку клемм при покупке Шнивы и сразу свою вспомнил, новенькая машинка, вешаю номера, сажусь заводить, а она не заводится

Не надо сравнивать осмотр Шнивы при покупке и НМПС

На НМПС достаточно документы проверить и кузов осмотреть.
п.с. Прочитал про проверку клемм при покупке Шнивы и сразу свою вспомнил, новенькая машинка, вешаю номера, сажусь заводить, а она не заводится


Mutant Ninja Turtles
- Cepxeo
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 12:01
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Что глядеть при покупке?
Когда получал свою не было прикуривателя, кто-то упер. В целом у ММС нормальная гарантия, 2 недели обмен-возврат 

НМПС 2008г. 3,2 Intense AT Зима Nokian Hakka SUV 5
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Что глядеть при покупке?
Реально в конце 2008г и в начале 2009 машины шли с плотностью 1.22. Потом вроде народ писал, что нормальную плотность делать стали. Но замерить при Вас при покупке имеете полное право. Лично у меня в бирочке было написано 1.26, а реально была 1.22. Правда это мне ничем не помогло, т.к уних в Рольфе электролита вообще никакого небыло. Так и пришлось самому потом плотность до ума доводить.CoolBDW писал(а):Мерить-не мерить - дело каждогоlalex писал(а):Это я читал, спасибо. Короче, механические вещи можно не глядеть и под капот/кардан не лазить.
А плотность, че, реально мерить надо??? Вроде сейчас не обслуживаемые АКБ идут, у меня на шниве давно такая. Я и забыл, где ареометр лежит.
А вот то, что необслуживаемые - это не значит, что нет крышечек-пробочек, которые снимаются.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 22:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-Спорт II
- Откуда: Москва-Крым
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Что глядеть при покупке?
"Не надо сравнивать осмотр Шнивы при покупке и НМПС"
Дык, яж для того и спрашиваю... Чувствую, должна быть разница, а я со старым перечнем
Но с электролитом вы меня того, напрягли - забыл со времен четверки эти игры с жидкостями. Пойду ареометр разыскивать
Вобчем спасибо, примерно понял самый принцип. Остальное как пойдет, тем более ежли "две недели".
Дык, яж для того и спрашиваю... Чувствую, должна быть разница, а я со старым перечнем

Но с электролитом вы меня того, напрягли - забыл со времен четверки эти игры с жидкостями. Пойду ареометр разыскивать

Вобчем спасибо, примерно понял самый принцип. Остальное как пойдет, тем более ежли "две недели".
Ну не механик я, просто ежжу ;/
- Bichok
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 09:39
- Двигатель:: 4D56Дизель
- Мой автомобиль(и):: митсубиси Pajero Sport 2010 2,5 АТ полная комплектация ....митсубиси лансер 2013 год предмакс
- Откуда: витебск
- Откуда: Беларусь.г.Витебск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Что глядеть при покупке?
VAZик.
ПОТВЕРЖДАЮ у моего кентА пришла машина год назад ,забирал из салона.Утром дома при -4 не завелся.При осмотре АкБ ,плотность не достаточная.Вот ТАЙЛеНД.




ПОТВЕРЖДАЮ у моего кентА пришла машина год назад ,забирал из салона.Утром дома при -4 не завелся.При осмотре АкБ ,плотность не достаточная.Вот ТАЙЛеНД.



Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать.
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
- oleggelo
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
- Откуда: MOSCOW
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Что глядеть при покупке?
Да, уж - есть такая проблема. При покупке, плотность не проверял. А когда поставил на учет и пригнал машину на установку сиги, попросил у установщиков проверить акуммуляторы. Они сказали, что все сделают. Когда машину забирал, сказали, что все сделали и я могу "жить" спокойно. Машина стояла 10 дней на стоянке, при -20-25 градусов,я пришел, 3 раза прогрел свечи, и завел с 1 раза (довольно бодренько). Акуммы живы....lalex писал(а):Но с электролитом вы меня того, напрягли - забыл со времен четверки эти игры с жидкостями. Пойду ареометр разыскивать
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Что глядеть при покупке?
Но если там по прежнему АКБ GS идут, то они впринципе хорошие, я как плотность довёл, то они 3-ю зиму нормально в любой мороз крутят и летом электролит не убывает практически. Не подливал ниразу, хотя и пробки есть, но практически АКБ обслуживать ненадо. А то, что с новья было, это действительно Тайские дела, они под свой климат плотность сделали, а нашему ОД всё по х....Bichok писал(а):VAZик.![]()
![]()
![]()
ПОТВЕРЖДАЮ у моего кентА пришла машина год назад ,забирал из салона.Утром дома при -4 не завелся.При осмотре АкБ ,плотность не достаточная.Вот ТАЙЛеНД.![]()
![]()
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 00:18
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero new
Re: Что глядеть при покупке?
А сколько должно быть ключей в комплекте?
Не судите строго за бональный вопрос?
Не судите строго за бональный вопрос?
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Что глядеть при покупке?
2
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 08:30
- Двигатель:: 4D56 DI-D дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС МТ
Re: Что глядеть при покупке?
попроси манагера, чтоб все номера двигателя и рамы показал где находятся))
ЭХ, дороги....