Страница 1 из 1
					
				Замена 4D56T на D4BF
				Добавлено: 04 мар 2011, 09:14
				 Серега Сахалин
				Может кто-нибудь сталкивался?
Будут-ли проблемы в ГИБДД?
Доки на D4BF в порядке, ввезен, растаможен как положено.
			 
			
					
				Re: Замена 4D56T на D4BF
				Добавлено: 04 мар 2011, 17:12
				 RocKot
				Подойдет. Там все один в один кроме грм и клапанов. Коробка АТ тоже идентичная.
			 
			
					
				Re: Замена 4D56T на D4BF
				Добавлено: 05 мар 2011, 10:05
				 Сrankshaft
				Я сталкивался .Будут... Самое простое взять справку у дилера ,что мотор является полным аналогом 4D56 , или найти кому денех занести .
			 
			
					
				Re: Замена 4D56T на D4BF
				Добавлено: 06 мар 2011, 06:10
				 Серега Сахалин
				Сrankshaft писал(а):Я сталкивался .Будут... Самое простое взять справку у дилера ,что мотор является полным аналогом 4D56 , или найти кому денех занести .
Спасибо, в инвойсе название двигателя напечатано как D4BF(4D56).
Ну и второй вариант есть на крайний случай.
 
			 
			
					
				Re: Замена 4D56T на D4BF
				Добавлено: 16 мар 2011, 04:10
				 Pavlik
				Серега Сахалин, а ты где этот двигатель покупал, координаты есть? сколько стоит? цена растоможки? откуда? контрактник или новый?
Я тоже этим вопросом заморачивался но так и ненашел нормального поставщика, связывался с владивостоком сайт 
http://dvsavto.ru/ но там мне предложили только БУ D4BF с поробегом 60000 за 70000рублей. развод походу...за эти деньги можно японский контратник привезти.
 
			 
			
					
				Re: Замена 4D56T на D4BF
				Добавлено: 29 апр 2011, 14:27
				 alex31
				Так с апреля месяца движки в Моторе и на техосмотре не смотрят
			 
			
					
				Re: Замена 4D56T на D4BF
				Добавлено: 08 май 2011, 01:55
				 Серега Сахалин
				alex31 писал(а):Так с апреля месяца движки в Моторе и на техосмотре не смотрят
 Да знаю, можно и так поставить.
У этого в документах - 99 л/с
А у меня сейчас 105 в техпаспорте.
Соместить полезное с приятным  

 
			 
			
					
				Re: Замена 4D56T на D4BF
				Добавлено: 07 авг 2016, 12:56
				 Серега Сахалин
				Поменял в июле двигатель, обкатывается сейчас. Уровень масла держится.
От старого пришлось оставить:
- маховик сцепления (тк на новом для АКП оказалась)
- поддон
- маслоприемник
- входной коллектор
пока подтупливает при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3, но не критично, прикатается.
из положительного - полное отсутствие черного выхлопа, котрый иногда бывал на старом движке. Даже непривычно.
ЕГР заглушил сразу, а вот ремень балансиров оставил пока.
			 
			
					
				Re: Замена 4D56T на D4BF
				Добавлено: 07 авг 2016, 17:30
				 Ruslan116
				не прошло и 5 лет?)
			 
			
					
				Re: Замена 4D56T на D4BF
				Добавлено: 07 авг 2016, 19:54
				 Серега Сахалин
				Ruslan116 писал(а):не прошло и 5 лет?)
я бы ещё на старом поездил  
 
новый хранить больше возможности не было, гаража своего нет, пришлось ставить
а старый-то нормальный ещё, походит...   пытаюсь продать с рабочим топливным и турбиной