Замена 4D56T на D4BF

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Серега Сахалин
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
Двигатель:: D4BF (2016)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
Откуда: Сахалинская область
Откуда: Северный Сахалин
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 65 раз

Замена 4D56T на D4BF

Сообщение Серега Сахалин »

Может кто-нибудь сталкивался?
Будут-ли проблемы в ГИБДД?

Доки на D4BF в порядке, ввезен, растаможен как положено.
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
RocKot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO I

Re: Замена 4D56T на D4BF

Сообщение RocKot »

Подойдет. Там все один в один кроме грм и клапанов. Коробка АТ тоже идентичная.
Аватара пользователя
Сrankshaft
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
Откуда: Moscow - Зеленоград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Замена 4D56T на D4BF

Сообщение Сrankshaft »

Я сталкивался .Будут... Самое простое взять справку у дилера ,что мотор является полным аналогом 4D56 , или найти кому денех занести .
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
Аватара пользователя
Серега Сахалин
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
Двигатель:: D4BF (2016)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
Откуда: Сахалинская область
Откуда: Северный Сахалин
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Замена 4D56T на D4BF

Сообщение Серега Сахалин »

Сrankshaft писал(а):Я сталкивался .Будут... Самое простое взять справку у дилера ,что мотор является полным аналогом 4D56 , или найти кому денех занести .
Спасибо, в инвойсе название двигателя напечатано как D4BF(4D56).
Ну и второй вариант есть на крайний случай.
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
Pavlik
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 06:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport new 2014
Откуда: Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена 4D56T на D4BF

Сообщение Pavlik »

Серега Сахалин, а ты где этот двигатель покупал, координаты есть? сколько стоит? цена растоможки? откуда? контрактник или новый?
Я тоже этим вопросом заморачивался но так и ненашел нормального поставщика, связывался с владивостоком сайт http://dvsavto.ru/ но там мне предложили только БУ D4BF с поробегом 60000 за 70000рублей. развод походу...за эти деньги можно японский контратник привезти.
Pajero Sport new 2014. Дизель-4d56.
Тише едешь- дальше будешь.
alex31
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 11:42
Двигатель:: 4d56т
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero-1
Откуда: г.Белгород

Re: Замена 4D56T на D4BF

Сообщение alex31 »

Так с апреля месяца движки в Моторе и на техосмотре не смотрят
Аватара пользователя
Серега Сахалин
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
Двигатель:: D4BF (2016)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
Откуда: Сахалинская область
Откуда: Северный Сахалин
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Замена 4D56T на D4BF

Сообщение Серега Сахалин »

alex31 писал(а):Так с апреля месяца движки в Моторе и на техосмотре не смотрят
Да знаю, можно и так поставить.
У этого в документах - 99 л/с
А у меня сейчас 105 в техпаспорте.
Соместить полезное с приятным :*SCRATCH*:
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
Аватара пользователя
Серега Сахалин
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
Двигатель:: D4BF (2016)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
Откуда: Сахалинская область
Откуда: Северный Сахалин
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Замена 4D56T на D4BF

Сообщение Серега Сахалин »

Поменял в июле двигатель, обкатывается сейчас. Уровень масла держится.

От старого пришлось оставить:
- маховик сцепления (тк на новом для АКП оказалась)
- поддон
- маслоприемник
- входной коллектор

пока подтупливает при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3, но не критично, прикатается.

из положительного - полное отсутствие черного выхлопа, котрый иногда бывал на старом движке. Даже непривычно.

ЕГР заглушил сразу, а вот ремень балансиров оставил пока.
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
Аватара пользователя
Ruslan116
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
Двигатель:: 4d56\меха
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
Откуда: Набережные-Челны
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Замена 4D56T на D4BF

Сообщение Ruslan116 »

не прошло и 5 лет?)
Аватара пользователя
Серега Сахалин
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
Двигатель:: D4BF (2016)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
Откуда: Сахалинская область
Откуда: Северный Сахалин
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Замена 4D56T на D4BF

Сообщение Серега Сахалин »

Ruslan116 писал(а):не прошло и 5 лет?)
я бы ещё на старом поездил :)

новый хранить больше возможности не было, гаража своего нет, пришлось ставить

а старый-то нормальный ещё, походит... пытаюсь продать с рабочим топливным и турбиной
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»