мрут аккумуляторы...

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
gipno
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 16 июн 2003, 23:17
Откуда: люберцы
Контактная информация:

мрут аккумуляторы...

Сообщение gipno »

За два дня машина сжирает аккумулятор напрочь ..с выключеным зажиганием ... утечка на лицо ... откуда начать сматреть? что так легко может высосать 85 амперный аккумулятор ... до этого стоял старый родной какойта .. вначале его убило теперь и новый наглухо даже лампочки на приборке не загораются при включении зажигания
Pajero 1998 5d 3.5 V6 24 (WIDE/S4 4F A/T) V45W 6G74834
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

что первое пришло на ум - музыка есть? очень часто у некоторых знаокмых плохие конденсаторы стоят, у которых большой ток утечки... вот через них и уходит - получается, что через кондер питается усилитель и даже при отключенной системе он "наполовину" включен...
либо где-то кз плюса на массу
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Павел_Спб
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 14:14
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Павел_Спб »

у меня было подобное изза синализации.
Можно и ее тоже протестировать.
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Гадать можно долго. Сделай так.
Выключаешь все потребители. Скидываешь одну клемму с АКБ и включаешь амперметр в получившийся разрыв цепи. Смотришь ток утечки. Ужасаешься :( и начинаешь выдергивать предохранители (с подушками поаккуратнее :) ) Если на каком-то предохранителе ток уменьшился, то копаешь в этой цепи. Естейственно, если ставились дополнительные цепи питания, то смотришь и их предохранители: ПТФ, музыка и пр.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

еще хочу добавить, что ток более 30мА будет диагнозом.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
gipno
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 16 июн 2003, 23:17
Откуда: люберцы
Контактная информация:

Сообщение gipno »

Всем спасиба скинул все и проверял подключая... оказалось обогрев сидений жрал ток ... отключил пока .
Pajero 1998 5d 3.5 V6 24 (WIDE/S4 4F A/T) V45W 6G74834
gipno
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 16 июн 2003, 23:17
Откуда: люберцы
Контактная информация:

Сообщение gipno »

Всем спасиба скинул все и проверял подключая... оказалось обогрев сидений жрал ток ... отключил пока .
Pajero 1998 5d 3.5 V6 24 (WIDE/S4 4F A/T) V45W 6G74834
gipno
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 16 июн 2003, 23:17
Откуда: люберцы
Контактная информация:

Сообщение gipno »

Эпопея продолжается . разобрался с одной утечкой так выплыла другая ..АБС жрет почти 40 ма ... вытаскиваю предохранитель АБС утечка исчезает ...куда глядеть подскажите по датчикам на колесах начать ? может там где пробивает а
Pajero 1998 5d 3.5 V6 24 (WIDE/S4 4F A/T) V45W 6G74834
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

датчик есть по существу логика. 1 или 0. смысла в больших токах нет. блок управления надо смотреть и только пассивные элементы, как то: большие конденсаторы, транзисторы (околопассивные ;)), резисторы с большой теплоотдачей (и маленьким сопротивлением). либо на блоке управления давно уже дыры. к тому же, когда питание тушите, то проц тормозится и утечки через него не будет с датчиков. это точно элементы обвязки или питания блока управления.

и вообще... почему с него не снимается напряга при выключении зажигания???
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
gipno
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 16 июн 2003, 23:17
Откуда: люберцы
Контактная информация:

Сообщение gipno »

У меня АБС на прямую к клемме аккумулятора подключен ...спецом так сделано там такой хитрый клемник прям на клему одевается а далее в нем уже отдельно стоит 60 амперный предохранитель ..а от него уже провода в два пучка идут ..один наверна на блок а вот куда второй ..и где находится блок управления абской?
Pajero 1998 5d 3.5 V6 24 (WIDE/S4 4F A/T) V45W 6G74834
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

К аккомулятору подключен напрямую только насос ABS,блок управления находится в заднем крыле.
Аватара пользователя
DImasic
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 16:35
Откуда: Alma-ata

Сообщение DImasic »

Проверить ток утечки может быть и просто, но как быть с дизелем если установлены два аккумулятора и зацепелны они паралельно, последовательно идет только питание на стартер.
Вот тут я немного не допираю :D
MMC Challenger 6G72/1996/
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

DImasic писал(а):... но как быть с дизелем если установлены два аккумулятора и зацепелны они паралельно, последовательно идет только питание на стартер.
Вот тут я немного не допираю :D
Отключи один аккумулятор и ситуация станет обычной. Если хочешь померять ток между аккумуляторами, то отключи все потребители, а между аккумуляторами поставь амперметр. На самом деле, подключение второго аккумулятора параллельно - картины по току не меняет. Этим ты меняешь только сам аккумулятор (он становится в два раза больше :) )
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Не понял,а какая разница сколько аккомуляторов и какая цепь включения стартера, ты же утечку мериш, а не потребление в момент старта,впрочем и в этом случае проблем не вижу.
Ответить

Вернуться в «Электрика»