
Ремонт рамы или замена?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Ремонт рамы или замена?
День добрый. У меня следующая ситуация. П–2 5 дверка европеец, 1996 г.в. 6G72 24кл. -сгнили кронштейны задних стаб–ов поперечной устойчивости. Стали смотреть раму,на ней уже следы коррозии,местами до дыр размером до 15 мм. За работу в п.сервисе попросили 30 т.р–тока за переварку задней части рамы
Порылся на форуме нашел в ижевске раму от 2.5 дизеля за 10 килорублей. Что посоветуете : заняться проваркой рамы, если кто знает где дешевле, или тупо купить раму и перекинуть ходовку,двиг и кузов..звучит страшно, а номер тупо вварить на новую раму..?или это все нереально? И еще подойдет ли рама от 2.5 на 3.0 24 v ?

- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт рамы или замена?
Если тупо приваришь номер - обретешь кучу проблем при любой проверке. Тут либо ремонт либо замена на раму с документами.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Re: Ремонт рамы или замена?
Спасибо. А кто подскажет адекватное место ремонта в моск.области (в Москве я понял бессмысленно)?