мрут аккумуляторы...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
мрут аккумуляторы...
За два дня машина сжирает аккумулятор напрочь ..с выключеным зажиганием ... утечка на лицо ... откуда начать сматреть? что так легко может высосать 85 амперный аккумулятор ... до этого стоял старый родной какойта .. вначале его убило теперь и новый наглухо даже лампочки на приборке не загораются при включении зажигания
Pajero 1998 5d 3.5 V6 24 (WIDE/S4 4F A/T) V45W 6G74834
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
что первое пришло на ум - музыка есть? очень часто у некоторых знаокмых плохие конденсаторы стоят, у которых большой ток утечки... вот через них и уходит - получается, что через кондер питается усилитель и даже при отключенной системе он "наполовину" включен...
либо где-то кз плюса на массу
либо где-то кз плюса на массу
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Гадать можно долго. Сделай так.
Выключаешь все потребители. Скидываешь одну клемму с АКБ и включаешь амперметр в получившийся разрыв цепи. Смотришь ток утечки. Ужасаешься
и начинаешь выдергивать предохранители (с подушками поаккуратнее
) Если на каком-то предохранителе ток уменьшился, то копаешь в этой цепи. Естейственно, если ставились дополнительные цепи питания, то смотришь и их предохранители: ПТФ, музыка и пр.
Выключаешь все потребители. Скидываешь одну клемму с АКБ и включаешь амперметр в получившийся разрыв цепи. Смотришь ток утечки. Ужасаешься


Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
датчик есть по существу логика. 1 или 0. смысла в больших токах нет. блок управления надо смотреть и только пассивные элементы, как то: большие конденсаторы, транзисторы (околопассивные
), резисторы с большой теплоотдачей (и маленьким сопротивлением). либо на блоке управления давно уже дыры. к тому же, когда питание тушите, то проц тормозится и утечки через него не будет с датчиков. это точно элементы обвязки или питания блока управления.
и вообще... почему с него не снимается напряга при выключении зажигания???

и вообще... почему с него не снимается напряга при выключении зажигания???
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
У меня АБС на прямую к клемме аккумулятора подключен ...спецом так сделано там такой хитрый клемник прям на клему одевается а далее в нем уже отдельно стоит 60 амперный предохранитель ..а от него уже провода в два пучка идут ..один наверна на блок а вот куда второй ..и где находится блок управления абской?
Pajero 1998 5d 3.5 V6 24 (WIDE/S4 4F A/T) V45W 6G74834
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Отключи один аккумулятор и ситуация станет обычной. Если хочешь померять ток между аккумуляторами, то отключи все потребители, а между аккумуляторами поставь амперметр. На самом деле, подключение второго аккумулятора параллельно - картины по току не меняет. Этим ты меняешь только сам аккумулятор (он становится в два раза большеDImasic писал(а):... но как быть с дизелем если установлены два аккумулятора и зацепелны они паралельно, последовательно идет только питание на стартер.
Вот тут я немного не допираю

Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...