Замена 4D56T на D4BF
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Серега Сахалин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Замена 4D56T на D4BF
Может кто-нибудь сталкивался?
Будут-ли проблемы в ГИБДД?
Доки на D4BF в порядке, ввезен, растаможен как положено.
Будут-ли проблемы в ГИБДД?
Доки на D4BF в порядке, ввезен, растаможен как положено.
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO I
Re: Замена 4D56T на D4BF
Подойдет. Там все один в один кроме грм и клапанов. Коробка АТ тоже идентичная.
- Сrankshaft
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
- Откуда: Moscow - Зеленоград
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Замена 4D56T на D4BF
Я сталкивался .Будут... Самое простое взять справку у дилера ,что мотор является полным аналогом 4D56 , или найти кому денех занести .
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
- Серега Сахалин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Замена 4D56T на D4BF
Спасибо, в инвойсе название двигателя напечатано как D4BF(4D56).Сrankshaft писал(а):Я сталкивался .Будут... Самое простое взять справку у дилера ,что мотор является полным аналогом 4D56 , или найти кому денех занести .
Ну и второй вариант есть на крайний случай.
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 21 авг 2009, 06:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport new 2014
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена 4D56T на D4BF
Серега Сахалин, а ты где этот двигатель покупал, координаты есть? сколько стоит? цена растоможки? откуда? контрактник или новый?
Я тоже этим вопросом заморачивался но так и ненашел нормального поставщика, связывался с владивостоком сайт http://dvsavto.ru/ но там мне предложили только БУ D4BF с поробегом 60000 за 70000рублей. развод походу...за эти деньги можно японский контратник привезти.
Я тоже этим вопросом заморачивался но так и ненашел нормального поставщика, связывался с владивостоком сайт http://dvsavto.ru/ но там мне предложили только БУ D4BF с поробегом 60000 за 70000рублей. развод походу...за эти деньги можно японский контратник привезти.
Pajero Sport new 2014. Дизель-4d56.
Тише едешь- дальше будешь.
Тише едешь- дальше будешь.
- Серега Сахалин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Замена 4D56T на D4BF
Да знаю, можно и так поставить.alex31 писал(а):Так с апреля месяца движки в Моторе и на техосмотре не смотрят
У этого в документах - 99 л/с
А у меня сейчас 105 в техпаспорте.
Соместить полезное с приятным

[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
- Серега Сахалин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Замена 4D56T на D4BF
Поменял в июле двигатель, обкатывается сейчас. Уровень масла держится.
От старого пришлось оставить:
- маховик сцепления (тк на новом для АКП оказалась)
- поддон
- маслоприемник
- входной коллектор
пока подтупливает при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3, но не критично, прикатается.
из положительного - полное отсутствие черного выхлопа, котрый иногда бывал на старом движке. Даже непривычно.
ЕГР заглушил сразу, а вот ремень балансиров оставил пока.
От старого пришлось оставить:
- маховик сцепления (тк на новом для АКП оказалась)
- поддон
- маслоприемник
- входной коллектор
пока подтупливает при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3, но не критично, прикатается.
из положительного - полное отсутствие черного выхлопа, котрый иногда бывал на старом движке. Даже непривычно.
ЕГР заглушил сразу, а вот ремень балансиров оставил пока.
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
- Серега Сахалин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Замена 4D56T на D4BF
я бы ещё на старом поездилRuslan116 писал(а):не прошло и 5 лет?)

новый хранить больше возможности не было, гаража своего нет, пришлось ставить
а старый-то нормальный ещё, походит... пытаюсь продать с рабочим топливным и турбиной